Страница 1 из 1
dimon74
...с опережением на сколько градусов? Мне опережение установили на 3 градуса? Это правильно?
Матрос Железняк
В Руководстве по ремонту черным по белому написанно: совместить метки установить и натянуть ремень, провернуть 2 раза коленвал и проконтролировать метки. Если метки сместились (это очень часто бывает при натяжении ремня, метка смещается на 1 зуб), ослабить, перекинуть ремень и повторить операцию. Никаких опережений в руководстве по ремонту не указанно. Указанна рекомендация, по установке ремня для натяжения. Там да, есть такое: поворачиваем коленвал на 2 риски вниз....ла-ла-ла и т.д. и т.п..... Но проконтролировать метки после натяжения нужно обязательно.
Димон, не парься, у вас -26 раз-два в году бывает Very Happy У некторых людей впрыск при -18..-20 мозг начинает компостировать. Хочешь уверенно зимой пускаться - лей 0w40 синтетику!
кремень
dimon74 писал(а):

...с опережением на сколько градусов? Мне опережение установили на 3 градуса? Это правильно?




Я поставил на 0 градусов,и верх и низ. Все равно момент зажигания определяется датчиками. Может я и не прав.....
surik93i
ремень в любом авто ставится по меткам
пластмассовую крышку ремня при этом снимают
ChiToK
а про какой ремень речь идет? ремень генератора или распред вала?
surik93i
Восьмеркин
Для точной установки ремня ГРМ целесообразно пользоваться еще и меткой на шкиве маховика (через смотровое окошко рядом со стартером). Всегда выставляется уверенно :cool:
А про какие 3 градуса упоминает автор топика-так и не понял Rolling Eyes
dimon74
MaTPoC писал(а):

В Руководстве по ремонту черным по белому написанно: совместить метки установить и натянуть ремень, провернуть 2 раза коленвал и проконтролировать метки. Если метки сместились (это очень часто бывает при натяжении ремня, метка смещается на 1 зуб), ослабить, перекинуть ремень и повторить операцию. Никаких опережений в руководстве по ремонту не указанно. Указанна рекомендация, по установке ремня для натяжения. Там да, есть такое: поворачиваем коленвал на 2 риски вниз....ла-ла-ла и т.д. и т.п..... Но проконтролировать метки после натяжения нужно обязательно.
Димон, не парься, у вас -26 раз-два в году бывает Very Happy У некторых людей впрыск при -18..-20 мозг начинает компостировать. Хочешь уверенно зимой пускаться - лей 0w40 синтетику!

В том и проблема!!! Что при минус 18-20,редко заводиться с ключа! А при -26,с ключа вообще не завезти!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы