Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
К пользователям Асоми

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> К пользователям Асоми вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuriki



На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 01:52
Ответить с цитатой

Доброй ночи. Народ может у кого завалялась инструкция с рисунком по установке задних опор асоми, киньте на мыло пожалуйста, а то я ни как не могут сообразить как все это ставиться. И еще вопрос есть ли толк от задних опор и какой?
Вернуться к началу
Shuriki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brom



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 09:42
Ответить с цитатой

Сам с третьего(!) раза поставил. Вроде правильно.
1.Убираем все, что снизу опорной чашки: собственно опору 11, нижний демпфер 8 и гильзу 9
http://automan.by.ru/vaz/010/zad_podv.jpg
2.Ставим АСОМИ и опору в чашку, закручиваем сверху до упора прилагаемую гайку лыской вниз.
3.Надеваем оставшийя буфер 8 на эту гайку, дальше шайбу 7, гровер, штатную гайку до упора.
Толк есть, но не такой ощутимый, как от передних АСОМИ.
Вернуться к началу
brom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 12:26
Ответить с цитатой

Мужики! А как АСОМИ вообще! По виду вроде солидные. Но не просто ли это внешний блеск, а внутри те же заводские облитые резиной? Просто буду менять пружины и аммо, вот и задумался, может сразу и АСОМИ поставить, хотя родным опорам еще ездить и ездить. То есть стоит ли овчина выделки?
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brom



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 13:21
Ответить с цитатой

В них греметь нечему, посмотри картинку, сравни со стоковыми...
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2611
Вернуться к началу
brom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuriki



На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 19:55
Ответить с цитатой

Как я понял бублик 8 остается только один которыq крепится внутри багажного отсека сверху. Так или нет?
Вернуться к началу
Shuriki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 23:42
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылочку на чертеж. Положил перед собой чертежи всех трех АСОМИ, SS-20, и штатной. С SS-20 понятно. Впринципе конструктив хороший, окромя невращения штока аммо. Закупил я KONI, а у них вращения штока не должно быть. А вот с АСОМИ не очень понятно http://www.asomi.ru/shassi/view_good.shtml?inf=shassi.inf&step=1&bind1=19 То есть верхняя опроная чашка остается родная и упирается как и у штатной в подшипник. Единственно что у АСОМИ внутренняя резиновая часть работающая на сжатие по мощнее чем у штатного? И вроде как по чертежу при сильном сжатии чашка пружины упрется в нижний корпус опоры похожий на сопло ракеты (см. чертеж) и удар саммортизируется, но тогда возникнет трние между чашкой и корпусом опоры при поворотах рулевого. Хоть эти моменты и не большые, но они по идее будут. В общем больших различий между АСОМИ и штатной опорой нет , кроме резины, как по ее количеству, упругости, стойкости, так и увеличенном ходе вверх/вниз и уменьшенном люфте в стороны. В ощем анализ чертежа показывает, что преимущества всетаки есть - совместили мягкость 08 опор (убрав дефект выбивания резины), и жесткость 10-ых опор (убрав дефект малого сжатия резины). Но в таких ли пропорциях, как цена 1800/600. ??? 8-)
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brom



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 09:38
Ответить с цитатой

Отличие АСОМИ от стока:
1. Подшипник не упирается внизу на корпус(!), отсюда - нет грохота при отбое колеса.
2. Якобы хитро вулканизированный демпфер - мягкость.

ЗЫ Я не агитирую за асоми, выбирал себе сам(сейчас по кругу стоят) и доволен.
Вернуться к началу
brom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val69



На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 10:44
Ответить с цитатой

Я особой радости не испытываю от передних опор Асоми, разницу не чувствую.
Вернуться к началу
Val69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
brom



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 10:50
Ответить с цитатой

Shuriki писал(а):
Как я понял бублик 8 остается только один которыq крепится внутри багажного отсека сверху. Так или нет?

Так.
Вернуться к началу
brom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы