Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снял клемму АКБ и началось...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Снял клемму АКБ и началось... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман И.



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 12:10
Ответить с цитатой

Вчера снял клемму АКБ на 5 минут. Сегодня с утра машину не узнаю. Заводится хорошо, через 2 минуты глохнет, троит и не тянет, пока не прогреется до 60-70 град. Уже третий раз такая беда именно после снятия клеммы. Прошлые разы вылечивалось само собой после довольно-таки длительной езды по трассе. Что это - прошивка у меня хреновая или еще чего? Все датчики проверял на дигностике, все в норме. Кто-нибудь еще сталкивался с такой зависимостью от питания АКБ?
И если прошивка, какую порекомендуете, чтобы в мороз нормально заводилась и не жрала очень много? (в прошивках я полный чайник)

_________________
Роман 16v
Вернуться к началу
Роман И. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 13:21
Ответить с цитатой

Не в прошивке тут дело. Тебе ее когда залили, что сразу так и стало, прямо у чип-тюнеров?
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман И.



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 15:44
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
Не в прошивке тут дело. Тебе ее когда залили, что сразу так и стало, прямо у чип-тюнеров?


А в чем же тогда дело? Ведь прямая зависимость от прерывания питания АКБ. А прошивка заводская, потому и не знаю какая, тем более я не первый хозяин.

_________________
Роман 16v
Вернуться к началу
Роман И. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 19:14
Ответить с цитатой

Роман И. писал(а):
Sergey_16V писал(а):
Не в прошивке тут дело. Тебе ее когда залили, что сразу так и стало, прямо у чип-тюнеров?


А в чем же тогда дело? Ведь прямая зависимость от прерывания питания АКБ. А прошивка заводская, потому и не знаю какая, тем более я не первый хозяин.


Попробуй после одевания клеммы АКБ обратно, пару раз вкл/выкл зажигание, но машину не заводить.

Похоже РХХ не успевает адаптироваться.Или грязюки в ДП много....

Только обязательно потом расскажи нам, ОК.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман И.



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 10:01
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Роман И. писал(а):
Sergey_16V писал(а):
Не в прошивке тут дело. Тебе ее когда залили, что сразу так и стало, прямо у чип-тюнеров?


А в чем же тогда дело? Ведь прямая зависимость от прерывания питания АКБ. А прошивка заводская, потому и не знаю какая, тем более я не первый хозяин.


Попробуй после одевания клеммы АКБ обратно, пару раз вкл/выкл зажигание, но машину не заводить.

Похоже РХХ не успевает адаптироваться.Или грязюки в ДП много....

Только обязательно потом расскажи нам, ОК.


На выходные ездил за город - мои предположения подтвердились. Завел с утра - та же хрень: непрогретая глохнет, тяги нет. Прогрелась, пришла в норму, проехад около 50 км. После 4 часового пребывания на морозе (-15) она уже у меня завелась нормально, но все же тяга была не так как обычно - послабже. Так вот, после езды обратно все восстановилось совсем :) . Сегодня с утра машина вела себя просто молодцом. :D Так что все-таки проблема была в адаптации (вот правда чего?) после снятия клеммы АКБ! Почитал тут на днях лит-ру про устройство систем впрыска - по идее все настройки датчиков хранятся в энергонезависимой ПЗУ. А в ОЗУ записываются, в частности, коды, формируемый при "обучении" контроллера манере езды.
Теперь без особой нужды клемму АКБ ни за что не сниму! :shock:

_________________
Роман 16v
Вернуться к началу
Роман И. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 12:52
Ответить с цитатой

Роман И. писал(а):
А в ОЗУ записываются, в частности, коды, формируемый при "обучении" контроллера манере езды.
Теперь без особой нужды клемму АКБ ни за что не сниму! Shocked
Глохнет, троит и не тянет не поэтому Laughing Важность этого обучения манере езды очень субъективна. На исправной машине не заметишь. Реально видно только на адаптивных АКПП (когда у шефа жена на джипе поездит, то он потом полчаса ругается - переключается рано, не по его манере)
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McArov_12



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новоуральск
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 13:40
Ответить с цитатой

До фига раз снимал клемму и сам аккум снимал! Ничего не меняется вповедении двигла.
Вернуться к началу
McArov_12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман И.



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 16:33
Ответить с цитатой

McArov_12 писал(а):
До фига раз снимал клемму и сам аккум снимал! Ничего не меняется вповедении двигла.


А как тогда объяснить такое поведение машины? 1 раз может быть совпадение (ну, типа, какой-то глюк какого-нибудь датчика совпал с отключением АКБ), а 3 раза за последние полгода - это уже много для простого совпадения. Surprised

_________________
Роман 16v
Вернуться к началу
Роман И. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 17:06
Ответить с цитатой

Постоянно отключаю АКБ при постановке машины в гараж. Таких глюко в нет. ЭСУД - "Январь-5.1.2".
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 13:40
Ответить с цитатой

Роман И. У Вас видимо контроллер Бош МР7. В нем заложен алгоритм самообучения, т.е. он сам себя корректирует в зависимости от манеры езды водителя и состояния двигателя, датчиков ЭСУД. При отключении питания происходит сброс всех коэф. самообучения. А чтоб он быстрее привык опять к нормальной работе, после подключения аккума надо несколько минут поездить очень плавно и спокойно, желательно держа газ постоянным. В Я5.1 и Бош 1.5.4 самообучения нет.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 13:30
Ответить с цитатой

макс39 писал(а):
В Я5.1 и Бош 1.5.4 самообучения нет.


как утверждал представитель разработчика Января, у Январей период обучения 20-30 минут, в этот период после отключения напряжения бортовой сети более чем на 30 сек, рекомендуется спокойный стиль езды.

А вообще такой проблемы, как у автора топика, на ПОЛНОСТЬЮ исправной машине быть не должно. в чем именно дело представить не могу, но если логически прикинуть, то наверное траблы в системе поддержания ХХ. Я бы наверное начал с промывки дроссельного узла..

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 16:52
Ответить с цитатой

Mpak писал(а):
А вообще такой проблемы, как у автора топика, на ПОЛНОСТЬЮ исправной машине быть не должно. в чем именно дело представить не могу, но если логически прикинуть, то наверное траблы в системе поддержания ХХ. Я бы наверное начал с промывки дроссельного узла..
Категорически согласен.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы