Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что это такое? Сцепление VS КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что это такое? Сцепление VS КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FinVal



На форуме 12 лет
Сообщения: 151
Авто: Jeep ZJ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 14:07
Ответить с цитатой

Привет Всем!
Недавно поставил себе новое сцепление....заодно поменял сальник первичного вала КПП (тек). и только все притерлось и заработало так как следует, выяснилось, что гребанный сальник опять течет, вследствие чего снова все разобрали, опять поменяли сальник (на герметик посадили. Я вот терь думаю его реально будет от туда в следующий раз отковырять?). Вроде не течет.
Но теперь блин плохо стала переключатся первая передача. Все время искать приходится и трогается машинка как-то странно.
Может кто знает, что это такое?
Да, тросик сцепления выставил как был (что характерно крайнее положение)
Делалось все (ну кроме тросика Very Happy ) в сервисе. Я вот терь думаю может они там начудили с установкой или у меня начинает плавно накрываться КПП?
Пасибо за советы.
Вернуться к началу
FinVal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 23:12
Ответить с цитатой

Ну ептить, покрути еще торосик сцепления. Отрегулируй его под себя. Эт не трудно. Срабатывать сцепление должно примерно в середине хода педали. А чьего рождения сальник был? Случаем не Элринг?
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FinVal



На форуме 12 лет
Сообщения: 151
Авто: Jeep ZJ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 23:16
Ответить с цитатой

Да в том то и дело, что некуда его уже регулировать.
Там осталось милитров 5 до конца резьбы.
В противоположную сторону двигаться нельзя ибо не отжимает сцепление тада.
Сальник не помню чей. Но он металлический. По хорошему нужен прорезиненный, но я не нашел.
Советую кстати всем искать именно проррезиненный ибо из-за детальки в 8-30 р попадаешь на больше штуки. Я по гарантии сервиса менял, но тама все ругались Very Happy ибо было ясна, что это брак детали....
Вернуться к началу
FinVal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 12:09
Ответить с цитатой

FinVal писал(а):
Да в том то и дело, что некуда его уже регулировать.
Там осталось милитров 5 до конца резьбы.
В противоположную сторону двигаться нельзя ибо не отжимает сцепление тада.

Махни трос,он у тебя наверняка вытянулся,вот и не регулируется.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FinVal



На форуме 12 лет
Сообщения: 151
Авто: Jeep ZJ
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 14:39
Ответить с цитатой

Да, похоже ты прав.
Поставил новый трос, загнал его опять в самый край (видать сцепеление такое).
Сцепление высоко правда стало, но поехала также вроде как и раньше.....
Всем пасиба за советы....
Вернуться к началу
FinVal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы