Страница 1 из 1
Gordon
ну ка давайте говорите, как чток бензонасоса влияет на мощность и на динамику, а не на подачу топлива в карбюратор, и как правильно выставить выступ штока при помощи прокладок, или я гоню???
Chega
Мне кажеться гонишь,
Я как то (правда на копейке) перепутал и перевернул переднюю часть бн т.к лохом был полнейшим и собирал без присмотра,еле доехал, но нашел причину, а так размер штока ИМХО не играет роли, или я тоже гоню
Кстати вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51589
Gordon
я как раз из-за этого разговора и хотел спросить про ентот шток, просто в наших машинах есть столько менлочей из-за которых большие неприятности, а пока всё не переберёшь- причину фиг найдёшь, вот я и цепляюсь к каждой мелочи!!!
АндрейВВ
Chega
Как же размер штока не играет роли? Если шток короче положенного - то он не до конца на рычаг давит, то есть ход рычага в насосе меньше становится, и соответственно насос хуже качает бензин. Поначалу это ощущается только на высоких оборотах двигателя - на низких и средних ему хватает бензина, а чуть притопиш - появляются провалы, поскольку насос не справляется и движку не хватает бензина. Такая фигня у моего товарища произошла, о чем я и писал в соседнем топике про штоки.
Rezo
"АндрейВВ" совершенно прав!
А самая точная настройка - по манометру.
На полностью и хорошо прогретом движке, "играя" прокладками, доводишь давление порядка 0,25-0,3 кг/см.кв.
И будет всё ОК!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы