Страница 1 из 1
ВячеславХ
Доброго всем времени суток .Прошу откликнуться всех у кого была подобная проблема .Я в отчаянии ,поскольку при моём образе жизни машина очень необходима.Суть вопроса вот в чём: у меня вВАЗ 2107 (зажигание контактне)вечером как всегда приехал домой поставил машину в гараж,утром не смог завести.Стартёр крутит,вспышек нет.Проверял искру на центральном проводе ,на свечах ?нет искры.Заменил катушку,трамблёр,вв провода на силикон,свечи,электропневмоклапан,блок управления электропнемоклапаном,бензонасосильтр тонкой очистки ?не заводится ,стартёр крутит хорошо ,а вспышек нет. На тросе заводится метров через 200,потом могу ездить целый день ,утром та-же история (не заводится)Приехал в автосервис (на тросе)там посмотрели нет искры даже на катушку,через какое-то время искра появляется ,машина заводится -уезжаю своим ходом.Утром опять не заводится ,опять на тросе в сервис ,оптяь нет искры ,минут черезщ 30 искра появляется и история повторяется .На сервисе разводят руками я не знаю ,что делать .Очень прошу помогите советомр!!!!!Вячеслав
Alexey291
когда перестанет заводится кидай напрямую + от акамулятора на + катушки и заводи , если заведется гдето пропадает контакт или проблема в сигнализации
Zaklepkin
Проверь контактную группу замка зажигания
Mihail_07
ВячеславХ писал(а):

Доброго всем времени суток .Прошу откликнуться всех у кого была подобная проблема .Я в отчаянии ,поскольку при моём образе жизни машина очень необходима.Суть вопроса вот в чём: у меня вВАЗ 2107 (зажигание контактне)вечером как всегда приехал домой поставил машину в гараж,утром не смог завести.Стартёр крутит,вспышек нет.Проверял искру на центральном проводе ,на свечах ?нет искры.Заменил катушку,трамблёр,вв провода на силикон,свечи,электропневмоклапан,блок управления электропнемоклапаном,бензонасосильтр тонкой очистки ?не заводится ,стартёр крутит хорошо ,а вспышек нет. На тросе заводится метров через 200,потом могу ездить целый день ,утром та-же история (не заводится)Приехал в автосервис (на тросе)там посмотрели нет искры даже на катушку,через какое-то время искра появляется ,машина заводится -уезжаю своим ходом.Утром опять не заводится ,опять на тросе в сервис ,оптяь нет искры ,минут черезщ 30 искра появляется и история повторяется .На сервисе разводят руками я не знаю ,что делать .Очень прошу помогите советомр!!!!!Вячеслав



Искра на катушке быть обязана, от этого и пляши при ремонте....
Владимирыч
Alexey291 правильно говорит - подай + на катушку напрямую с АКБ. При исправном трамблёре искра обязана появиться! А потом ищи, где она пропадает. Вполне возможно, виновата контактная группа замка. А плавающий характер дефекта... может быть, с прогревом контакт восстанавливается?
Кстати, при повороте ключа в положение "стартёр" лампочки на панели приборов не гаснут? Если да, то пропадает цепь зажигания. В этот момент и + на катушке тоже отсутствует.
В "Конкурсе знатоков" журнала "ЗР" похожая задачка была, кажется, в 9-м номере за 2004год. Почитай ответ на неё - полезно.
Вэл
А может а все дело в проводке который идет с катушки на трамблер.
Если он внешне нормальный, а по сути на одной двух нитках- ну не в жисть не заведется со стартера
arcadi
Такие шутки еще может проделывать конденсатор, который стоит на трамблере параллельно контактам прерывателя. Из-за пропадания контакта вывода с обкладкой внутри него, с прогревом контакт появляется, а остывая пропадает.
ВячеславХ
Всем большое спасибо за советы.Но проблема осталась .Что сделано:1)Отрегулировал зазор в контактах прерывателля 2)Сменил контактную группу на новую и....ничего.Напряжение на аккумуляторе 12.5 стартёр крутит бодро.По совету киул провод с + аккумулятора на + катушки -машина завелась .После приблизительно 2 мин работы я решил завести так (без провода).Снял провод -машина заглохла ,провод вообще убрал ,попытался завести -завелась ??7Что может быть ?Конденса?Как прозвонить цепь тестером на обрыв ,замыкание (на схеме в книге не совсем понятно)?И езё вопрос на диагностическом блоке замка зажигания напряжение выходит только на две клемы ,так и должно или должно быть на всех.Всем спасибо если несложно выскажите свои соображение по моим вопролсам .Уже нет больше сил.
ВячеславХ
Всем большое спасибо за советы.Но проблема осталась .Что сделано:1)Отрегулировал зазор в контактах прерывателля 2)Сменил контактную группу на новую и....ничего.Напряжение на аккумуляторе 12.5 стартёр крутит бодро.По совету киул провод с + аккумулятора на + катушки -машина завелась .После приблизительно 2 мин работы я решил завести так (без провода).Снял провод -машина заглохла ,провод вообще убрал ,попытался завести -завелась ??7Что может быть ?Конденса?Как прозвонить цепь тестером на обрыв ,замыкание (на схеме в книге не совсем понятно)?И езё вопрос на диагностическом блоке замка зажигания напряжение выходит только на две клемы ,так и должно или должно быть на всех.Всем спасибо если несложно выскажите свои соображение по моим вопролсам .Уже нет больше сил.
ВячеславХ
Всем большое спасибо за советы.Но проблема осталась .Что сделано:1)Отрегулировал зазор в контактах прерывателля 2)Сменил контактную группу замка зажигания на новую и....ничего.Напряжение на аккумуляторе 12.5 стартёр крутит бодро.По совету кинул провод с + аккумулятора на + катушки -машина завелась .После приблизительно 2 мин работы я решил завести так (без провода).Снял провод -машина заглохла ,провод вообще убрал ,попытался завести -завелась ??7Что может быть ?Конденса?Как прозвонить цепь тестером на обрыв ,замыкание (на схеме в книге не совсем понятно)?И езё вопрос на диагностическом блоке замка зажигания напряжение выходит только на две клемы ,так и должно или должно быть на всех.Всем спасибо если несложно выскажите свои соображение по моим вопролсам .Уже нет больше сил.
ВячеславХ
Всем большое спасибо за советы.Но проблема осталась .Что сделано:1)Отрегулировал зазор в контактах прерывателля 2)Сменил контактную группу замка зажигания на новую и....ничего.Напряжение на аккумуляторе 12.5 стартёр крутит бодро.По совету кинул провод с + аккумулятора на + катушки -машина завелась .После приблизительно 2 мин работы я решил завести так (без провода).Снял провод -машина заглохла ,провод вообще убрал ,попытался завести -завелась ??7Что может быть ?Конденса?Как прозвонить цепь тестером на обрыв ,замыкание (на схеме в книге не совсем понятно)?И езё вопрос на диагностическом блоке замка зажигания напряжение выходит только на две клемы ,так и должно или должно быть на всех.Всем спасибо если несложно выскажите свои соображение по моим вопролсам .Уже нет больше сил.
ВячеславХ
Всем большое спасибо за советы.Но проблема осталась .Что сделано:1)Отрегулировал зазор в контактах прерывателля 2)Сменил контактную группу замка зажигания на новую и....ничего.Напряжение на аккумуляторе 12.5 стартёр крутит бодро.По совету кинул провод с + аккумулятора на + катушки -машина завелась .После приблизительно 2 мин работы я решил завести так (без провода).Снял провод -машина заглохла ,провод вообще убрал ,попытался завести -завелась ??7Что может быть ?Конденсат?Как прозвонить цепь тестером на обрыв ,замыкание (на схеме в книге не совсем понятно)?И ещё вопрос на диагностическом блоке замка зажигания напряжение выходит только на две клемы ,так и должно или должно быть на всех?
Всем спасибо если несложно выскажите свои соображение по моим вопролсам .Уже нет больше сил. :-(
ВячеславХ
Всем большое спасибо за советы.Но проблема осталась .Что сделано:1)Отрегулировал зазор в контактах прерывателля 2)Сменил контактную группу замка зажигания на новую и....ничего.Напряжение на аккумуляторе 12.5 стартёр крутит бодро.По совету кинул провод с + аккумулятора на + катушки -машина завелась .После приблизительно 2 мин работы я решил завести так (без провода).Снял провод -машина заглохла ,провод вообще убрал ,попытался завести -завелась ??7Что может быть ?Конденсат?Как прозвонить цепь тестером на обрыв ,замыкание (на схеме в книге не совсем понятно)?И ещё вопрос на диагностическом блоке замка зажигания напряжение выходит только на две клемы ,так и должно или должно быть на всех?После всех эксперементов я понял ,что не приходит напряжение на катушку .Почему?
Всем спасибо если несложно выскажите свои соображение по моим вопросам .Уже нет больше сил. :-(
realist
может быть 3 варианта:
1) сигнализация. если блокировка стоит на катушку (а она почти всегда на катушку), а сама сигналка глючит, может быть такой эффект. выход: провести напряжение с замка на катушку напрямую, минуя сигналку.
2) коза на пути к катушке - провода от замка к катушке где-то оголились и касаются массы или других оголённых проводов. выход: заменить провода низкого напряжения системы зажигания.
3) напряжение подходит к катушке, но не переходит на неё. катушка берёт минус с винтов, торчащих из массы, если они ржавые в грязь, минуса не будет - чистить. плюс идёт с винта, торчащего из катушки, он также может быть ржавым - чистить.
P.S. пока можно ездить, просто соединив плюс АКБ с катушкой. а на ночь снимать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы