Савкин М.В.
На форуме 19 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Вчера менял свечи в двух колодцах масло( не много, но есть)
Смогу ли я сам устранить данный дефект?
Как это сделать?
Машинка прошла 46000 км.
Спасибо!
DIFast
На форуме 19 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сможешь все сделать сам, поищи по лучше, тема уже полностью обсуждена. Вкратце, чтоб все не описывать: соорудишь съемник (описания ищи в поиске), купишь колечки, сам все вынешь и поставишь на место. Это не большая проблема. Не переживай.
Поищи темы с названием: решил проблемы с маслом в свечных колодцах или что-то подобное.
Удачи. Ездить еще можно, если масла не много, пока все не подготовишь.
Евгений 55555
На форуме 19 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
DIFast
На форуме 19 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Савкин М.В.
На форуме 19 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
: Спасибо ,мил ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
DIFast
На форуме 19 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Савкин М.В. писал(а):Вчера менял свечи в двух колодцах масло( не много, но есть)
Смогу ли я сам устранить данный дефект?
Как это сделать?
Машинка прошла 46000 км.
Спасибо!
Если колодцы новой модификации. То там колец нет никаких. Нужно разбирать головку и промазывать все заново герметиком. Я таким путем не пошел потому что на тот момент пробег всего 3 000 был жалко стало разбирать все, решил поэксперементировать. Вывернул свечи, масло все стекло в цилиндр, протер внутри все растворителем чтобы обезжирить и промазал все места соеденений (когда посмотрите в колодец там видно будет где и что с чем соединяется) силиконовым герметиком, Казань вроде делает называется "герметик прокладка". С тех пор прошло 2 года пробег 50 000 тысяч, в колодце сухо. Недавно за рулем описали такой способ кто то тоже додумался только там холодную сварку вроде использовали. 1 номер за рулем 2005 года
Савкин М.В.
На форуме 19 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
У меня машинка март 2004г. Съемные ли кольца?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Савкин М.В. писал(а):У меня машинка март 2004г. Съемные ли кольца?
нет.
Если март 2004 то точно там колец нет вообще. Проблему с маслом решить можно только 2 способами:
1. Разборка головы, убираем весь старый герметик наносим новый. Как там все разбирать я не знаю, не разбирал. Проблема устранилась вторым способом.
2. Обмазать места соединений внутри колодца или холодной сваркой или герметиком. Только нужно все хорошо обезжирить там и дать герметику хорошо высохнуть. Если этот способ не поможет то остается только 1 способ.
Fill
На форуме 19 лет
Сообщения: 135
SDRIVER писал(а):Савкин М.В. писал(а):Вчера менял свечи в двух колодцах масло( не много, но есть)
Смогу ли я сам устранить данный дефект?
Как это сделать?
Машинка прошла 46000 км.
Спасибо!
Если колодцы новой модификации. То там колец нет никаких. Нужно разбирать головку и промазывать все заново герметиком. Я таким путем не пошел потому что на тот момент пробег всего 3 000 был жалко стало разбирать все, решил поэксперементировать. Вывернул свечи, масло все стекло в цилиндр, протер внутри все растворителем чтобы обезжирить и промазал все места соеденений (когда посмотрите в колодец там видно будет где и что с чем соединяется) силиконовым герметиком, Казань вроде делает называется "герметик прокладка". С тех пор прошло 2 года пробег 50 000 тысяч, в колодце сухо. Недавно за рулем описали такой способ кто то тоже додумался только там холодную сварку вроде использовали. 1 номер за рулем 2005 года
Подскажите плиз, а где конкретно в колодце наносить этот клей (герметик, сварку)? в верхней части или внизу колодца. Просто с трудом представляю
Савкин М.В.
На форуме 19 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
SDRIVER писал(а):Савкин М.В. писал(а):У меня машинка март 2004г. Съемные ли кольца?
нет.
Если март 2004 то точно там колец нет вообще. Проблему с маслом решить можно только 2 способами:
1. Разборка головы, убираем весь старый герметик наносим новый. Как там все разбирать я не знаю, не разбирал. Проблема устранилась вторым способом.
2. Обмазать места соединений внутри колодца или холодной сваркой или герметиком. Только нужно все хорошо обезжирить там и дать герметику хорошо высохнуть. Если этот способ не поможет то остается только 1 способ.
какой герметик лучше использовать?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Fill писал(а):
Подскажите плиз, а где конкретно в колодце наносить этот клей (герметик, сварку)? в верхней части или внизу колодца. Просто с трудом представляю
Мазать нужно в верхней части колодца. посветите в колодец лампочкой чтобы лучше видно было и все увидите там видно все. Снизу он литой полностью идет не доходя 3 см до верха вставочка такая будет примерно 1 см толщиной. Вот ее я обмазывал.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Савкин М.В. писал(а):
какой герметик лучше использовать?
Если 1 способом устранять, то есть путем полной разборки то нужно какой то специальный герметик использовать. Поищите поиском тут обсуждали как то, насколько Я помню рекомендовали герметик красного цвета ABRO.
Если 2 способом то лично Я использовал силиконовый герметик он такого кремового цвета. продается практически во всех автомагазинах и на всех рынках. Производит Казань а называется он "Универсальный герметик прокладка" большой тюбик стоит примерно рублей 40. А вообще я думаю можно использовать любой герметик главное чтобы он жаростойкий был. В журнале За рулем двухкомпонентный клей использовали.http://arch.zr.ru/articles/120_01_2005.html
DIFast
На форуме 19 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Блин, вот уродство, а мне на станции сказали, что проблемы такой уже не существует на несъемных колодцах. Я и не стал человека спрашивать, какого года машина. Извини: пути Господни не исповедимы. ТАЗ он и есть ТАЗ. Даже здесь умудрились напортачить, а не исправить положение. Где-то еще писалось, что движки 1.6 летят, как фанеры над Парижем, и клапана все таки загибает. Ожуеваю я от ВАС, господа, ТАЗовцы!!!
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
DIFast писал(а):Блин, вот уродство, а мне на станции сказали, что проблемы такой уже не существует на несъемных колодцах. Я и не стал человека спрашивать, какого года машина. Извини: пути Господни не исповедимы. ТАЗ он и есть ТАЗ. Даже здесь умудрились напортачить, а не исправить положение. Где-то еще писалось, что движки 1.6 летят, как фанеры над Парижем, и клапана все таки загибает. Ожуеваю я от ВАС, господа, ТАЗовцы!!!
Хоть колодцы и не съемные проблема осталась. Подтекает в местах соединения корпуса подшипников распредвала с крышкой головки или с самой головкой блока. Несъемные колодцы примерно с ноября 2002 года на всех движках идут.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы