Страница 1 из 1
d_bbgon
В течение 2х дней пытался завести машину. Ни искры, ни вспышки. Крутил, свечи чистил, менял - ничего.
В результате - в картере полно бензина. Когда сливали - масло лилось как вода.
Так что, если побываете в схожей ситуации - меняйте масло.

Если это и так всем известно, sorry. Я такого раньше не знал.
Sergey_16V
А сколько аккумуляторов ты посадил?
sergy10
Ставь кнопку зажигания не надо ключь крутить и соответственно каждый раз когда ты нажимаеш на кнопку инжектор не закачивает бенз и соответственно ты не зальёш двигатель :cool:
кнопка открывания багажника - 25р
работа - 200 р
КОПЕЙКИ
Fishman
sergy10 писал(а):

Ставь кнопку зажигания не надо ключь крутить и соответственно каждый раз когда ты нажимаеш на кнопку инжектор не закачивает бенз и соответственно ты не зальёш двигатель :cool:
кнопка открывания багажника - 25р
работа - 200 р
КОПЕЙКИ



погоди..и всегда ток с кнопки у тя пуск, иль последовательность,кая?
sergy10
Последовательность следующая,
поворачиваеш ключ нажимаеш кнопку и слушаешь приятное урчание под капотом. А если заглох то ключем ворочать не надо, просто нажимаешь кнопкуи слушаешь приятное урчание под капотом.
Кнопка подключается на запуск стартёра.
vovansky
я чейта не пойму почему бенз в масло пошел
tenerife
sergy10 писал(а):

Последовательность следующая,
поворачиваеш ключ нажимаеш кнопку и слушаешь приятное урчание под капотом. А если заглох то ключем ворочать не надо, просто нажимаешь кнопкуи слушаешь приятное урчание под капотом.
Кнопка подключается на запуск стартёра.



Бензонасос всеравно работает! Surprised
Пара & 3 кола
Я вообще не вкурил 8-) .

А че, бенз не испаряется совсем?

Вобщем, темная история какая-то...
OlegD
А может у тебя кольца залегли? Вообще-то бензин не должен попадать в картер по причине того, что есть кольца, которые не должны ему давать туда попадать. Бензин должен выкачиваться в выхлопную трубу. Я бы на твоем месте занялся бы капремонтом, т.к. скорее всего у тебя там и компрессия отсутствует.
surik93i
если долго крутить машину, то бензин в масло попадает.
текучесть у него очень хорошая
WWW123
Братан!
Тут просто чисто три варианта!
1 - постучать по колёсам и сбить лёд с дворников;
если не спасает,
2- берёшь трубу собирашь патцанов, ловите лоха пусть таскает пока не заведётся - чё свой бенз палить?
если больше лохов не осталось или уже край, например стрелы пробиваешь,
3- добирись до СТО- и прям, без менжи, кричи мастеру, что бы просушил свечи!!!

___________________________
Дальше я сам видел: г.Саратов, 4-ре дурня и 2107:

Мастер: что значит просушить?
Патцаны: ну залило наверное - видишь не заводиться!!!
Мастер: ааа..., не заводится, сейчас посмотрим.
Патцаны: ну что?
Мастер: да у вас акумулятор мёртвый, просто вообще нет цепи.
Патцаны: какя цепь?
Мастер: несите другой аккумулятор, потм и будем смотреть почему не заводится.
Патцаны: на вот (гдето стрельнули Мутлу)
Мастер: заводите
Патцаны: оба на ! завелась! ништяк!
Мастер: а бензин у вас есть?
.....
ВикторП
Сам сталкивался с такой бедой. Пресловутая продувка цилиндров не спасла, поэтому поставил комплект сухих свечек - помогло.

А вообще, бенз-то легко испаряется. Может, он потом из масла испарится? Да и плотность у бенза и масла разная, поэтому смешиваться они должны плохо - бенз вверху, масло внизу. ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы