Страница 1 из 1
Deke
На 21114 зад достаточно весом и при повороте сильно кренит,я,конечно, не претендую на то,чтобы входить в поворот как по рельсам,это не мазда3,но может поможет немного?есть мнения?? 8-)
MishaCh
вот тут все написано какая фигулька для чего нужна:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/index.html
SH
ОДНОЗНАЧНО СТОИТ !!!!

Крен в повороте уменьшится достаточно сильно, но сильно добавится избыточной порачиваемости. По возможности поменяй еще и передний стабилизатор, правдв цена на него сильно кусается ~ 2200р.
НО, если поставиш задний, то придется заново привыкать к поведению машины в повороте, руль станет немного острей и легче.
Svarog
Цитата:

Крен в повороте уменьшится достаточно сильно, но сильно добавится избыточной порачиваемости.



Ну вы все шумахеры...в смысле что нормально ПП авто должно обладать недостаточной поворачиваемостью, т.е. быть склонно разве что к сносу передней оси, но не к заносу задней. Смена типа поворачиваемости на нейтральную и избыточную вещь ну очень специальная...на Запорожце ЗАЗ-968М не ездили - там как раз избыточная поворачиваемость. Ее (избыточную) предпочитают в основном гонщики-профессионалы, т.к. она в теории позволяет быстрее проходить повороты в управляемом заносе. Если вы владеете этой техникой, то флаг вам в руки, только лучше бы вне дорого общего пользования - окружающие-то чем виноваты.
SAGESURDER
Однозначно стоит. Машина в пороте поведет себя гораздо лучше. Тем более, что подобную штуку и с завода ставили бы, да экономят. А вот на калине серийно будет. У меня на 12-хе стоял стабилизатор от "техномастера", брал три года назад, и имхо дешевле 2200 гораздо дешевле, она тогда стоили.

Да, и еще стоит сделать отрицательный развал задних колес (не безбашенный, а 0.5 или 1 градус). Стоят недорого эти протсавки, на износ резины задней не влияют, а правится машина в повороте лучше. Вот углы установки передних колес не тронешь без ущерба по износу колес.
кеды глухаря
что получим, поставив задний стабилизатор на 10-ку?

безусловно, уменьшим крены кузова, но несколько ухудшим
максимально возможное сцепление задних колес с дорогой.
особенно это будет заметно на не идеально гладком асфальте,
не говоря уже о влажной или скользкой дороге.
отсюда и избыточная поворачиваемость.

подвеска задняя у 10-ки не забыли какого типа? :)
Deke
ОК! Спасибо всем.кто откликнулся,подумаю что лучше:то-ли неуправляемый занос(в некоторых случаях)то-ли просто ограничиться хор.задними аммо.
Serduk
MishaCh писал(а):

вот тут все написано какая фигулька для чего нужна:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/index.html


Пасиба. Нашел много чего. И прочитал интересного.
Вывод: нафиг не нужна! 8-) Smile
Кир-кук
Человек на 21114(универсал)спрашивал.
Кто-нибудь ставил на УНИВЕРСАЛ?-Это воще другая машина!
Я тоже не пробовал,но представляю,что будет если одно колесо оторвётся от земли.
От себя совет;назад газовые аммо не ставь ни при каких-это АКУСТИЧЕСКИЙ УЖАС!А вперёд наоборот-только газ.
WWW123
Для 2111 - надо ставить обязательно! Она в поворотах кренится сильнее -12 и -10, стабилизатор как раз поможет создать паритет между этими моделями в повороте, но (!!!) без замены заводских аммортизаторов это ничего не даст, а наоборот машину будет на неровной дороге стаскивать внутрь. И здесь будет не, как кому нравится, а действительно - потеря управляемости! Так что к созданию "скоростного универсала" надо подойти очень тчательно (может даже новую ветку создать?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы