Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Цокот толкателей клапанов, лечиться ли?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Цокот толкателей клапанов, лечиться ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 17:20
Ответить с цитатой

2002 г. 21099, карб, пробег 70т.км. начиная с 45000 и с километражом все отчетливее и сильнее слышится стук из под клапанной крышки ГБЦ, регулировка клапанов эффекта не приносит никакого распредвал не бьется, диагноз такой толкатели (стаканчики) бьются в ГБЦ, замена толкателей дает эффект но не долгий мол конструктивный недогстаток ГБЦ машин ранних годов выпуска. Стук прослышивается больше у 1 цилиндра. голову никогда не снимали. Действительно толкатели и лечиться ли, может что нибудь другое в ГРМ? С уважением!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1910
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 20:50
Ответить с цитатой

Сними голову и посмотри на состояние клапанов. На все компоненты.
Возможно, это люфт.
У меня такая фигня - выпускной клапан второго циллиндра имеет дикий люфт. Не понятно как там вообще клапан со всеми своими прибабахами держится. Машинка пока ездит... Фактически без одного котла...

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
69box



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Северосорск 51RUS
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 01:43
Ответить с цитатой

Primaxis99 писал(а):
2002 г. 21099, карб, пробег 70т.км. начиная с 45000 и с километражом все отчетливее и сильнее слышится стук из под клапанной крышки ГБЦ, регулировка клапанов эффекта не приносит никакого распредвал не бьется, диагноз такой толкатели (стаканчики) бьются в ГБЦ, замена толкателей дает эффект но не долгий мол конструктивный недогстаток ГБЦ машин ранних годов выпуска. Стук прослышивается больше у 1 цилиндра. голову никогда не снимали. Действительно толкатели и лечиться ли, может что нибудь другое в ГРМ? С уважением!
Вероятнее всего толкатели.Пробовал менять помогло не на долго.Так что смирись иездий дальше.
Вернуться к началу
69box сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ndv



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 15:56
Ответить с цитатой

Попробуй еще осмотреть распредвал на предмет дефектов литья - на ВАЗе не редкость. Если распредвал "чист", на "пятачках" нет следов задира, зазоры в норме, то беспокоиться не о чем - стук естественен для такой конструкции ГРМ, он связан с "овальностью" толкателя, который во время работы поворачивается, тем самым меняя ширину зазора. Есть радикальный метод борьбы - так называемые RX-толкатели в комплекте с распредвалом, но такой вариант интересен, прежде всего, спортсменам
Вернуться к началу
ndv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 17:21
Ответить с цитатой

Primaxis99 писал(а):
2002 г. 21099, карб, пробег 70т.км. начиная с 45000 и с километражом все отчетливее и сильнее слышится стук из под клапанной крышки ГБЦ, регулировка клапанов эффекта не приносит никакого распредвал не бьется, диагноз такой толкатели (стаканчики) бьются в ГБЦ, замена толкателей дает эффект но не долгий мол конструктивный недогстаток ГБЦ машин ранних годов выпуска. Стук прослышивается больше у 1 цилиндра. голову никогда не снимали. Действительно толкатели и лечиться ли, может что нибудь другое в ГРМ? С уважением!


А цокот на всех режимах езды (и на ХХ) или на определенных (при разгоне например)???

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 17:46
Ответить с цитатой

Прослушивается на прогретом хх, то появится то исчезнет, в этом и есть особенность шума толкателей, при разгоне не слышно поскольку аэрошумы и т.д. но думаю что шум должен быть, в будущем намерен поменять сальники клапанов, что увижу отпишу!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 15:11
Ответить с цитатой

Primaxis99, ну что увидел, чем закончилось, поборол шум толкателей?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишган



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 19:03
Ответить с цитатой

Да было бы интересно узнать чем закончилось ?

У меня тоже все время цокот слышен. Хоть на холостых, хоть в горку, хоть под горку. Разница тока бывает в громкости. То громче, то тише..
Вернуться к началу
Мишган сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 10:57
Ответить с цитатой

up
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 12:19
Ответить с цитатой

Закончилось ничем! Менял сальники клапанов, очень внимательно с мотористом было все осмотрено!
На мое желание махнуть 8 вал на 10 отговорил по простому обьяснению - "у тебя распред в хорошем состоянии, без выработки и задиров, он не стучит, не мешай авто работать, поставив новый непонятно что тебя ожидает". На том и договорились!
Пружинки и толкатели в порядке, осмотрел все - элипсность отсутствует, но как и предполагалост в ГБЦ 1 цилиндра, в месте нахождения одного из стаканчиков небольшой дефект- стаканчик более легко входит, пробывал другие - тоже самое, т.е. проблема в ГБЦ!
Моторист меня успокоил, сказав, что у меня еще более-менее, бывает у людей все 4 цилиндра чвакают.
Добавлю, что после всего проделаного стук стал потише, было установлено, что один сальник первого цилиндра какого-то клапана вообще болтался по ножке клапана.
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 12:19
Ответить с цитатой

Закончилось ничем! Менял сальники клапанов, очень внимательно с мотористом было все осмотрено!
На мое желание махнуть 8 вал на 10 отговорил по простому обьяснению - "у тебя распред в хорошем состоянии, без выработки и задиров, он не стучит, не мешай авто работать, поставив новый непонятно что тебя ожидает". На том и договорились!
Пружинки и толкатели в порядке, осмотрел все - элипсность отсутствует, но как и предполагалост в ГБЦ 1 цилиндра, в месте нахождения одного из стаканчиков небольшой дефект- стаканчик более легко входит, пробывал другие - тоже самое, т.е. проблема в ГБЦ!
Моторист меня успокоил, сказав, что у меня еще более-менее, бывает у людей все 4 цилиндра чвакают.
Добавлю, что после всего проделаного стук стал потише, было установлено, что один сальник первого цилиндра какого-то клапана вообще болтался по ножке клапана.
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 12:20
Ответить с цитатой

Закончилось ничем! Менял сальники клапанов, очень внимательно с мотористом было все осмотрено!
На мое желание махнуть 8 вал на 10 отговорил по простому обьяснению - "у тебя распред в хорошем состоянии, без выработки и задиров, он не стучит, не мешай авто работать, поставив новый непонятно что тебя ожидает". На том и договорились!
Пружинки и толкатели в порядке, осмотрел все - элипсность отсутствует, но как и предполагалост в ГБЦ 1 цилиндра, в месте нахождения одного из стаканчиков небольшой дефект- стаканчик более легко входит, пробывал другие - тоже самое, т.е. проблема в ГБЦ!
Моторист меня успокоил, сказав, что у меня еще более-менее, бывает у людей все 4 цилиндра чвакают.
Добавлю, что после всего проделаного стук стал потише, было установлено, что один сальник первого цилиндра какого-то клапана вообще болтался по ножке клапана.
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы