BAlex
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Стоял сегодня в пробке обнаружил, что из-под капота (в передней части) дымок струится. Посмотрел, оказалось, что идет от радиатора, скорее всего где-то прохудился. Кто что может подсказать, как уйти от этого малой кровью.
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Малой кровью решается путем замены на медный радиатор если сдох именно радиатор а не шланги.
Заливка герметиков приводит к последующей замене не только радиатора но и помпы.
Если течет что то надо не герметизировать а поменять потекшую деталь. И только так.
Экономия на спичках обернется потом оплатой в 200 баксов а эвакуатор
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Всё не так страшно. Посмотри, как сильно уходит тосол. Если понемногу - забей. Я с таким паром по утрам полгода ездил. Может и ещё бы поездил, но пришло лето и подумал я: "Уж лучше поменять радиатор летом, чем в мороз корячиться"
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Обычно аллюминиевый радиатор умирает на 3-4 году жизни.У меня уходил тосол,а потом запарило из-под капота,отгнили крепления,которые крепят аллюминий и пластмассовые боковины,боковина отскочила снизу доверху
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
меняй сразу радиатор, я так сделал.
A!exey
На форуме 19 лет
Сообщения: 332
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
Народ, раз уж разговор зашел, у меня тоже парит, да еще вентилятор не крутится (до меня на кнопку посадили, а у меня сломалась система). Вот я думаю на фиг это все поменять, а то скоро весна, лето...
Так вот, посоветуйте молодому, лучше самому сделать, либо на сервис? Денег лишних Бог пока не дал, поэтому мучаюсь. насколько геморно всю систему менять (радиатор + вентилятор и что там еще)?
Стоит ли связываться, если стоит - нужна ли яма или нет?
Если сервис - сколько возьмут в Москве?
Спасибо.
Да, у меня 99 карб.
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Яма то зачем )))
возьми любую книгу по ремонту, там описано как его снимать.
а так я сам снимал, при знании дело 10 минут.
Открываешь кран отопителя и пробку расширительного бачка.Отворачиваешь сливные пробки радиатора и блока цилиндров, сливаешь жидкость охлаждающую.отсоединяешь там короче все провода электрические и шланги от радиатора и вентилятора.
ну а дальше все болты откручиваешь и вытаскиваешь вместе с вентилятором.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы