Страница 1 из 1
SH
При сбросе обороты зависают примерно на 1300-1100 секунды на 2-3 а потом норма 800-850.
Регулятор чистил, свечи почти новые ~1000км. , ДПДЗ менял - не помогло. Может форсунки ?

Меня это дело не напрягает, больше неприятно то что во время езды при отпускании газульки торможение двигателем начинается только через теже 2-3 секунды.

Может из-за этого у меня даже летом при спокойной езде в городе меньше 10л не получается ?
pashka272
Вообщето это нормальное явление. Это сделано для того чтобы при быстром переключении передач обороты были чуть поыше чем ХХ.
В литературе по нашим я это не встречал, а встретил когда разбирася с Мицубиси в книге по системам питания.
А расход сильно зависит от манеры езды.
Shura_with_KINEF
В нормальной литературе это называется Прирост оборотов ХХ в движении. Суть, если скорость авто выше 5 км/ч, обороты двигателя на ХХ (педаль газа полность отпущена) выше на 150 оборотов/мин (для стандарных прошивок). Сделано это, как правильно сказал pashka272, для более мягкого переключения передач и исключения глубокого провала оборотов при переходе с принудительного ХХ (торможения двигателем) на ХХ. Причинами задержки перехода на принудительный ХХ (торможение двигателем) могут быть:
- натянутый тросик газа (нестабильный признак ХХ);
- напряжение с ДДЗ на ХХ выше допуска (0,33-0,45В);
- неисправный ДДЗ.

Что подразумевать под спокойной ездой? Если 50 км/ч на четвертой-пятой, то расход топлива будет большой. Если обороты двигателя меньше 1500, в момент отпускания педальки, принудительного ХХ (торможения двигателем) не будет.

Удачи!
SH
Shura_with_KINEF писал(а):

В нормальной литературе это называется Прирост оборотов ХХ в движении. Суть, если скорость авто выше 5 км/ч, обороты двигателя на ХХ (педаль газа полность отпущена) выше на 150 оборотов/мин (для стандарных прошивок). Сделано это, как правильно сказал pashka272, для более мягкого переключения передач и исключения глубокого провала оборотов при переходе с принудительного ХХ (торможения двигателем) на ХХ. Причинами задержки перехода на принудительный ХХ (торможение двигателем) могут быть:
- натянутый тросик газа (нестабильный признак ХХ);
- напряжение с ДДЗ на ХХ выше допуска (0,33-0,45В);
- неисправный ДДЗ.

Что подразумевать под спокойной ездой? Если 50 км/ч на четвертой-пятой, то расход топлива будет большой. Если обороты двигателя меньше 1500, в момент отпускания педальки, принудительного ХХ (торможения двигателем) не будет.

Удачи!



Да вы безусловно правы, но у меня "зависают" даже когда стоиш на месте. Сегодня например зависали на 1500 на теже 2-3 секунды.

Спокойная езда для меня - открытие дроссельной заслонки на 25-30% и переход на повышающую передачу при ~3500 обмин. Натягами движок не мучаю, ну может редко на 2-й.
Vdm113
Мое мнение, что все-таки надо копать в районе ДПДЗ. Замена его еще не гарантия его исправности, я так попал с датчиком скорости, думал уже что проблема в проводке или в механике в коробке.
Я бы подключил тестер и ездил бы с ним, как наступил момент зависа оборотов посмотрел бы, что нам показывает ДПДЗ. Если 0%, то тогда да, копать надо в другом месте.

Последний раз редактировалось: Vdm113 (25 Февраля 2005 01:49), всего редактировалось 1 раз
SH
Спосибо!, буду пробовать.
Alecsandr
А еще может быть, "датчик дроссельной заслонки" или "датчик холостого хода" неисправны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы