Люська права. Существует много разновидностей влагоадсорберов. В частности, такой кондиционер выпускает немалоизвестный BBF. Все они по сути основаны, вроде, на тех же спиртах. Так что попросту самый дешёвый способ - денатурат. Кстати, хочу отметить, что он
не обладает моющими свойствами, поэтому грязь, поднявшаяся с бензобака - скорее совпадение, чем закономерность. Денатурированный спирт лишь стягивает воду и собирает её. Т.е. вода перестаёт оседать на дне бензобака, а весело вместе с бензином летит в инжектор или карб и сгорает. У меня так вообще наблюдалась какая-то "иягкость" работы двигателя на звук. Т.е. вспышки в цилиндрах не так резко были. Ну, оно и ясно. Конечно, наверное там и мощности поубавилось, но я лично не заметил ухудшений. У меня машина старая, 96 года. До меня её 8 лет "катал" какой-то нехороший человек, который и кистью выкрасил её всю, и ходовую похоже несколько раз разбивал вдребезки, и мордочкой куда-то её стукнул, аж там длинный сварной шов наложен. Я пока кузовом и ходовой особо пристльно не занимался... двигатель, зажигание и рулевую делал. Ну, она благодарно ответила на замену зажигания, ремонт генератора и доработку топливной системы пониженным расходом при очень не плохих ходовых характеристиках для одинадцатой модели (ВАЗ-1111). Осталось заменить кое-какие сальники, вставки, помпу и кое-где проточить... И двига будет вообще просто зверская. Карбюратор с последнего собственноручного ремонта (июль 2004) ни разу не нуждался ни в чистке, ни в настройке. Именно тогда, кстати, я понял, что чм тратить деньги на крутые дорогие средства очистители карбюраторов проще взять бутыль хорошего ацетона, пульверизатор и самостоятельно разобрать арб, побрызгать ацетоном во все щели и каналы, а затем под струёй тёплой воды промыть их. Мой старый 8милетний карбюратор работает во много раз лучше, чем многие новые 1,5-2 годовалые. Притом они ещё и настройке не хотят поддаваться, а мой уже полгода, как идеально держит холостые обороты без малейшего плавания, очень динамично реагирует на нажатие газа и т.д. и т.п. Поэтому посмотрев на цены решил, что и в бензобак лучше лить не крутые средства, которые выполняют ту же функцию, но стоят раз в 10 дороже денатурата. А так - обычно на полбака (15 литров) я заливаю от 1 до 1,5 литров денатурата. Двигатель на это абсолютно ни как не реагирует, карбюратор не засоряется, грязюка не поднимается. Всё пучком. Цветёт и пахнет...