Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
? по датчику кислорода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ? по датчику кислорода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GoldOstap



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 13:13
Ответить с цитатой

Двигатель 1,5 16-кл., пробег 51 тыс. Выбит нейтрализатор, практически с самого рождения.
Выхлопушка вся черного цвета, когда провожу пальцем, то не пальце остаются маленькие гранулки, говорят, что это горелое масло. Маслом с выхлопухи не пахнет, водичка вытекает, масло не уходит. Масло полусинтетика MATUL. Машинка в -17 заводится с 3-го раза. ДМРВ рабочий. Вид свечей вроде нормальный.
Есть подозрение на неправильную смесь. Стоит ли поменять датчик кислорода ? Хотя ни каких ошибок не выдает, но при последней диагностике сервисмен сказал, что очень пологий график с датчика кислорода (забит), но он должен просрацца.
Расход по городу (Самара) 10 - 10,5
по трассе 6,5.
И сколько стоит этод датчик кислорода, и можно ли его как-то проверить при покупке ?

Спасибо.

_________________
-------------
Красиво говорить не умею
Вернуться к началу
GoldOstap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark112



На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 14:03
Ответить с цитатой

GoldOstap писал(а):
Расход по городу (Самара) 10 - 10,5
по трассе 6,5.


Та же самая хрень. Проехал 10тык, датчик так и не просрался. Скоро, наверное, буду менять.
Вернуться к началу
Dark112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 14:22
Ответить с цитатой

Пробивать катализатор не заливая другую прошивку в мозги не совсем правильно. Катализатор как раз и создает определенный подпор для нормальной работы датчика кислорода. Если этого нет, то датчик кислорода дает неверные показания и контроллер готовит не ту смесь. По уму надо было залить программу без ДК.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 14:25
Ответить с цитатой

Если катализатор выбит, то нахрен тебе датчик кислорода (1200р.)? Дешевле перепрошить на работу без него (400-700р.). Но где проблема? Выхлопная труба изнутри черная даже у майбаха. Дыма черного нет ни при каких режимах работы?
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoldOstap



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 14:57
Ответить с цитатой

Цитата:
Дыма черного нет ни при каких режимах работы?


Черного дыма нет.

Не хочется расстоваться с прошивкой N35, нравится она мне.
А какие есть аналоги этой прошивки без датчика кислорода, но с адсорбером

_________________
-------------
Красиво говорить не умею
Вернуться к началу
GoldOstap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morino



На форуме 12 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 16:00
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
Если катализатор выбит, то нахрен тебе датчик кислорода (1200р.)? Дешевле перепрошить на работу без него (400-700р.). Но где проблема? Выхлопная труба изнутри черная даже у майбаха. Дыма черного нет ни при каких режимах работы?

Гы, у меня выхлопная трубы внутри просто ржавая, если провести пальцем на пальце остаётся рыжий налёт, закопченности и в помине нет, в том месте трубы где стекает конденсат (внизу) вообще чистый металл. Закоптить трубу мне удаётся только летом, если проехатся по трассе со скоростью 160-170, минут 30-40 Smile

_________________
Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси...
Вернуться к началу
morino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нэй



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: МО
Авто: ФФ-1 1.8
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 17:43
Ответить с цитатой

Поток масла из трубы легко проверить. Минут 20 поездить погреть выхлопную систему от конденсата, затем подставить чистый лист А4 к трубе и погазовать малость. Датчик кислорода стоит 900-1200 руб (Моск. обл. Жуковский). У меня, когда он отравился, просто был большой расход топлива. Но заводилось все нормально.
Вернуться к началу
Нэй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 10:46
Ответить с цитатой

morino писал(а):
Sergey_16V писал(а):
Если катализатор выбит, то нахрен тебе датчик кислорода (1200р.)? Дешевле перепрошить на работу без него (400-700р.). Но где проблема? Выхлопная труба изнутри черная даже у майбаха. Дыма черного нет ни при каких режимах работы?

Гы, у меня выхлопная трубы внутри просто ржавая, если провести пальцем на пальце остаётся рыжий налёт, закопченности и в помине нет, в том месте трубы где стекает конденсат (внизу) вообще чистый металл. Закоптить трубу мне удаётся только летом, если проехатся по трассе со скоростью 160-170, минут 30-40 Smile
А я всегда так езжу Smile и зимой тоже. Ржавая она у тебя из-за ферроцена (железосодержащие присадки). Если 16V, cвечки наверно тоже недолго живут?
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 10:48
Ответить с цитатой

карат писал(а):
Поток масла из трубы легко проверить. Минут 20 поездить погреть выхлопную систему от конденсата, затем подставить чистый лист А4 к трубе и погазовать малость. Датчик кислорода стоит 900-1200 руб (Моск. обл. Жуковский). У меня, когда он отравился, просто был большой расход топлива. Но заводилось все нормально.
Правильно, он в процессе пуска не участвует.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimovih



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 10:53
Ответить с цитатой

Когда ездил на 95 бензине труба тоже была в саже. Sad После того как начал заправляться 92 труба очистилась и приняла нормальный вид. Laughing
Вернуться к началу
Vadimovih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morino



На форуме 12 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 11:19
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
А я всегда так езжу Smile и зимой тоже. Ржавая она у тебя из-за ферроцена (железосодержащие присадки). Если 16V, cвечки наверно тоже недолго живут?[/quote]
Ну это ты угнул, это сколько ферроцена должно быть в бензине, что-бы он в выхлопную вылетал? Smile Свечки ходят нормально, Чемпион прошёл 28000, поменял на НЖК, просто время пришло, претензий к ним небыло никаких. Бензин с ферроценом попадается, но не часто, по свечам видно - я их раз в 3-4 тысячи выкручиваю для осмотра. Сейчас выкручивал НЖК, видно по ним, что контролер смесь беднит, изоляторы белые, а так расход в норме, динамика тож. А труба у меня всё равно чистая Wink

_________________
Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси...
Вернуться к началу
morino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoldOstap



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 12:02
Ответить с цитатой

МЛЯ !!!!!!!!!!!!!!!!
У меня компрессия 14-14-14-13,7
Че делать-то ?!!!
Сервисмен залил в горшки какую-то жижу для раскоксовки колец, постояла минут 30. Когда завел из глушака страшная грязь вылелась.
После этой процедуры СО и СН вроде упали.

_________________
-------------
Красиво говорить не умею
Вернуться к началу
GoldOstap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы