Страница 1 из 1
FireWire
Паренек недолго думая подключил ноутбук к дигностической колодке и сразу сказал "контроллер меняй". Прошивка говорит плохая, а контроллер не перешить. Машина у меня 2112 Евро-2 2002 года, пробег около 90 т.к. Контроллер судя по всему Бош 1.5.4N в комплекте лямбда, адсорбер и катализатор. Советовал Январь 5.1, в который потом можно вогнать нужные прошивки без ерундистики типа лямбды. Но меня по большому счету в машине все устраивает - и мощи хватает и завожится нормально. Да и менять контроллер - накладно. 4000 за контроллер, 1200 просят за чип тюнинг.
Стоит ли менять контроллер на Январь 5.1 в моем случае? Есть ли все таки возможность его перепрограммировать?
Goal.com
Если тебя всё устраивает - стоит ли заморачиваться? А таких советчиков - всю дорогу не переслушаешь! :ooo:
WWW123
Если сами сделать ничего не могут, обычно оказывается виновата машина!

Ты вообще для чего на диагностику поехал, если всё нормально?
Dee-Muck
Фигня всё это!
M 1.5.4N нормально перепрошивается.
гнать таких диагностов. достали....Sad
roti
ему же в падлу запаять панельку под микруху, Январь так шьеться, инаверно предложил 2х режимку зашить? а потом будет тебе мозги плющить новыми версиями прошив, и будешь ты у него "вечный клиент" если заводной по натуре Very Happy
Vdm113
Езжу на первой серийной прошивке Bosch1.5.4N, которая заканчивается на F05 и вроде нормально.
MishaCh
Если все работает то зачем менять....
Sergey_16V
Козел он, а не чип-тюнер.
1.Выпаивается микруха памяти. Ей скорее всего придет каюк.
2.Впаивается кроватка для мгновенной установки ПЗУ.
3.Дальше можешь вообще не ездить к мастерам а покупать ПЗУ с прошивками и сам их ставить.
Рекомендую сменить сервис и поставить уж сразу двухрежимную прошивку с кнопкой спорт-эконом
roti
наверно лучше стандарт -спорт Laughing
FireWire
Спасибо за ответы. Скорее всего пока оставлю все как есть.
Oleg_093
Цитата:


1.Выпаивается микруха памяти. Ей скорее всего придет каюк.
2.Впаивается кроватка для мгновенной установки ПЗУ.




Во во, тоже так думаю. У меня бош М 1.5.4 - все перепрошилось... Контроллер, конечно, не фонтан, но жить можно и менять его не собираюсь.

Цитата:


3.Дальше можешь вообще не ездить к мастерам а покупать ПЗУ с прошивками и сам их ставить.



А при этом точно перепрошивать ничего не надо и подключать к компутеру? Пожалуйста по-подробнее: сколько стоят микросхемки с прогами (у меня 21102, бош М 1.5.4, без катализаторов, лямбда-зондов и пр.), какова процедура замены программы и последующей настройки работы контроллера, или ничего настраивать не придется (СО, обороты и т.д.)?

Последний раз редактировалось: Oleg_093 (25 Февраля 2005 11:42), всего редактировалось 1 раз
d_bbgon
Sergey_16V писал(а):

Козел он, а не чип-тюнер.
1.Выпаивается микруха памяти. Ей скорее всего придет каюк.
2.Впаивается кроватка для мгновенной установки ПЗУ.
3.Дальше можешь вообще не ездить к мастерам а покупать ПЗУ с прошивками и сам их ставить.
Рекомендую сменить сервис и поставить уж сразу двухрежимную прошивку с кнопкой спорт-эконом


У меня стоит такой же контроллер.
Приехал на станцию. Ребята посмотрели и сказали что сделают. Все по приведенной уважаемым Sergey_16V схеме.
У нас это тоже стоит 1200 с диагностикой.
Чиповать хочу, так как заколебался с заводкой в холода.
Другу такой контроллер перешили, у него все ок. Что за прошивка, пока не знаю.
Stacid
Oleg_093 писал(а):


А при этом точно перепрошивать ничего не надо и подключать к компутеру? Пожалуйста по-подробнее: сколько стоят микросхемки с прогами (у меня 21102, бош М 1.5.4, без катализаторов, лямбда-зондов и пр.), какова процедура замены программы и последующей настройки работы контроллера, или ничего настраивать не придется (СО, обороты и т.д.)?



контроллер находится здесь http://www.maverick-x.com/bigpictures/gdeIskat/gdeiskat10.htm
откручивать 2 гайки со стороны ног пассажира и 2 со стороны ног водителя. вытаскиваешь контроллер, предварительно отсоединив от него жгут проводов, снимаешь с него крышку и анализируешь впаянная у тя микруха или съёмная.
у нас съемные микрухи с прошивками на выбор стоят 400р. пихаешь купленную микруху взамен штатной и всё.. CO потом лучше отрегулировать. холостые будут такие, какими забиты в прошивке.
Sergey_16V
А если лямбда и катализатор, то все нормально сразу будет.
!!! Не меняйте прошивки, если машина вдруг плохо едет. Ее чинить сначала надо. Чип-тюнинг для исправных авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы