|
|
Автор |
Сообщение |
BAlex
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
|
Добавлено: 24 Февраля 2005 16:45
Стоял сегодня в пробке обнаружил, что из-под капота (в передней части) дымок струится. Посмотрел, оказалось, что идет от радиатора, скорее всего где-то прохудился. Кто что может подсказать, как уйти от этого малой кровью.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сан-Саныч

На форуме 13 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
|
Добавлено: 24 Февраля 2005 16:58
Малой кровью решается путем замены на медный радиатор если сдох именно радиатор а не шланги.
Заливка герметиков приводит к последующей замене не только радиатора но и помпы.
Если течет что то надо не герметизировать а поменять потекшую деталь. И только так.
Экономия на спичках обернется потом оплатой в 200 баксов а эвакуатор
|
Вернуться к началу |
|
 |
se93
На форуме 14 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
|
Добавлено: 24 Февраля 2005 20:43
Всё не так страшно. Посмотри, как сильно уходит тосол. Если понемногу - забей. Я с таким паром по утрам полгода ездил. Может и ещё бы поездил, но пришло лето и подумал я: "Уж лучше поменять радиатор летом, чем в мороз корячиться"  _________________ Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
|
Вернуться к началу |
|
 |
@lllig@tor

На форуме 13 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
|
Добавлено: 24 Февраля 2005 21:32
Обычно аллюминиевый радиатор умирает на 3-4 году жизни.У меня уходил тосол,а потом запарило из-под капота,отгнили крепления,которые крепят аллюминий и пластмассовые боковины,боковина отскочила снизу доверху _________________ Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ChiToK

На форуме 13 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
|
Добавлено: 24 Февраля 2005 23:05
меняй сразу радиатор, я так сделал.
|
Вернуться к началу |
|
 |
A!exey

На форуме 13 лет
Сообщения: 332
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
|
Добавлено: 25 Февраля 2005 01:13
Народ, раз уж разговор зашел, у меня тоже парит, да еще вентилятор не крутится (до меня на кнопку посадили, а у меня сломалась система). Вот я думаю на фиг это все поменять, а то скоро весна, лето...
Так вот, посоветуйте молодому, лучше самому сделать, либо на сервис? Денег лишних Бог пока не дал, поэтому мучаюсь. насколько геморно всю систему менять (радиатор + вентилятор и что там еще)?
Стоит ли связываться, если стоит - нужна ли яма или нет?
Если сервис - сколько возьмут в Москве?
Спасибо.
Да, у меня 99 карб. _________________ 21099, 21124, Chevrolet Captiva 3,2
|
Вернуться к началу |
|
 |
ChiToK

На форуме 13 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
|
Добавлено: 25 Февраля 2005 08:13
Яма то зачем )))
возьми любую книгу по ремонту, там описано как его снимать.
а так я сам снимал, при знании дело 10 минут.
Открываешь кран отопителя и пробку расширительного бачка.Отворачиваешь сливные пробки радиатора и блока цилиндров, сливаешь жидкость охлаждающую.отсоединяешь там короче все провода электрические и шланги от радиатора и вентилятора.
ну а дальше все болты откручиваешь и вытаскиваешь вместе с вентилятором.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|