Страница 1 из 1
rover
Не понравились мне что-то штатные: ненадежно работают, да и вид не очень.
Идея простая: поставить форсунки, врезать в бампер перед фарами. Моторчик на примете есть. Кто-нибудь ставил что-то подобное?
nikitos69
Помниться какой-то завод делел готовые комплекты. А моторчик там дает атмосфер пять. У меня на Шкоде со снятой форсункой столб воды (диаметр штуцера 10 мм) добивал до третьего этажа. И реле нужно, для ограничения времени работы насоса.
DidJ
musicman
DidJ писал(а):

Вам сюда




А в Питере где-нибудь эти наборчики можно купить!??!?
cubox
Прочитал я ссылку и задумался.Недавно приобрел 99i,а до этого была 093i,так вот у 093 есть положение как омыватель заднего стекла.Бачёк с одним насосом.Не смотрел ,а как поступает жидкость на заднее стекло(в выходные посмотрю)?Если жиклеры врезать в бампер а трубки взять из под капельницы и через несколько тройников пустить на фары, я думаю что что-то должно получиться Ну что скажете? :cool:
DidJ
cubox писал(а):

Прочитал я ссылку и задумался.Недавно приобрел 99i,а до этого была 093i,так вот у 093 есть положение как омыватель заднего стекла.Бачёк с одним насосом.Не смотрел .А как поступает жидкость на заднее стекло(в выходные посмотрю)?Если жиклеры врезать в бампер а трубки взять из под капельницы и через несколько тройников пустить на фары, я думаю что что-то должно получиться Ну что скажете? :cool:



фигня получится. Обычные жиклеры 1, будут вымввать маленькое пятнышко на фаре (ну или 2 маленьких пятнышка) 2, прязь только намочат и смоют только ту, что уже комкоми висит. К такой схеме необходимы еще дополнительно дворники. Без них смысла не будет. В той системе, что описана на ссылке стоят насосы высокого давления, а жиклеры дают мощную веерную струю, которая все смывает. Принцип как у моечного аппарата высокого давления. Обычным насосом с обысными жиклерами такого не сделать. Так что надо или искать полный комплект штатных дворников, видел такое в кемпе по частям. Или брать вышеуказанный комплект. Или пытаться самому реализовать вышеуказанный комплект, используя иномарочные детали.
rover
cubox
По сути правильно, только вот у меня бачок тоже с одним насосом, но есть место под штат в нем для второго, только резинку врезать. Передние и задний жиклеры идут через тройничок, прокачивает все три двух сопловые форсунки нормально, т.е. положение рычага "вниз" свободно(21083).
8) Еще: на жиклер заднего стекла я бросил шланг большего диаметра, нежели на лобовые. Хитрость в том, что при прохождении через тройник, в одинаковых шлангах создается одинаковое давление, поэтому вода, не будь дура и идет по пути наименьшего сопротивления - только на лобовое, поэтому важно подобрать разные шланги.
8) Я поставил второй насос высокого давления, завести провод от заднего омывателя(в твоем случае через штатное подключение омывателей фар). Форсунок сейчас навалом, на любой вкус и цвет, только надо выбирать не только покрасивей(друган с синими моргалками поставил), но и покрепче, давление будь здоров, взрываются, а каждый раз лазить менять замучаешься. Двух сопловые желательно. Важно продумать установку форсунок/фиклеров, т.к. на скорости может омываться не только фара, то и лобовое стекло, т.е. под каким углом ставить. Штатные реле имеются, провода кинуты, вопрос только в моторчике помощней, полутора метрах крепкого и гибкого армированного шланга, крепких писалок и грамотной установке. Дерзайте, дело того стоит!
А технология пользовки такая: выезжаем с чистыми фарами, пока те не успели за...ся окончательно и не засохнуть, коротко брызгаем... и все! Минимум 80% очистки поверхности гарантированно, а это очень карашо, особенно на трассе и когда стоят пластиковые накладки, как у меня.
cubox
Я так понял все дело в насосе и жиклерах?
rover
Ну лично я заморочился именно этим, да возился часа два, пока устанавливал понадежнее. Опять же мне мотор достался на шару, без названия, но ревет, раза в три громче, чем 10-ый, (наверно все дело в центрифуге насосика, добраться до неё я не смог). Простые пластиковые штатные жиклерчики взорвались у ножек почти сразу при пробных экспериментах, поэтому купил какие-то полукитайские никелированные(у меня решетка радиатора никелированная, поэтому вид красивый), можно чистые форсунки от ино поискать, сам хочу порыскать в выходные; шланги проложить надо грамотно, ну и все.
cubox
На выхдных заморочусь.Еще какие нибудь советы есть?Буду очень плиз 8-)
DidJ
Кстати, пластиковые накладки при этом становятся актуальными, особенно зимой. А то брызнув ледяным омывателем на горячую фару, да еще на перегретую от налипшей грязи можно зпросто лишиться стекла. Или прежде, чем брызгать фару временно выключать, что тоже не очень удовно и далеко не всегда возможно.
cubox
Спасибо будем кумекать!!!!!!!!!!!!!!! Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы