Страница 1 из 1
ppp12
стучат клапана ( постоянно, звук как в двухтактном мотоцикле ), двигатель не прогревается до рабочей температуры ( только до 88 градусов ) на трассе температура уменьшается.

Что делать - поменять маслянный фильтр и масло или все же менять гидрокомпенсаторы ?
MсLaren
Опиши полностью историю бозезни. Что произошло с движком и т.д., а то больно скромное описание проблеммы.
ppp12
перевернулась машина, вытащил - поехал далее свои ходом на компьютере загрелась ошибка 0328 ( сильный шум двигателя ) , двигатель на холостом ходу работает с металлическими постукиваниями , частота которых увеличивается при увеличении оборотов. До дома доехал ( 200 км )
Вопрос : разбирать движок или просто поменять маслянный фильтр и масло ?
MсLaren
А точно поддон двигателя не пробил? может масло ушло? Если масло на месте - поменяй фильтр с маслом, а вообще тяжело сказать, послушать бы двигатель.
А вот что за ошибка 0328? Надо узнать её рашифровку.
alexmii
Кажется знаю в чем дело.
Код ошибки 0328 _это датчик детонации Стоит 75р Находиться на шпильке под отверстием для щупа масленного
Вот полезные ссылки
http://www.2a2.ru/error/error042.html
http://www.maverick-x.com/ing/sobr/sobr.html
http://www.stabb.ru/2_1_code.html
Скорее всего, надо просто подкрутить гайку, тоцевой головкой. Вначале попробуй нащупать ее рукой Но не пробуй наощупь отсоединять шланг. Можно повредить
У меня было похожая ситуация, думал ДМРВ накрылся
Хотя может я и не прав Но попробуй
LD_ex2112
alexmii писал(а):

Кажется знаю в чем дело.
Код ошибки 0328 _это датчик детонации Стоит 75р Находиться на шпильке под отверстием для щупа масленного
Хотя может я и не прав Но попробуй



Когда у меня полетели гидрокомпенсаторы, тоже загоралась эта ошибка. Так что дело может и в них. А проверить, в порядке ли они, можно, внимательно послушав, что и как стучит. Стук клапанов по частоте в два раза ниже, чем все остальные стуки двигателя.
Проверь уровень масла и долей, если мало. Иногда помогает, если не очень всё запущено.

Удачи!
Макс39
Мотор работал какое-то время в перевернутом состоянии. Если исходить из этого, т.е все масло из поддона перетекло в головку, давление масло пропало. Тут могу предположить два варианта.
1, Возникновение зазора между шатуном и пальцем или коленвалом. Стук будет с частотой вращения двигателя и больше при перегазовках и нагрузке.
2, Гидрокомпенсаторы. По идее с ними ничего не должно было произойти, но если допустить, что в поддоне лежали какието твердые частицыгайки, шайбы и т.д. то они могли попасть в голову и угодить под распредвал. Стук при этом будет постоянный с частотой в 2 раза меньше частоты вращения.
Стоит всё-таки поискать какого-нибудь профессора, чтоб мотор послушал. 16V в ремонте требует высокой квалификации мастера и лишние разборки ему ни к чему.
А что касается датчика детонации, то он правильно выполняет свои функции, тем более что стуки в моторе действительно есть.
ppp12
100 % - 1 вариант.
А как лечить?
И чем чревато, что проехал > 200 км ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы