ppp12
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
тетика )
чем грозит , чего ждать ?
Риш
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
А почему ты решил что 1,5литра?
ppp12
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Риш писал(а):А почему ты решил что 1,5литра?
Casper
На форуме 19 лет
Сообщения: 53
Откуда: Челябинская обл. г. Миасс
Авто: ВАЗ 21113
ppp12 писал(а):Риш писал(а):А почему ты решил что 1,5литра?
случалась такая же задница... датчик уровня не работает,
а масло после длительной поездки угорело... на кончике щупа оставалось еще вроде...
ну, думаю, фигня... проезжу еще пару тысяч до смены масла, а тут как -то после морозов стал заводиться, а ее бедную всю трясёт... даже давление масла загорелось, вот тогда то я и решил всё таки долить, взял литр ну думаю стакан волью больше то поди и не надо - фиг там! вошел весь литр и всё равно меньше середины щупа...
дык сколько же там было до этого? видимо меньше двух литров!
и я, сволочь такая, не ней ездил :(
в общем пока она сильно на меня не разозлилась и заводиться с маслом стала по утрам лучше, даже после морозов :)
21113 2000 108500
Mpak
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
на сколько я понял движок у тебя 2112 (16V). ну так вот рассказываю страшилку: позавчера у бати (ВАЗ 2112, 40тык) застучал на холодную гидрокомпенсатор, полдня он проездил и поехал на сервис, на сервисе ему поменяли 6 штук гидрокомпенсаторов, колпачки, масляный фильтр, снимали и мыли поддон, до кучи помпу... короче почти на 5.5 тыр налетел... А причина.. дак просто, он тож не обращал внимания на вереск датчика уровня масла, а у него вылетела заглушка на голове и масла в движке осталось что-то около 1.5 литров.. Т.ч. думай и прислушивайся ничего там не гремит...
Casper
На форуме 19 лет
Сообщения: 53
Откуда: Челябинская обл. г. Миасс
Авто: ВАЗ 21113
Mpak писал(а):на сколько я понял движок у тебя 2112 (16V). ну так вот рассказываю страшилку: позавчера у бати (ВАЗ 2112, 40тык) застучал на холодную гидрокомпенсатор, полдня он проездил и поехал на сервис, на сервисе ему поменяли 6 штук гидрокомпенсаторов, колпачки, масляный фильтр, снимали и мыли поддон, до кучи помпу... короче почти на 5.5 тыр налетел... А причина.. дак просто, он тож не обращал внимания на вереск датчика уровня масла, а у него вылетела заглушка на голове и масла в движке осталось что-то около 1.5 литров.. Т.ч. думай и прислушивайся ничего там не гремит...
уже не первый раз слышу про эту загадочную заглушку..
где ее искать?
или... типа если бы вылетела, то маслом всё подкапотное пространство угваздалось бы?
21113 2000 108500
Mpak
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Casper писал(а):
уже не первый раз слышу про эту загадочную заглушку..
где ее искать?
или... типа если бы вылетела, то маслом всё подкапотное пространство угваздалось бы?
21113 2000 108500
Совершенно верно, правая сторона движка, если смотреть на него, была бы вся в масле. А находятся заглушки (на 16V их две) с той же стороны. Расположены немного ниже модуля зажигания, по осям распредвалов. на пальцах несколько проблематично описать, просто открой капот, наклонись поближе к воздушному фильтру и смотри ниже края пластиковой "плиты".
Риш
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
[
уже не первый раз слышу про эту загадочную заглушку..
где ее искать?
или... типа если бы вылетела, то маслом всё подкапотное пространство угваздалось бы?
Что особенно неприятно то что они могут выпасть в любой момент: держат их только резинки , стопорные кольца куда лучше...
Я после такого случая когда капот открываю ещё и мимоходом их наличие проверяю... а то уж больно неприятно все эти провода протирать!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы