Страница 1 из 1
azander
Еду,братья, тут на днях - вдруг загорелась лампа "проверь дивгло".
Позже заметил что спидометр на нуле - всегда.

Что - то сдохло, а что не знаю.
komatoz
HI !

Мож датчик скорости сдох?
azander
может кто расскажет подробно как его извлечь
Vdm113
Начинай с датчика скорости, скорей всего он сдох. Находится он на коробке со стороны вакуумного усилителя тормозов. Перед покупкой нового, посмотри какой у тебя разъем, они разные бывают. И если инжекторная, то 6-импульсный.
alex04
Если стоит маршрутник,то посмотри на ошибку. Если нет, то попробуй заменить этот самый датчик, но вкручивай осторожнее, там все пластмассовое. У меня такая же ерунда была, но только спидометр то работал, то нет, да и маршрутник ошибку выдавал. Стоит он рубликов 130. Удачи.
ShooLer
Граждане, объясните дураку:

Vdm113 писал(а):

Находится он на коробке со стороны вакуумного усилителя тормозов.



Это со стороны салона, что ли?

Тогда, как к нему подлезть? Есть там что-то похожее, но оно все за шлангами и далековато как-то...

Оно?
Лезть?
Kirpich
Да не парьтесь, люди. Заезжаете на любой сервис и за 3 минуты + 50-100 рублей вам все меняют, да еще и обучают как енто самому сделать. В итоге вы чистый и довольный едете по своим делам....
Serg0
Не..
1. Открыть капот.
2. встать со стороны бочка омывателя
3. наклониться к щупу, который на коробке передач...
4. можно увидеть на коробке датчик, с подходящими к нему проводами.
5. отсоединить провода.
6. ВЫКРУТИТЬ датчик
7. развернуть стороной резьбы , там штыречек,
самое простое потрогать его - если он хлипкий и болтается(отваливается) значится ДС - сломан.
И еще контакты соединения ДС и проводов нужно поглядеть - очень часто они аж белые от налета, может просто почисить и все обойдется..., если со штырьком все нормально!
ShooLer
Serg0 писал(а):

Не..
1. Открыть капот.
2. встать со стороны бочка омывателя
3. наклониться к щупу, который на коробке передач...
4. можно увидеть на коробке датчик, с подходящими к нему проводами.
5. отсоединить провода.
6. ВЫКРУТИТЬ датчик
7. развернуть стороной резьбы , там штыречек,
самое простое потрогать его - если он хлипкий и болтается(отваливается) значится ДС - сломан.
И еще контакты соединения ДС и проводов нужно поглядеть - очень часто они аж белые от налета, может просто почисить и все обойдется..., если со штырьком все нормально!




о, спасибо!
Таки он - полезу.

Грязный, но довольный - это тоже неплохо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы