Выбор классики для "чайника" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 22:17
Цитата:

НО прочистра ИНЖ-а стоит 1,5 т.р.



Ответственно заявляю, у нас (Электрогорск МО) 3000 руб. дерут, специально узнавал совсем недавно.

#27: Re: Выбор классики для "чайника" Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 10:34
olgake писал(а):

Купила в прошлом августе новую пятерочку. Просто чудо. Пока ничего не отвалилось. Только свинтили крышку с бензобака:)).
Одно напрягает - когда в форумах пишут про глохнущую машинку, упомянают "обороты". А пятерочка то без тахометра Smile)



Почему Ваш выбор пал на 5-ку, а не 7-ку?

#28: Re: Выбор классики для "чайника" Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 13:48
Машину нужно выберать для определенных целей. Если выбор ограничен только классикой, то я бы взял 21065, в нее входит движек 1500(троишный), коробка пять ступенек, электрика доведена в мелочах, да и кузов "шестерки" крепче. Если инжектор есть желания взять, то тут выбора нет только 2107 и ее модификации.
Автор писал что Оку не предлагать. Замечу Оку красят катафорезным методом по тexнологии DURR, гарантия от сквозной коррозии 5 лет. Покрашена лучше чем нынешнея классика, специально сравневал. Передний привод даже не нужно сравновать, он по определению лучше, педали мягче. Но это машинка для ценителей автомобиля класса "А".
Сам сейчас на Оке, до этого ездил на классике, да простят меня в этом разделе, но после Оки на классику совсем не тянет.

#29:  Автор: O_BenderОткуда: Москва-Тверь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 13:58
А где Вы видели в продаже 21065, интересно? Кстати, недавно смотрел в Автомире -- ижевские шестеры с пятиступкой ЕСТЬ! И седла у них, мне кажется, не хуже семерочных...
#30:  Автор: Yurik19Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 17:06
Бери 2106, не пожалеешь! Моей уже 11 лет(брал в салоне). В двигане все родное(распредвал только шлифовал). Железо тоже родное. В плане простоты устойства - проще не бывает. С подвеской плоховато. особенно с передней, в ремонте неудобная. А в целом тачка хорошая. 05 не бери, ГРМ на ремнях. 07 инжектор тоже не советую, говорят фигня! Выбор есть: 06 или 07 карб.
#31:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 17:44
Yurik19 писал(а):

Бери 2106, не пожалеешь! Моей уже 11 лет(брал в салоне). В двигане все родное(распредвал только шлифовал). Железо тоже родное. В плане простоты устойства - проще не бывает. С подвеской плоховато. особенно с передней, в ремонте неудобная. А в целом тачка хорошая. 05 не бери, ГРМ на ремнях. 07 инжектор тоже не советую, говорят фигня! Выбор есть: 06 или 07 карб.



В 05 сейчас стандартный 03 двигатель ставят, какой ремень ?

#32:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 10:03
Yurik19 писал(а):

Бери 2106, не пожалеешь! Моей уже 11 лет(брал в салоне). В двигане все родное(распредвал только шлифовал). Железо тоже родное. В плане простоты устойства - проще не бывает. С подвеской плоховато. особенно с передней, в ремонте неудобная.


неудачное сравнение! За 11 лет многое поменялось! Даже производитель!
Цитата:


05 не бери, ГРМ на ремнях. 07 инжектор тоже не советую, говорят фигня! Выбор есть: 06 или 07 карб.


Даааавно уже не бывает пятер с их родным движком! На все ставится самый распространненый и имхо самый надежный троешный!

#33:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 10:58
Yurik19 писал(а):

Бери 2106, не пожалеешь! Моей уже 11 лет(брал в салоне). В двигане все родное(распредвал только шлифовал). Железо тоже родное. В плане простоты устойства - проще не бывает. С подвеской плоховато. особенно с передней, в ремонте неудобная. А в целом тачка хорошая. 05 не бери, ГРМ на ремнях. 07 инжектор тоже не советую, говорят фигня! Выбор есть: 06 или 07 карб.



А что, у "шестерки" подвеска не такая как у 7-ки или 5-ки?

Serge! писал(а):

На все ставится самый распространненый и имхо самый надежный троешный!



А чем он надежнее других?

#34:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 11:09
Врятли этим стоит заморачиваться при покупке новой машины, но он лучше для капиталки. Выдержывает больше расточек. Можно расточить до шестеречного. Может это не совсем "надежность" (не совсем корректно выразился), но суть, думаю, понятна
#35:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 11:16
Но если нужна "тяга на низах" то шестой лучше (тут вообще чем больше объем...). Чайникам трогаться проще на нем. Да и переключаться можно пореже. Так что если любишь ездить на низких оборотах (я, например обожаю!) то шестой приятней. Только вот расход... в теории повыше, на практике...не знаю, пусть скажут владельцы, но не думаю, что многим больше.

А подвеска ясен пень у всех однофигственная.

#36:  Автор: avb2107Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 14:04
tranzit1973 писал(а):


Serge! писал(а):

На все ставится самый распространненый и имхо самый надежный троешный!


А чем он надежнее других?



ИМХО главное, что у него -- ГРМ цепью приводится в действие. А то ремешки рвутся бывает, а цепь порвать -- это не серьезно :cool:

#37:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 16:52
Да не выпускаются сейчас классические движки с ремнями! Был то всего один, да и тот давно сплыл. Но память о себе оставил! Хоть и видели его не многие, зато упоминают то тут, то там. Меня бы ремень не отпугнул! Зубилы вон ездят и ничо! В пяторошном движке вроде и проточки под клапана в поршнях были если чо. Так чем он хуже цепного???
#38:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 17:27
Ремень имхо лучше цепи . На ОКЕ 2 раза рвался (1-й раз от старости , 2-ой раз помпу заклинило) . Стоимость ремонта - копейки . А на семёре (на учёт поставить не успел) натяжитель вырвало из движка с "мясом" . Про стоимость ремонта , наверное , говорить не стоит ? Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU