Вот такая проблема. При трогании идет сильный удар. Возможно люфт главной передачи. При движении на скорости 3,4,5 и переключении, сбрасывании газа тоже ощутимый люфт.
Вопрос: чем это чревато?
Yurdager
На форуме 19 лет
Сообщения: 143
Откуда: 11
Авто: пятнаха
"Гранаты" необходимо проверить.
Скрипы есть?
У меня тоже такая проблема. Когда сцепление резко отпускаешь - удар. Когда плавно - нет удара.
Что за гранаты? Нет скрипа нет
Yurdager
На форуме 19 лет
Сообщения: 143
Откуда: 11
Авто: пятнаха
У меня тоже такое было, месяц назад устранил.
Когда отпускаешь газ, что бы двигателем притормозить, а потом вновь на газ нажимаешь, то тоже слышны удары. И в поворотах влево или вправо, когда сильно газуешь, сильный скрип, треск.
У нас все так говорят: ?гранаты?. Это в приводах, не помню как называются, что-то ?равных угловых скоростей?. Нет книги под руками. Бывают внутренние и внешние. Внутренние, как правило из строя не выходят, а вот внешние бывает даже обрывает. И тогда машинка будет стоять.
Поменял недавно оба привода, все стуки ушли.
Проверить легко: вывешиваете колесо, один дергает колесо туда-сюда, а второй руками все трогает и определяет что неисправно.
А точно не гавная передача? Самому можно привода менять? И какие лучше брать?
Pahan_083
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Yurdager писал(а):"Гранаты" необходимо проверить.
Скрипы есть?
Это не гранаты 99%. У меня такое было, причем после замены внешних ШРУСов (старые были действительно изношены) проблема осталась. Дело в дифференциале, а точнее в его подшипнике, который с регулируемым преднатягом. Вот этот преднатяг я пытался сам отрегулировать, когда прошлым летом перебирал коробку (продаются специальные регулировочные шайбы разного калибра), но подобрал шайбу не совсем удачно и люфт выбрался не до конца, хотя и уменьшился значительно. Главное не перетянуть подшипник, а то последствия могут быть еще хуже (люфта не будет, но долго дифференциал не прослужит). Второй раз разбирать КПП ради повторной регулировки было лень, т.к. все остальные проблемы - а именно, износ синхронизатора 2-ой передачи - устранил, вот так и езжу с небольшим люфтом (хотя может быть этот люфт - следствие износа внутренних ШРУСов, я в них не заглядывал, но и проблем особых не доставляют, шумов-хрустов нет).
Yurdager
На форуме 19 лет
Сообщения: 143
Откуда: 11
Авто: пятнаха
Думаю что точно. Но вот удастся ли поменять самому? У меня не получилось? Когда я пытался открутить внешнюю гайку, то на деревянном полу гаража колесо прокручивалось! А потом лопнул рычаг толщиной в палец. Нужен помощник, что бы на тормоза давить. А какие лучше брать? Не знаю, но я все беру ?вазовское? у знакомого хозяина магазина.
А еще нужно за манжетами следить.
Anatol_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Михаил Михайлович писал(а):Вот такая проблема. При трогании идет сильный удар. Возможно люфт главной передачи. При движении на скорости 3,4,5 и переключении, сбрасывании газа тоже ощутимый люфт.
Вопрос: чем это чревато?
Если удар происходит после того как отцепил спецление и слышно именно из коробки, то это люфт оси сателитов дифференциала, штука достаточно неприятная, которая обычно заканчивается тем, что это палец пробивает корпус коробки, коробка клинит и даже на буксире никуда не уедешь, в общем полная нирвана. Набери в поиске например сателиты, больше узнаешь я думаю.
Yurdager
На форуме 19 лет
Сообщения: 143
Откуда: 11
Авто: пятнаха
Когда я купил себе трех летнюю машину, я еще не знал на какое дерьмо я нарвался. Помогал машинку выбирать хороший специалист, он тоже ничего подозрительного не обнаружил. А через пару месяцев начались стуки, и я обратился к другому мастеру, он мне и рассказал историю о сателлитах, да еще и коробку разбитую показал? А сателлиты оказались в норме. Так я и проездил с этим стуком три года (55 тык).
ЗЫ. Может Pahan_083 и прав.
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
а у меня как раз стучала внутренняя......поменял наружные сначала, стук остался...после змены внутренних все ок!!!!!! Поставил Пиленгу, она в отличии от родных имеет другую конструкцию, не сепаратор там, а подшипник игольчатый.
Внешние GLO поставил.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Михаил Михайлович писал(а):Вот такая проблема. При трогании идет сильный удар. Возможно люфт главной передачи. При движении на скорости 3,4,5 и переключении, сбрасывании газа тоже ощутимый люфт.
Вопрос: чем это чревато?
Удар одиночный, резкий и металлический?
У меня подобное было на 1, 2 при троганьи и на оборотах близких к холостым. Я отрегулировал сцепление - опустил достаточно низко педаль - сейчас такого не наблюдается.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Михаил Михайлович писал(а):Вот такая проблема. При трогании идет сильный удар. Возможно люфт главной передачи. При движении на скорости 3,4,5 и переключении, сбрасывании газа тоже ощутимый люфт.
Вопрос: чем это чревато?
Удар одиночный, резкий и металлический?
У меня подобное было на 1, 2 при троганьи и на оборотах близких к холостым. Я отрегулировал сцепление - опустил достаточно низко педаль - сейчас такого не наблюдается.
Да, пожалуй сцепление виновато, схватывает в самом конце
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы