Страница 1 из 1
Skyhawk13
На 21099 с карбом, на прогретом движке при работе на ХХ какая-то катавасия: стрелка тахометра падает на 0, даш газку до 1500 и выше обороты восстанавливаються, но не надолго, затем опять падают. Если едешь по городу, с стоянками на светофорах, то все чики-брики, а постоишь пару минут с работающим движком и опять старая песня. В чем причина?
10-MZ-964
проверь вначале место соединения кабеля тахомтера на катушке, он прикрепляется к клемме К, куда идёт провод от коммутатора.
если с соединением всё в порядке, значит глючит коммутатор, лечится легко, надрезаешь зелёный провод что входит в 6 разьём коммутатора, и подключаешь туда провод что идёт на клемму К катушки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы