Страница 1 из 1
98rus
День добрый! Подскажите пожалуйста, при скорости выше 100 кмч довольно приличная вибрация на руле, что может быть кроме балансировки и развала. Видел информацию про, извините, какие-то колпачки. Если можно, то ссылочку или поподробнее. Заранее благодарен!
vova
98rus писал(а):

День добрый! Подскажите пожалуйста, при скорости выше 100 кмч довольно приличная вибрация на руле, что может быть кроме балансировки и развала. Видел информацию про, извините, какие-то колпачки. Если можно, то ссылочку или поподробнее. Заранее благодарен!


Посмотри неделю,где-то назад тема про это была.Извини,но лень по новой все описывать. 8-)
qwest
Рассказываю свою ситуацию: било руль- на скорости 100-105...
1. я в шиномонтаж- резюме-покрышка винтом...
2. новые колеса, в шиномонтаж, говорят теперь все будет ОК
3. 100-105 - бъет руль... я с монтировкой в шиномонтаж...
4. резюме кривые диски... потрачено 3 дня и куча нервов

Резюме: надо ездить в хороший щиномонтаж... Very Happy Может у тебя тоже самое ???
98rus
Искал, искал тему так и не нашел, жалко.
@lllig@tor
Пытался тут поставить колпачки на диски пр-ва узбекистан.Вошли в отверстие легким постукиванием,прикрутил с некоторым усилием.Проехался-результат нулевой.как било так и бьет.Но вот снимать потом колеса я конкретно зае"?;%:,пришлось бить по диску молотком изнутри,конечно через деревяшку,вошли намертво.Думаю,если у меня новые диски и имп.резина,то дело осталось за ступицами и тормозными дисками.Через недельку собираюсь поменять,отчет черкану.Следите за анонсами
@lllig@tor
Сегодня поменял передние ступицы с подшипниками,поставил Coram.Диски решил пока не трогать.Механик сразу усомнился,что дело в ступицах,но отступать было некуда уже.Все поменяли,часа полтора ушло на все про все.Когда ставили колеса,механик обратил мое внимание на то что центральное посадочное отверстие колеса больше ступичного,вот и получается несоосность ступицы и колеса,отсюда и биение.Взгрустнул я о напрасно потраченных лавендосиках и поехал покупать диски KFZ.После установки биение исчезло и напоминает о себе практически незаметным подрагиванием на скорости 105 км/ч.А этот е....й узбекистан завтра поставлю назад,благо там диски вазовские родные все гнутые(хотя езжу очень аккуратно,но они загибаются от любой средней ямки).А тормозные диски еще походят
Zayats
Теме в обед сто лет.... Прикрути колеса как следует - крест накрест с проворотом и будет тебе езда без тряски.
Да еще... никакие переделки подвески, тормозных дисков, навеска колпачков не поможет. И не слушай байки про кривые диски и резину. Если балансиры на колесах не более 60 г и нет поперечных биений дисков, то от колес тряска на скорости не зависят.
alexmii
Все правильно, либо подрессоренная масса ПМ(те колеса и диски), либо сход развал или все вместе. 1 Колеса и диски ?должны быть отбалансированны и малым количеством груга А потом все остальное Лучше всего ? кованные диски в сочетаниии с хорошей, легкой резиной. Кстати и плавность хода лучше Ведь это отношение ПМ к массе к НепорессореннойМ. Поэтому это не только понты на арфе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы