Страница 1 из 1
Yurivz
Хочется избавиться от ручки подсоса установкой карбюратора 2110, у него положение воздушной заслонки зависит от температуры ОЖ. Возможно ли такое? Хватит-ли температуры на двигателе 2106 для полного открытия воздушной заслонки? Это регулируется? Какие возможны плюсы и минусы?
maximov
Ох боюсь я автоматики. Руками то оно надежнее. А так может бензину кушать просто прорву, пока прогреется. По крайней мере на форде знакомый жаловался. Автоматика пока холодный не давала расход маленький
Serge!
Нехочется избавляться от подсоса, ибо я видел чем заканчивались пара подобных переделок (в одном случае ставился карб от VW). В наших машинах и так глюков хватает, так зачем дополнительные? Имхо даже если удастся все сделать поуму не факт что это надолго. С удовольствием выслушал бы того, у кого все это давно и удачно работает. Но только из любопытства. Сам бы модернизировать не стал.
кеды глухаря
6 лет- всё это дело работает безотказно (тьфу-тьфу) :) правда, на 10-ке
Oposition
Yurivz писал(а):

Хочется избавиться от ручки подсоса установкой карбюратора 2110, у него положение воздушной заслонки зависит от температуры ОЖ. Возможно ли такое? Хватит-ли температуры на двигателе 2106 для полного открытия воздушной заслонки? Это регулируется? Какие возможны плюсы и минусы?



Да геморойный этот карб. Народ от него наоборот избавляется. Из 100 штук дай бог чтоб 5..6 экземпляров хорошо фунциклировало-бы.
Более лучший вариант что-нить от иномарки поставить, гораздо надежнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы