Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Технология езды на девятке
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Технология езды на девятке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
exxe



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 10:11
Ответить с цитатой

Недавно купил себе девятку карбюраторную. Вопрос к опытным - как лучше ездить, чтобы был нормальный расход бензина и не угроблялся двигатель? Сейчас я езжу так: 1-я передача (старт) раскручиваю до 3000 об - переключаюсь на 2-ю - раскручиваю до 3000 об - переключаюсь на 3-ю - раскручиваю до 3000 об - переключаюсь на 4-ю - до 3000 об - на 5-ю. Правильно ли я делаю? Спасибо.
Вернуться к началу
exxe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 11:15
Ответить с цитатой

Если спокойно ездишь, то нормально. Только перед 5-й побольше крути - 3500. На активных разгонах или в гору естественно побольше.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 13 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 12:26
Ответить с цитатой

Большие обороты увеличивают расход, но уменьшают износ двигателя...
_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIF



На форуме 11 лет
Сообщения: 236
Откуда: Столица МОСКВА
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 12:29
Ответить с цитатой

Drawde писал(а):
Большие обороты увеличивают расход, но уменьшают износ двигателя...

Произнос двигателя это вопрос довольно таки спорный

_________________
"тюнинг ТАЗу что иньекция в протез"
Вернуться к началу
BIF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exxe



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 12:33
Ответить с цитатой

Для меня все-таки меньший износ двигателя важнее чем больший расход топлива.
Вернуться к началу
exxe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 12:37
Ответить с цитатой

Ездишь нормально. 3000 об - это неплохой разгон и средняя экономичность.
2500 об/ самый эконом. режим. , меньше не рекомендуется .
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 13:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Ездишь нормально. 3000 об - это неплохой разгон и средняя экономичность.
2500 об/ самый эконом. режим. , меньше не рекомендуется .

все делаю аналогично exxe
но вот, когда кручу до 3000об. то при переключении на передачу вверх, обороты становятся ровно 2000, ежели переключаться с 2500, то обороты падают до 1700-1800, машинка тупит, с нагрузкой идет, следовательно расход и износ увеличиватеся, так ли? может тогда 2500 и вовсе не экономичне...

_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 13:42
Ответить с цитатой

максимальный крутящий момент на девятках на 3500 об.
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 13:45
Ответить с цитатой

Имхо, ездить на 2500-3000 оборотов называется "тошнить". Ессно, это не относится к "равномерному прямолинейному движению", когда 2500-3000 это нормально.
Чтобы действительно ездить, надо крутить двигатель в районе 3000-6000 об.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 14:06
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
Чтобы действительно ездить, надо крутить двигатель в районе 3000-6000 об.

Чтобы крутить до 6000 надо хорошую синтетику заливать(или хотя бы п/с),на минералке больше 5000,по-моему,не стоит.
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 14:16
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
se93 писал(а):
Чтобы действительно ездить, надо крутить двигатель в районе 3000-6000 об.

Чтобы крутить до 6000 надо хорошую синтетику заливать(или хотя бы п/с),на минералке больше 5000,по-моему,не стоит.


Ну не "надо", а "хорошо бы". Smile

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 14:21
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
Chud писал(а):
se93 писал(а):
Чтобы действительно ездить, надо крутить двигатель в районе 3000-6000 об.

Чтобы крутить до 6000 надо хорошую синтетику заливать(или хотя бы п/с),на минералке больше 5000,по-моему,не стоит.


Ну не "надо", а "хорошо бы". Smile

Ну если двигло не жалко Laughing ,капиталка дороже синтетики обойдется,имхо.
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nV



На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 16:01
Ответить с цитатой

ИМХО
3500 - [3000 - 4000 об/мин] - это самое оно и по докам и по опыту.
В этом диапазоне девятошный движок комфортнее всего разгоняется. Больше 4000 - 4500 крутить нет смысла, поскольку идет сильная потеря.
Если же ездить все время на 2000 - 3000, то это чревато повышеным износом, поскольку при маленьких оборотах двигатель плохо смазывается и соответственно последствия понятны.

_________________
ВАЗ 2114 2005 BOSH 7.9.7
Вернуться к началу
nV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KIFARA



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 16:04
Ответить с цитатой

На 15-хе 1 и 2 до 3000 тыс. об. довожу (так я себе по умолчанию вдолбил) на 3 для приличного разгону беру 70 -80 км/час, не помню сколько об., 5 можно при накате 100-110. А если на семофоре подьежает какой-то типа ОПЕЛ с моего года рожд. с глушителем от К-700 и урчит (типа я такой, что куда там). 1-я 40 км/ч., 2-я 60, 3-я до 110 и "видел" я его на прямой в зеркалах, и всех блатных (Если прокладка между седлом и баранкой не лох, то можно и поспорить). А если тебя такие не волнуют, то 1и2 строка. Я в основном также плыву(всё-таки не СПОРТ-машина), и провалы при переключке не так достают.
Вернуться к началу
KIFARA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 16:35
Ответить с цитатой

nV писал(а):
ИМХО
3500 - [3000 - 4000 об/мин] - это самое оно и по докам и по опыту.
В этом диапазоне девятошный движок комфортнее всего разгоняется. Больше 4000 - 4500 крутить нет смысла, поскольку идет сильная потеря.


Ну ка, ну ка!!! Что там за потеря после 4000??? Confused ИМХО, там как раз самое интересное у девятки скрыто... Между 4000 и 6500... Не вводите новичка в заблуждение.

По теме: ИМХО 3000 маловато. Тяжеловато будет машинке тянуть с 2000 об/мин после переключения передачи, особенно если в горку или народу много. Что тебе, жалко? Крути хотя бы до 3500, а лучше до 4000. В расходе сильной разницы не будет, а ездить будешь намного быстрее. Да и износ действительно поменьше будет, ИМХО. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 16:43
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):

Ну ка, ну ка!!! Что там за потеря после 4000??? Confused ИМХО, там как раз самое интересное у девятки скрыто... Между 4000 и 6500... Не вводите новичка в заблуждение.

К этому двиглу приложили руку спецы с Порше,насколько я знаю,т.ч. обороты он любит Smile.Только на масле экономить не стоит,как я уже писал.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 11 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 16:45
Ответить с цитатой

Я так понимаю, это еще зависит и от коробки передач, если не ошибаюсь у меня стоит 3.7 десяточная, если я буду крутить двигло на первой до 3-4 тыс. я буду уже ехать 40 км/ч, вторая 70, третья -100 и т.д неужели это будет нормальная езда, без нагрузки на двиг и трансмиссию, если я допустим еду 70 кмч по прямой на 4 передаче обороты 2000 будет вреднее чем мне тянуть 70 на третьей с оборотами с оборотами около 3000. Просвятите! С уважением!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 16:48
Ответить с цитатой

речь идет о разгоне)
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 11 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 16:54
Ответить с цитатой

А что такой разгон будет менее вреден для обычной езды, просто выше было изложено, что меньше убивает двигатель, нагрузка, смазка и т.д.
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 16:56
Ответить с цитатой

лично я стараюсь переключать всегда на 2500, движок в идеальном состоянии.
ни в одной книге по эксплутации автомобиля я не видел чтоб было написано что переключение передачи на малых оборотах сказывалось как-либо на двигателе, а вот если крутить по 4000-5000 думаю не долго двигло жить будет.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 16:57
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
nV писал(а):
ИМХО
3500 - [3000 - 4000 об/мин] - это самое оно и по докам и по опыту.
В этом диапазоне девятошный движок комфортнее всего разгоняется. Больше 4000 - 4500 крутить нет смысла, поскольку идет сильная потеря.


Ну ка, ну ка!!! Что там за потеря после 4000??? Confused ИМХО, там как раз самое интересное у девятки скрыто...

Действительно интересно, учитывая что у двигателя модели 2111 максимум мощности приходится на обороты 5400 (http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=36). Максимум крутящего момента приходится действительно на 3000 оборотов, но это не значит, что после двигатель "скисает".

Я лично в спокойном темпе кручу двигатель до 3000-3500, при "слегка динамичном" разгоне до 4000-4500, ну и при обгоне на трассе втыкаю передачу пониже и уж тут кручу "до упора". При обгоне фур не редко и до 6000 на 3-й передаче крутил (скорость при этом довольно быстро с 60 до 120 набирается), зато и обгон получается быстрый (то биш более безопастный) Smile

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 17:01
Ответить с цитатой

Primaxis99 писал(а):
А что такой разгон будет менее вреден для обычной езды, просто выше было изложено, что меньше убивает двигатель, нагрузка, смазка и т.д.

ИМХО,двигатель в первую очередь убивает плохое масло,несвоевременное обслуживание и постоянная езда на малых оборотах,а также всякие присадки к маслу.Резкие разгоны не так вредят,если только не пользоваться ударным включением сцепления Smile .

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваззон



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 17:33
Ответить с цитатой

не знаю что лучше даже...
когда дорога свободна и никуда не спешу , то я держу скорость 85-90
при этом обороты не более 2500 на 5-й и так всю дорогу не сбавляя разгон оч. плавный и переключение на 2000 об. экономит ощутимо
в городе все чаще приходиться на 2500-3000, что бы не выбиваться из ритма потока, а так, вечером или рано утром, если вдруг попал в зеленую волну то тоже не превышая 2000-2500
Вернуться к началу
Ваззон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nV



На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 18:36
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
nV писал(а):
ИМХО
3500 - [3000 - 4000 об/мин] - это самое оно и по докам и по опыту.
В этом диапазоне девятошный движок комфортнее всего разгоняется. Больше 4000 - 4500 крутить нет смысла, поскольку идет сильная потеря.


Ну ка, ну ка!!! Что там за потеря после 4000??? Confused ИМХО, там как раз самое интересное у девятки скрыто... Между 4000 и 6500... Не вводите новичка в заблуждение.


Вот ТО пройду попробую Smile

_________________
ВАЗ 2114 2005 BOSH 7.9.7
Вернуться к началу
nV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mixa8312



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 18:49
Ответить с цитатой

KIFARA писал(а):
На 15-хе 1 и 2 до 3000 тыс. об. довожу (так я себе по умолчанию вдолбил) на 3 для приличного разгону беру 70 -80 км/час, не помню сколько об., 5 можно при накате 100-110. А если на семофоре подьежает какой-то типа ОПЕЛ с моего года рожд. с глушителем от К-700 и урчит (типа я такой, что куда там). 1-я 40 км/ч., 2-я 60, 3-я до 110 и "видел" я его на прямой в зеркалах, и всех блатных (Если прокладка между седлом и баранкой не лох, то можно и поспорить). А если тебя такие не волнуют, то 1и2 строка. Я в основном также плыву(всё-таки не СПОРТ-машина), и провалы при переключке не так достают.


На моей зубилке если ехать на 2-ой до 60, то при переключении на 3-ю она тупит и надо ее крутить до 80 км.
Вернуться к началу
Mixa8312 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы