Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Цокот толкателей клапанов, лечиться ли?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Цокот толкателей клапанов, лечиться ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 18:06
Ответить с цитатой

2002 г. 21099, карб, пробег 70т.км. начиная с 45000 и с километражом все отчетливее и сильнее слышится стук из под клапанной крышки ГБЦ, регулировка клапанов эффекта не приносит никакого распредвал не бьется, диагноз такой толкатели (стаканчики) бьются в ГБЦ, замена толкателей дает эффект но не долгий мол конструктивный недогстаток ГБЦ машин ранних годов выпуска. Стук прослышивается больше у 1 цилиндра. голову никогда не снимали. Действительно толкатели и лечиться ли, может что нибудь другое в ГРМ? С уважением!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 20:33
Ответить с цитатой

На машинах 80-ых годов двиг воще не слышно было.На своём движке я пришел к выводу,что дело не в толкателях,а в регул.шайбах.Заводские шайбы цементированные,они ещё держатся,а то что в магазинах продают-кооперативная халтура.Вроде отрегулируешь,а через 1т.уже стучат.На регулировках мастера обычно зажимают зазор,чтоб не стучала(по просьбе клиента),но при этом начинают гореть выпускные(работа мотористам).
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руська



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 22:56
Ответить с цитатой

Короче дело было так. У меня была произведена замена 4 и 7 направляющих втулок клапанов после этого стал проявляться стук. Я так думаю это не шайбы по любому. На машине в гарантийный период клапана регулировались и шайбы заменялись на магазинные но стука не было. Появился только после замены направляющих втулок.
Отличительная особенность стука стаканчиков - непостоянность стука.
Ещё при разбитых направляющих втулках может неровно работать двигатель как-будто подтраивать.
Для очень опытных - это лишь моё мнение основанное на логике.

_________________
Предыдущие авто: ВАЗ 2108, ВАЗ 21102, Toyota carina, Nissan almera.
Вернуться к началу
Руська сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 23:50
Ответить с цитатой

Это проблема головки! Глюк практически не устаним!
Регулировка клапанов действительно ничего не даёт - "хоть зажми, хоть прослабь". Слышал мнение, что можно подобрать стакн, который греметь не будет. Но, как ты пишешь, что это - то же не панацея Sad
У меня такой глюк на двух машинах до 1999 г.вып. Я просто свыкся. Шайбы менял десятками -одна беда :(

Может кто действительно справился?

РS: тлько не надо теории...

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы