Страница 1 из 1
ALEX2006
Уважаемые Спецы, подскажите пожайлуста чайнику, какое масло использовать для ВАЗ 2105, 1988, года пробег 58 тыс.
Производить замену самому или обратиться в СТО?
Использовать ли промывку?
Какой маслянный филтр покупать?
Буду благодарен за любого рода полезные советы по использованию масла.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (28 Ноября 2005 11:40), всего редактировалось 1 раз
Dedmazai
Привет масло лей полусинтетику будет нормально желательно импортную главное не левое если двигатель не сильно грязный промывкой лутше не пользоваться масло меняй сам это не очень сложно да и хорошие фильтры поставь
Alexey291
все зависит от таво скоко тебе денег нежалко потратить,
также неплохо знать какое масло заливали раньше ( миниралку или
синтетику) - если незнаеш то придется промывать . Менять лучше наверно самому тк заодно сможеш глянуть уровень масла в трансмиссии и принеобходимости долить или заменить. Защет стоимости работы на сервисе лучше взять масло подороже . Фильтр
бери ман или бош . И естествено покупай все в хорошем магазине
Stesha
про фильтр манн писал.....мне попалось дерьмо --тек по развольцовке....литр масла потерял пока увидел где и что.....
v_3
Слышал, что Ливновские фильтры тоже не плохие....
PSIHolog
Dedmazai писал(а):

Привет масло лей полусинтетику будет нормально желательно импортную главное не левое если двигатель не сильно грязный промывкой лутше не пользоваться масло меняй сам это не очень сложно да и хорошие фильтры поставь



Вот как надо писать!!!! Зачем я, дурак, в школе пунктуации учился???
:cool: :cool: :cool: Very Happy Very Happy Very Happy
morgion
ALEX2006 писал(а):


Производить замену самому или обратиться в СТО?
Использовать ли промывку?
Какой маслянный филтр покупать?
Буду благодарен за любого рода полезные советы по использованию масла.



Я вот такимиже вопросами по осени задавался... Менять первый раз помогал друган- достаточно просто- все что нужно- канистра для отработки (корыто Very Happy ) , перчатки тряпочные (что б не обжечься), шестигранный ключ, но главное, когда отвинчиваешь пробку- не уронить её в масло, а то...
Да- отвинчивать лучше при закрытой заливной пробке, что бы у тебя ниагарский водопад из масла не получился. А потом её открыть и ждать примерно пол часа, что б побольше вытекло... Делать это соответственно на горячий движок, чтобы масло жиже было.
Снимать фильтр можно специальным ключём, если руками не как, только делать это быстро, что бы себе внетри все маслом из фильтра не залить. Если ключа нет и фильтр не снимается, то просто пробей его отверткой и крути на здоровье.
Кстати- был в декабре мороз, а мне нужно было менять масло, поэтому менял в сервисе, поставил фильтр, а мастер сказал, что бы в следующий раз взял длинный фильтр, типа фильтрующая поверхность больше, сопротивление маслу меньше, что есть гуд.
v_3
Фильтр 01 от 05 отличается не только площадью фильтрующей поверхности, но и редукционным клапаном, что в свою очередь влияет на давление масла.
morgion
v_3 писал(а):

Фильтр 01 от 05 отличается не только площадью фильтрующей поверхности, но и редукционным клапаном, что в свою очередь влияет на давление масла.


Век живи-век учись! Smile
Как влияет, если не секрет?
v_3
Точно сказать не могу, не вникал в такие тонкости. Просто у меня по фильтру тоже возникал такой вопрос (01 или 05). Консультировался. Сказалитак, как писал ранее. Хотя ставил и тот и другой, но для себя решил остановиться всё-таки на 05.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы