Страница 1 из 1
muzdie
В сервисе вместо кантактного зажигания мне поставили электронное. Я в этом не в чём не разбираюсь, но нв взгляд поменяли трамблёр, катушку и поставили камутатор. Через неделю езды машина перестала заводится даже в морож не привышающий -10. Отогнав её в сервис мне сказали что это влага поподает в камутатор и из-за этого проблема с искрой. Посоветовали купить запасной и поливать его WD40 чтобы влага не попадала. Полил я старый комутатор и машина на следующее утро опять не завелась...
Может ле быть проблема только в одном камутаторе? насколько часто туда поподает влага у остальных?
komar043
Три дня назад сам поставил себе БСЗ. Пока тьфу-тьфу без проблем, в -15 заводиться с пол тыка (как и было).
Если только холодная не заводиться то однозначно влага в разъемах или на проводах, или левая коса проводов (в каком то из разъемов большое переходное сопротивление) или намудрили с прокладкой косы, обожми ВСЕ контакты и крепление самой катушки и коммутатора. А так запасной коммутатор и датчик холла (исправные) иметь надо обязательно.
komar043
в коммутатор влага попасть не может, он более менее герметичен, а вот в разъем вода попасть может
George 24
а куда тебе коммутатор поставили? в смысле в каком месте капота, может тебе его перенести на другое место.
maximov
Гы-гы-гы Smile Smile Smile . Контакты рулят :cool: :cool: :cool:
Serge!
maximov писал(а):

Гы-гы-гы Smile Smile Smile . Контакты рулят :cool: :cool: :cool:


Дай-ка и я поддержу КСЗ! А то все БСЗ рулит да рулит...Несомненно все преимущества налицо, у контактной остается только надежность и простота поиска несиправности! Собственно именно из-за этого не тороплюсь переходить на безконтактку!
shurikus
Цитата:

Дай-ка и я поддержу КСЗ! А то все БСЗ рулит да рулит...Несомненно все преимущества налицо, у контактной остается только надежность и простота поиска несиправности! Собственно именно из-за этого не тороплюсь переходить на безконтактку!


Если ставил все сам и понимаешь о чем идет речъ, то на мой взгляд все наоборот гораздо проще. Резервный коммутатор, я всегда вожу с собой. А вот на КСЗ на копье в свое время помню намучался, после того как в трамблере контакты прерывателя поставил beru'шные Sad
Stesha
воткни новый коммутатор и посмотри -- первым делом проверка такая......если все то же самое то ой.
Проверяй все по стандарту --начни только с искры
Stesha
Влага в коммутатор?? это не сервис это придурки! Very Happy
Serge!
shurikus писал(а):

Цитата:

Дай-ка и я поддержу КСЗ! А то все БСЗ рулит да рулит...Несомненно все преимущества налицо, у контактной остается только надежность и простота поиска несиправности! Собственно именно из-за этого не тороплюсь переходить на безконтактку!


Если ставил все сам и понимаешь о чем идет речъ, то на мой взгляд все наоборот гораздо проще. Резервный коммутатор, я всегда вожу с собой. А вот на КСЗ на копье в свое время помню намучался, после того как в трамблере контакты прерывателя поставил beru'шные Sad


Проще просто некуда! Прерыватель+кондер куда проще коммутатора+датчик_Холла+доп.проводка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы