Доброе время суток.
Не давно пришлось заехать к карбюраторщикам, зачихала машынка, да и греется долго и не заводится сразу.
Приехал, вот говорю такая беда.
Они мне: а че за машина че делал, че не делал.
Я: а не знаю купил недавно. Историю её не знаю.
Они: понятно, давай карб переберать.
Ну и начали, там правда прокладки все в усмерть истерты, мембраны не мембранят, и т.д.
Выкрутили свечи. Тебе говорят надо маслосъемные колпачки менять, у тебя нагар махровый.
А так как историю не знаешь надо и клапана регулировать.
Я репу почесал, но время не было, сказал заеду позже.
Машинка после переборки карба мчалась резво, но всего недели две, толи я такой резвый и загнал конягу, толи так перебрали.
А недавно (судя по форуму, и симптомам) зазвенели пальцы.
Вот завтра собираюсь в плотную заняться авто:
Заехать поменять колпачки (Они за работу 1200 запросили)
Отрегулировать клапана,
Выставить , судя по всему, зажигание,
Ну и раз такая пьянка, поменять масло(при чем мне за дешево синтетику мобил предлагают, хочу его и залить)
А о машине знаю (ПРИЧЕМ ДОПОДЛИНО: 2106, 97 г.в. пробег 20000, бывший хозяин, дед моей жены, ездил только летом и не быстрей 60 км. в час.)
Может кто посоветует, или поправит.
Спасибо