Страница 1 из 1
Andrew_S
Проехал на новой 2114 первые 200 км.
Обратил внимание, что при разгоне как будто пальцы стучат. Вывернул свечи - абсолютно без нагара, как новые.
Видимо, слишком раннее зажигание? Смотрю, а свечки-то мне в салоне вкрутили АУ17ДВРМ (меняли их как раз при покупке в салоне).
Они ж ведь для 16 клапанных предназначены и "погорячее", чем А17ДВРМ? Может, из-за этого и проблема? Посоветуйте,плиз.
Восьмеркин
Я тож лупости купил однажды для 16-клапанных, машина как козел дергалась, пока их не поменял на нормальные. так что подари 16-клапанникам. Рекомендую BERU Z-21(специально для 8-клап. инж.), давно пользую только их Wink
surik93i
эти свечи одинаковые по калильному числу - 17
скорей всего брак попался
Andrew_S
surik93i писал(а):

эти свечи одинаковые по калильному числу - 17
скорей всего брак попался


А почему тогда везде про них пишут - для ВАЗ 16 клапанов? И вообще, если уж на то пошло - то в чем тогда разница в свечах для 8 и 16 клапанных двигателей?
Восьмеркин
Andrew_S писал(а):

surik93i писал(а):

эти свечи одинаковые по калильному числу - 17
скорей всего брак попался


А почему тогда везде про них пишут - для ВАЗ 16 клапанов? И вообще, если уж на то пошло - то в чем тогда разница в свечах для 8 и 16 клапанных двигателей?


те и другие внешне совершенно разные, для 16-клап. у них изолятор уже, чем у 8
surik93i
в 16кл отверстие узкое, и туда лезут только с уменьшенным размером ключа.
в 8кл мона вкручивать и те и эти
я себе невкручиваю АУ17 только потому, что не хочу покупать еще один свечной ключ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы