Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
косяки с инжектором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> косяки с инжектором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mass



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 23:22
Ответить с цитатой

Вот уже на протяжении 4 недель присутствует на 093 инж 2004 года плавающий глюк, то есть то проявляется, то нет...

- Машина глохнет во время движения
- а) на горячую заводится и сразу обороты падают глохнет, педаль газа при этом только помогает глохнуть.
б) Машина заводится, но обороты сразу летят на 2800-3000 и держаться там, при попытке нажать газ обороты начинают падать, нажать сильнее машина глохнет

Лечится это дело обычно ездой пару минут без газа, то есть врубаю первую на 3000 оборотах машина трогается, еду, потом вторую, обороты чуть падают, на третей уже оборотов 2000 остается но стабильно без газа, если чуть газа машина глохнет. Позже глюк пропадает сам собой.

На диагностике на 35000 на Питерладе инжекторщики долго мурижили машину, все нормально. Начался развод ( о чем сказал мастер который делает мне ТО) например что всему виной АПС-4 и если его убрать будет мерседес и стоит это всего 500р)) и тд.

Стоит CarMan - но! ездил и к ним, по гарантии меняли, но с новым Карманом все осталось как и раньше. Эффект проявляется и в -1 и в -10, появился в середине января.

Бензин только Несте или Шелл. Борт Компутер выдает две ошибки при глюке 0102 и 0122 появляются вместе всегда.

В итоге сказали ездить пока машина не встанет, перспектива не радостаня. Последние три дня эффект появляется каждый день, до этого небыло около 10 дней.

В чем причины и может кто подскажет адрес грамотных инжекторщиков в Питере?

_________________
21093i 2004г. ===========>Honda Civic 1.6 VTEC
Вернуться к началу
Mass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим79



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 11:02
Ответить с цитатой

Код ошибки 0102\0122 низкийвысокий уровень сигнала ДМРВ сто очков.У меня такое тоже присутствует .пока отключил дмрв .так и езжу
Вернуться к началу
Максим79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 11:18
Ответить с цитатой

Очень пожохе на ДМРВ!
Самый дорогой датчик в машинке!
Хотя можно поменять РХХ и ДПДЗ.
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mass



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 16:01
Ответить с цитатой

0102 - это низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
0122 - это низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя

Фишка в том, что инжекторщики в ПитерЛаде КрСело целый совет собрали, тестировали машину 2 дня по 3-4 часа, все датчики в норме, в первый день хз почему поменяли датчик коленвала.

В итоге НИЧЕГО не нашли, типа катайтесь так пока машина не встанет.

_________________
21093i 2004г. ===========>Honda Civic 1.6 VTEC
Вернуться к началу
Mass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 18:53
Ответить с цитатой

Mass писал(а):
0102 - это низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
0122 - это низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя

Фишка в том, что инжекторщики в ПитерЛаде КрСело целый совет собрали, тестировали машину 2 дня по 3-4 часа, все датчики в норме, в первый день хз почему поменяли датчик коленвала.

В итоге НИЧЕГО не нашли, типа катайтесь так пока машина не встанет.

Заодно можно было поменять и РХХ!
А какой стоит у тебя ЭБУ ?
Надеюсь,что не Bosch ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mass



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 22:48
Ответить с цитатой

Январь стоит)
_________________
21093i 2004г. ===========>Honda Civic 1.6 VTEC
Вернуться к началу
Mass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 23:20
Ответить с цитатой

У мну так ДМРВ глючил, хотя по диагностике все ОК было. И посмотри проводку, постоянный геморой в русских авто это провода. Возможно перетерлись где-нибудь, вот и глючит.

2 Кр.дракон - и чем тебе Вошь не угодил?

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 12:03
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
У мну так ДМРВ глючил, хотя по диагностике все ОК было. И посмотри проводку, постоянный геморой в русских авто это провода. Возможно перетерлись где-нибудь, вот и глючит.

2 Кр.дракон - и чем тебе Вошь не угодил?

На Bosch (mase in Ryazan) очень много прокламаций!
Слишком часто такой ЭБУ начинает глючить.
А без него,инжектор не будет работать!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 06:51
Ответить с цитатой

Надо попытаться договориться с диагностами, чтоб тебе поставили заведомо исправный дмрв/дпдз/эбу вместе или по очереди и дали покататься пару часов. Тогда точно будет ясно, в чем дело. У меня, когда умирал дмрв ошибок не было, и диагносты проверяли прыть на слух, т.е. как прогазовывает на месте. Меняли все: форсунки, массовик, эбу, свечи, даже ремень грм переставляли! Я только диву давался-нахрена. В итоге мне поставили "эталонный" дмрв, открыли ворота и сказали - покатайся полчасика. Мне понадобилась только одна минута, чтоб понять, что дело именно в нем. Вот так
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 12:55
Ответить с цитатой

Согласен!!!
Меняя все датчики по кругу,только так можно выявить неисправность!! :cool:
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mass



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 17:28
Ответить с цитатой

ну вот неисправности опять нет) уже дня три или больше ))
так и будем ездить видимо

_________________
21093i 2004г. ===========>Honda Civic 1.6 VTEC
Вернуться к началу
Mass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 11:41
Ответить с цитатой

Mass писал(а):
ну вот неисправности опять нет) уже дня три или больше ))
так и будем ездить видимо

Это называется плавающая ошибка!!! 8-)
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 07:38
Ответить с цитатой

Mass писал(а):
0102 - это низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
0122 - это низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя

Фишка в том, что инжекторщики в ПитерЛаде КрСело целый совет собрали, тестировали машину 2 дня по 3-4 часа, все датчики в норме, в первый день хз почему поменяли датчик коленвала.

В итоге НИЧЕГО не нашли, типа катайтесь так пока машина не встанет.


Смотри питание на эти датчики. Где-то неконтакт. Вот временами оно и пропадает. А когда напряжение есть, то все в нормально, никаких несправностей не будет.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 11:14
Ответить с цитатой

А может дело и проводке!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kir



На форуме 15 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 22:29
Ответить с цитатой

меняй ДПДЗ и не парся, а ДМРВ проверь по бортовому компу. посмотри сколько у тебя воздуха на холостом хавает. датчик колена поменяли так как при непонятных причинах валится ошибка ДМРВ из-за него
Вернуться к началу
Kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 12:13
Ответить с цитатой

Kir писал(а):
меняй ДПДЗ и не парся, а ДМРВ проверь по бортовому компу. посмотри сколько у тебя воздуха на холостом хавает. датчик колена поменяли так как при непонятных причинах валится ошибка ДМРВ из-за него

Кстати,если отрубится ДПКВ,то движок вообще не запустишь!
Но проверить его стоит,обязательно!!! :cool:
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы