cubox
По сути правильно, только вот у меня бачок тоже с одним насосом, но есть место под штат в нем для второго, только резинку врезать. Передние и задний жиклеры идут через тройничок, прокачивает все три двух сопловые форсунки нормально, т.е. положение рычага "вниз" свободно(21083).
8) Еще: на жиклер заднего стекла я бросил шланг большего диаметра, нежели на лобовые. Хитрость в том, что при прохождении через тройник, в одинаковых шлангах создается одинаковое давление, поэтому вода, не будь дура и идет по пути наименьшего сопротивления - только на лобовое, поэтому важно подобрать разные шланги.
8) Я поставил второй насос высокого давления, завести провод от заднего омывателя(в твоем случае через штатное подключение омывателей фар). Форсунок сейчас навалом, на любой вкус и цвет, только надо выбирать не только покрасивей(друган с синими моргалками поставил), но и покрепче, давление будь здоров, взрываются, а каждый раз лазить менять замучаешься. Двух сопловые желательно. Важно продумать установку форсунок/фиклеров, т.к. на скорости может омываться не только фара, то и лобовое стекло, т.е. под каким углом ставить. Штатные реле имеются, провода кинуты, вопрос только в моторчике помощней, полутора метрах крепкого и гибкого армированного шланга, крепких писалок и грамотной установке. Дерзайте, дело того стоит!
А технология пользовки такая: выезжаем с чистыми фарами, пока те не успели за...ся окончательно и не засохнуть, коротко брызгаем... и все! Минимум 80% очистки поверхности гарантированно, а это очень карашо, особенно на трассе и когда стоят пластиковые накладки, как у меня.