Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
2002 г. 21099, карб, пробег 70т.км. начиная с 45000 и с километражом все отчетливее и сильнее слышится стук из под клапанной крышки ГБЦ, регулировка клапанов эффекта не приносит никакого распредвал не бьется, диагноз такой толкатели (стаканчики) бьются в ГБЦ, замена толкателей дает эффект но не долгий мол конструктивный недогстаток ГБЦ машин ранних годов выпуска. Стук прослышивается больше у 1 цилиндра. голову никогда не снимали. Действительно толкатели и лечиться ли, может что нибудь другое в ГРМ? С уважением!
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сними голову и посмотри на состояние клапанов. На все компоненты.
Возможно, это люфт.
У меня такая фигня - выпускной клапан второго циллиндра имеет дикий люфт. Не понятно как там вообще клапан со всеми своими прибабахами держится. Машинка пока ездит... Фактически без одного котла...
69box
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Северосорск 51RUS
Primaxis99 писал(а):2002 г. 21099, карб, пробег 70т.км. начиная с 45000 и с километражом все отчетливее и сильнее слышится стук из под клапанной крышки ГБЦ, регулировка клапанов эффекта не приносит никакого распредвал не бьется, диагноз такой толкатели (стаканчики) бьются в ГБЦ, замена толкателей дает эффект но не долгий мол конструктивный недогстаток ГБЦ машин ранних годов выпуска. Стук прослышивается больше у 1 цилиндра. голову никогда не снимали. Действительно толкатели и лечиться ли, может что нибудь другое в ГРМ? С уважением!
Вероятнее всего толкатели.Пробовал менять помогло не на долго.Так что смирись иездий дальше.
ndv
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Попробуй еще осмотреть распредвал на предмет дефектов литья - на ВАЗе не редкость. Если распредвал "чист", на "пятачках" нет следов задира, зазоры в норме, то беспокоиться не о чем - стук естественен для такой конструкции ГРМ, он связан с "овальностью" толкателя, который во время работы поворачивается, тем самым меняя ширину зазора. Есть радикальный метод борьбы - так называемые RX-толкатели в комплекте с распредвалом, но такой вариант интересен, прежде всего, спортсменам
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Primaxis99 писал(а):2002 г. 21099, карб, пробег 70т.км. начиная с 45000 и с километражом все отчетливее и сильнее слышится стук из под клапанной крышки ГБЦ, регулировка клапанов эффекта не приносит никакого распредвал не бьется, диагноз такой толкатели (стаканчики) бьются в ГБЦ, замена толкателей дает эффект но не долгий мол конструктивный недогстаток ГБЦ машин ранних годов выпуска. Стук прослышивается больше у 1 цилиндра. голову никогда не снимали. Действительно толкатели и лечиться ли, может что нибудь другое в ГРМ? С уважением!
А цокот на всех режимах езды (и на ХХ) или на определенных (при разгоне например)???
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Прослушивается на прогретом хх, то появится то исчезнет, в этом и есть особенность шума толкателей, при разгоне не слышно поскольку аэрошумы и т.д. но думаю что шум должен быть, в будущем намерен поменять сальники клапанов, что увижу отпишу!
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Primaxis99, ну что увидел, чем закончилось, поборол шум толкателей?
Мишган
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Да было бы интересно узнать чем закончилось ?
У меня тоже все время цокот слышен. Хоть на холостых, хоть в горку, хоть под горку. Разница тока бывает в громкости. То громче, то тише..
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Закончилось ничем! Менял сальники клапанов, очень внимательно с мотористом было все осмотрено!
На мое желание махнуть 8 вал на 10 отговорил по простому обьяснению - "у тебя распред в хорошем состоянии, без выработки и задиров, он не стучит, не мешай авто работать, поставив новый непонятно что тебя ожидает". На том и договорились!
Пружинки и толкатели в порядке, осмотрел все - элипсность отсутствует, но как и предполагалост в ГБЦ 1 цилиндра, в месте нахождения одного из стаканчиков небольшой дефект- стаканчик более легко входит, пробывал другие - тоже самое, т.е. проблема в ГБЦ!
Моторист меня успокоил, сказав, что у меня еще более-менее, бывает у людей все 4 цилиндра чвакают.
Добавлю, что после всего проделаного стук стал потише, было установлено, что один сальник первого цилиндра какого-то клапана вообще болтался по ножке клапана.
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Закончилось ничем! Менял сальники клапанов, очень внимательно с мотористом было все осмотрено!
На мое желание махнуть 8 вал на 10 отговорил по простому обьяснению - "у тебя распред в хорошем состоянии, без выработки и задиров, он не стучит, не мешай авто работать, поставив новый непонятно что тебя ожидает". На том и договорились!
Пружинки и толкатели в порядке, осмотрел все - элипсность отсутствует, но как и предполагалост в ГБЦ 1 цилиндра, в месте нахождения одного из стаканчиков небольшой дефект- стаканчик более легко входит, пробывал другие - тоже самое, т.е. проблема в ГБЦ!
Моторист меня успокоил, сказав, что у меня еще более-менее, бывает у людей все 4 цилиндра чвакают.
Добавлю, что после всего проделаного стук стал потише, было установлено, что один сальник первого цилиндра какого-то клапана вообще болтался по ножке клапана.
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Закончилось ничем! Менял сальники клапанов, очень внимательно с мотористом было все осмотрено!
На мое желание махнуть 8 вал на 10 отговорил по простому обьяснению - "у тебя распред в хорошем состоянии, без выработки и задиров, он не стучит, не мешай авто работать, поставив новый непонятно что тебя ожидает". На том и договорились!
Пружинки и толкатели в порядке, осмотрел все - элипсность отсутствует, но как и предполагалост в ГБЦ 1 цилиндра, в месте нахождения одного из стаканчиков небольшой дефект- стаканчик более легко входит, пробывал другие - тоже самое, т.е. проблема в ГБЦ!
Моторист меня успокоил, сказав, что у меня еще более-менее, бывает у людей все 4 цилиндра чвакают.
Добавлю, что после всего проделаного стук стал потише, было установлено, что один сальник первого цилиндра какого-то клапана вообще болтался по ножке клапана.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы