Цитата:НО прочистра ИНЖ-а стоит 1,5 т.р.
Ответственно заявляю, у нас (Электрогорск МО) 3000 руб. дерут, специально узнавал совсем недавно.olgake писал(а):Купила в прошлом августе новую пятерочку. Просто чудо. Пока ничего не отвалилось. Только свинтили крышку с бензобака:)).
Одно напрягает - когда в форумах пишут про глохнущую машинку, упомянают "обороты". А пятерочка то без тахометра )
Почему Ваш выбор пал на 5-ку, а не 7-ку?Yurik19 писал(а):Бери 2106, не пожалеешь! Моей уже 11 лет(брал в салоне). В двигане все родное(распредвал только шлифовал). Железо тоже родное. В плане простоты устойства - проще не бывает. С подвеской плоховато. особенно с передней, в ремонте неудобная. А в целом тачка хорошая. 05 не бери, ГРМ на ремнях. 07 инжектор тоже не советую, говорят фигня! Выбор есть: 06 или 07 карб.
В 05 сейчас стандартный 03 двигатель ставят, какой ремень ?Yurik19 писал(а):Бери 2106, не пожалеешь! Моей уже 11 лет(брал в салоне). В двигане все родное(распредвал только шлифовал). Железо тоже родное. В плане простоты устойства - проще не бывает. С подвеской плоховато. особенно с передней, в ремонте неудобная.
неудачное сравнение! За 11 лет многое поменялось! Даже производитель!
Цитата:
05 не бери, ГРМ на ремнях. 07 инжектор тоже не советую, говорят фигня! Выбор есть: 06 или 07 карб.
Даааавно уже не бывает пятер с их родным движком! На все ставится самый распространненый и имхо самый надежный троешный!Yurik19 писал(а):Бери 2106, не пожалеешь! Моей уже 11 лет(брал в салоне). В двигане все родное(распредвал только шлифовал). Железо тоже родное. В плане простоты устойства - проще не бывает. С подвеской плоховато. особенно с передней, в ремонте неудобная. А в целом тачка хорошая. 05 не бери, ГРМ на ремнях. 07 инжектор тоже не советую, говорят фигня! Выбор есть: 06 или 07 карб.
А что, у "шестерки" подвеска не такая как у 7-ки или 5-ки?
Serge! писал(а):На все ставится самый распространненый и имхо самый надежный троешный!
А чем он надежнее других?tranzit1973 писал(а):
Serge! писал(а):На все ставится самый распространненый и имхо самый надежный троешный!
А чем он надежнее других?
ИМХО главное, что у него -- ГРМ цепью приводится в действие. А то ремешки рвутся бывает, а цепь порвать -- это не серьезно :cool: