Страница 1 из 1
Yastin
Собственно сабж... тазик 21103, 2004г.
так как львиная часть дороги из ХМАО до "большой земли" пролегает через бескрайние просторы сибирских болот, и стоять между населенными пунктами до ближайшего из которых 300 км а от последнего что ты уже проехал и успел упылить на 250 км что-то не хочется.
машина прошла ТО1, перед отпуском будет второе ТО, поменяю масло, ремень ГРМ, свечи, фильтры. что еще "ради профилактики" подделать-подтянуть и какие запчасти присоветуете с собой захватить?
ДИМОН63
Буксировочный трос Laughing . А вообще ЗР советует ДПКВ, МЗ, двигун бензонасоса и ДМРВ. Если выйдет из строя все, кроме ДПКВ, машинка еще сможет хоть как-то доехать до ближайшего приличного города, а если откажет ДПКВ,то Attention
Petrov_kamensk
ДПКВ- штука весьма надежная и просто так умереть не должен.
МЗ, и ДМРВ достаточно дороги чтоб иметь просто для запаса, взять на прокат чтоб вернут после поездки.
так в голову лезут всякие холодные сварки и грелка автономная чтоб на примерзнуть пока ждеш попутку для эвакуации.
Sergey_16V
Не меняй ремень перед выездом (и вообще на ТО-2 15 ткм рано). Проедь на новом хоть 2 ткм, посмотри. Рвуться они чаще всего или переходив за 50 ткм или вскоре после замены. Без ДПКВ не уедешь, но и о том что он сломался за 2 года ни на форуме ни в жизни не слышал, остальное брать Laughing так еще полмашины в запчастях. Лучше возьми вторую запаску.
SuperFly
Трос и деньгиии. И еще приятеля на отдельной машине.
Удачи!
К стати на юге в прошлом году был, каких только номеров не насмтрелся видел, чуть-ли не с Чукотки.
Роман И.
Sergey_16V писал(а):

Не меняй ремень перед выездом (и вообще на ТО-2 15 ткм рано). Проедь на новом хоть 2 ткм, посмотри. Рвуться они чаще всего или переходив за 50 ткм или вскоре после замены. Без ДПКВ не уедешь, но и о том что он сломался за 2 года ни на форуме ни в жизни не слышал, остальное брать :lol: так еще полмашины в запчастях. Лучше возьми вторую запаску.



Вас послушаешь, так ремень ГРМ вообще лучше не менять, если он рвется вскоре после замены!
Евгений 55555
SuperFly писал(а):

Трос и деньгиии. И еще приятеля на отдельной машине.
Удачи!



Придерживаюсь этого же мнения.

Холодная сварка может пригодится, да еще непомещает средство для устранения проколов, не дай бог два колеса проколешь и будешь куковать. Как вариант взять новую камеру, место занимает мало и в случае чего сам перебортируешь.
Ну и сотовый телефон.
Yastin
Большое спасибо всем за советы.
Если будет приятель "на отдельной машине" - вапще кроме запаски и троса можно ничего не брать Very Happy
Касательно ремня ГРМ - седьмое чувство подсказывает что стоит поменять на что-либо от "правильного производителя", отъездить перед дальней дорогой около 1тык, проверить натяжение и потом - в путь! 8-)
ГМП
Цитата:

Вас послушаешь, так ремень ГРМ вообще лучше не менять, если он рвется вскоре после замены!


Ну, если хочется и чешется и бабки лишние - поменяй Smile
vova
Yastin -В прошлом августе ездил в гости в Лянтор с Кубани,авто 21102,пробег на тот момент был 50тыс км.С собой возьми ДПКВ,при всех остльных поломках,ну еще кроме бн,потихоньку доедешь до какой-либо СТО.А вот камеру или запаску весьма рекомендовал-бы.Сам после Урала порвал колесо,и по Башкирии ехал км 200,не мог купить колесо.
Рекомендация:на личном опыте-как правило все местные продавцы очень любят чужие машины.Пытаются разводить по полной программе,если нет уверенности в знаниях ПДД,лучше соблюдай их,особенно они любят СПЛОШНУЮ.Хотя сплошную они все и везде очень любят. 8-)
SuperFly
1т.км. маловато,тут народ высказывался про обрывы на 2-3 ей тысяче после замены....
Евгений 55555
ГМП писал(а):


Ну, если хочется и чешется и бабки лишние - поменяй Smile



А что ремень меняют от того когда захочется и зачешится и бабки появятся лишние? :-D

Я меняю в зависимости от состояния либо через 30 тыс км.
ALEXTMN(ALEX110)
Ездил в прошлом году, как раз после ТО1 маршрут Тюмень - Джубга .ЗП :ДПКВ, ремень ГРМ, ремень генератора, свечи, камера, лампочки. В Челябинске заправился на АЗС ЛУКОЙЛа, пожелел , что фильтр топливный не взял.
Пара & 3 кола
Ездил несколько раз в Сочи.
С собой брал мобилу, бабки и ДПКВ и канистру 10л.

И ни при первой ни при второй поездке ничего из этого мне для машины не пригодилось....
-Димон-
Я Ниву на учёт ставил, послали в военкомат отметку делать. А там потребовали предъявить ЗИП. Охеренный список, начиная с лампочек заканчивая вёдрами. По моим расчётам, в короткую Ниву он умещался с трудом.
А вообще, по опыту:
Возьми канистру большую, а лучше две, и воронку. Залей в неё дома нормального бензина и сунь в багажник. С заправками по дороге из ХМАО беда, хоть и нефтяной/газовый край. И запасной тросик сцепления прихвати!
Про остальное, кажись, уже говорили.
Mpak
Димон, на счет ЗИПа это тебя разводили не иначе, сам ставил и снимал Нивку на учет, ни о чем таком даже не заикались, это твоя машина, и ты волен возить или не возить в ней все что ТЕБЕ хочется, ну ессно, то что оговорено в правилах, возить ты обязан, все остальное это просто местные приколки..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы