Страница 1 из 1
comboio
На своём ВАЗ 21103 М1.5.4N заменил прошивку на коммерческую без запроса сигнала с лямбда-зонда, теперь вот думаю: менять ли нейтрализатор на вставку (продаётся для этих целей). Мастер грит ездить так... а не могут ли соты спечься? Ведь теперь состав смеси не оптимизируется для нейтрализатора.
v00d00
comboio писал(а):

На своём ВАЗ 21103 М1.5.4N заменил прошивку на коммерческую без запроса сигнала с лямбда-зонда, теперь вот думаю: менять ли нейтрализатор на вставку (продаётся для этих целей). Мастер грит ездить так... а не могут ли соты спечься? Ведь теперь состав смеси не оптимизируется для нейтрализатора.


забей, если хош можешь вытрехнуть хакаряшки из него
comboio
Где-то слышал, что если пробить сотовый блок, то выхлоп будет свистеть...
BABAH
Не знаю как по по поводу свиста если пробить, но если поставить вставку свиста не будет. Цена вопроса 500р. плюс замена. Себе поменял, а нейтрализатор убрал в гораж.
v00d00
нафиг нада 500р за кусок трубы,
я за 800 поменял среднюю трубу с резонатором на длинную, когда родная прогарела
STAS_K
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=173&Art=765#aT
Вот здесь написано все о чип тюнинге для автомобиля с обратной связью! Надо убирать нейтрализатор, т.к. доп.сопротивление выпуску и пожароопасная печка!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы