muzdie
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
В сервисе вместо кантактного зажигания мне поставили электронное. Я в этом не в чём не разбираюсь, но нв взгляд поменяли трамблёр, катушку и поставили камутатор. Через неделю езды машина перестала заводится даже в морож не привышающий -10. Отогнав её в сервис мне сказали что это влага поподает в камутатор и из-за этого проблема с искрой. Посоветовали купить запасной и поливать его WD40 чтобы влага не попадала. Полил я старый комутатор и машина на следующее утро опять не завелась...
Может ле быть проблема только в одном камутаторе? насколько часто туда поподает влага у остальных?
komar043
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Три дня назад сам поставил себе БСЗ. Пока тьфу-тьфу без проблем, в -15 заводиться с пол тыка (как и было).
Если только холодная не заводиться то однозначно влага в разъемах или на проводах, или левая коса проводов (в каком то из разъемов большое переходное сопротивление) или намудрили с прокладкой косы, обожми ВСЕ контакты и крепление самой катушки и коммутатора. А так запасной коммутатор и датчик холла (исправные) иметь надо обязательно.
komar043
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
в коммутатор влага попасть не может, он более менее герметичен, а вот в разъем вода попасть может
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
а куда тебе коммутатор поставили? в смысле в каком месте капота, может тебе его перенести на другое место.
maximov
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Гы-гы-гы
. Контакты рулят :cool: :cool: :cool:
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Дай-ка и я поддержу КСЗ! А то все БСЗ рулит да рулит...Несомненно все преимущества налицо, у контактной остается только надежность и простота поиска несиправности! Собственно именно из-за этого не тороплюсь переходить на безконтактку!
shurikus
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: SPb
Авто: 21074 '98 -> 21103 '03 -> Opel Astra G '03 -> Peugeot 308 '11
Цитата:Дай-ка и я поддержу КСЗ! А то все БСЗ рулит да рулит...Несомненно все преимущества налицо, у контактной остается только надежность и простота поиска несиправности! Собственно именно из-за этого не тороплюсь переходить на безконтактку!
Если ставил все сам и понимаешь о чем идет речъ, то на мой взгляд все наоборот гораздо проще. Резервный коммутатор, я всегда вожу с собой. А вот на КСЗ на копье в свое время помню намучался, после того как в трамблере контакты прерывателя поставил beru'шные
Stesha
На форуме 20 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
воткни новый коммутатор и посмотри -- первым делом проверка такая......если все то же самое то ой.
Проверяй все по стандарту --начни только с искры
Stesha
На форуме 20 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
Влага в коммутатор?? это не сервис это придурки!
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
shurikus писал(а):Цитата:Дай-ка и я поддержу КСЗ! А то все БСЗ рулит да рулит...Несомненно все преимущества налицо, у контактной остается только надежность и простота поиска несиправности! Собственно именно из-за этого не тороплюсь переходить на безконтактку!
Если ставил все сам и понимаешь о чем идет речъ, то на мой взгляд все наоборот гораздо проще. Резервный коммутатор, я всегда вожу с собой. А вот на КСЗ на копье в свое время помню намучался, после того как в трамблере контакты прерывателя поставил beru'шные
Проще просто некуда! Прерыватель+кондер куда проще коммутатора+датчик_Холла+доп.проводка.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы