Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вот и я помыл ДМРВ..........

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вот и я помыл ДМРВ.......... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bamigot



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 10:50
Ответить с цитатой

Вчера помыл ДМРВ WD-40, а потом как и написано из шприца пролил тёплым спиртиком (грамм 150.......) Поставил в машину и во чуда расход воздуха с 10 поднялся до 14.5. Огорчился и опять транжирить спирт. Поставил, прокатился померил 13.5....
Снял снова и капнул ABRO (капнул, потому что в флаконе осталась 1 капля и та без газа) Поставил в машину и стало как раньше 9,5-10.
Вот сегодня купил целый флакон этой жидкости и отмою ДМРВ от этой ужасной плёнки WD-40......
Люди!!!! не мойте ДМРВ вэдэшкой, она полностью не смывается.
И вообще я не совсем понял зачем его мыть, он стерильно чистый (при пробеге 80 тыс. км)
Надо ездить пока не помрёт, а потом НОВЫЙ и всё будет хорошо!
Хотел как лучше, а получилось как всегда........ Sad
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 12:00
Ответить с цитатой

Bamigot писал(а):
Вчера помыл ДМРВ WD-40, а потом как и написано из шприца пролил тёплым спиртиком (грамм 150.......) Поставил в машину и во чуда расход воздуха с 10 поднялся до 14.5. Огорчился и опять транжирить спирт. Поставил, прокатился померил 13.5....
Снял снова и капнул ABRO (капнул, потому что в флаконе осталась 1 капля и та без газа) Поставил в машину и стало как раньше 9,5-10.
Вот сегодня купил целый флакон этой жидкости и отмою ДМРВ от этой ужасной плёнки WD-40......
Люди!!!! не мойте ДМРВ вэдэшкой, она полностью не смывается.
И вообще я не совсем понял зачем его мыть, он стерильно чистый (при пробеге 80 тыс. км)
Надо ездить пока не помрёт, а потом НОВЫЙ и всё будет хорошо!
Хотел как лучше, а получилось как всегда........ Sad

Можно по подробнее что за ABRO? И для чего она преднозначена
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bamigot



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 12:09
Ответить с цитатой

жижка для чистки карбов, CHOKE CLEANER, помоему так написано, но я не силён в надписях на буржуйском.
Но мыть им тока если ДМРВ действительно грязноват, а если кристально чистый, то смысла нет, лучше новый или пока этот совсем не помрёт.
Кстати если мыть, то лучше почитать 9 номер ЗР. И Дунуть в маленькое окошечко (которое под стрелкой направления воздуха, а не на блестящую пластину)
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an_baw



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: 61rus
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 17:26
Ответить с цитатой

у меня тож были трудности с ДМРВ, сейчас вроде все на место стало..не хочу трогать...но если на диагностике приговор ему вынесут (в смысле ДМРВ) то буду пробовать вот енто
http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html
Вернуться к началу
an_baw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 17:49
Ответить с цитатой

сегодня домыл ДМРВ ABRO и массовый расход на ХХ 8.9-9.2, коррекция на ХХ 0.91, время впрыска на ХХ - 3,1-3,2
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 11:50
Ответить с цитатой

Цитата:
Но мыть им тока если ДМРВ действительно грязноват, а если кристально чистый, то смысла нет......



Как ты узнаешь, что кристалл чистый или грязный?! Пластинку нагрева видно, но по ней равняться не стоит... а вот кристалл без разбора корпуса ДМРВ не видно, это во-первых?! А во-вторых - он крошечный, и если он "грязноват", этого простым глазом не различишь. Уж если он совсем загажен (что будет как-нить заметно при разборе корпуса датчика), то и расход воздуха не 10 кг будет а все ......ндцать.

Я тоже по "ЗАРУБЛЕвской" статейке однажды помыл ДМРВ и ... выкинул его нафиг, купил новый. Этих кабанов, которые пишут все, что в голову приходит, увольнять из редакции надо без выходного пособия. Mad

СЧИТАЮ, ЧТО ДМРВ ЕСЛИ НАЧИНАЕТ ВРАТЬ, ТО ЕГО ПРОСТО НАДО НА НОВЫЙ МЕНЯТЬ. ДРУГОГО НЕ ДАНО, ИБО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ШАМАНСТВО.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 15 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 12:18
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Цитата:
Но мыть им тока если ДМРВ действительно грязноват, а если кристально чистый, то смысла нет......



Как ты узнаешь, что кристалл чистый или грязный?! Пластинку нагрева видно, но по ней равняться не стоит... а вот кристалл без разбора корпуса ДМРВ не видно, это во-первых?! А во-вторых - он крошечный, и если он "грязноват", этого простым глазом не различишь. Уж если он совсем загажен (что будет как-нить заметно при разборе корпуса датчика), то и расход воздуха не 10 кг будет а все ......ндцать.

Я тоже по "ЗАРУБЛЕвской" статейке однажды помыл ДМРВ и ... выкинул его нафиг, купил новый. Этих кабанов, которые пишут все, что в голову приходит, увольнять из редакции надо без выходного пособия. Mad

СЧИТАЮ, ЧТО ДМРВ ЕСЛИ НАЧИНАЕТ ВРАТЬ, ТО ЕГО ПРОСТО НАДО НА НОВЫЙ МЕНЯТЬ. ДРУГОГО НЕ ДАНО, ИБО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ШАМАНСТВО.

Я тоже бесполезно мыл - не помогло, теперь езжу уже почти 2 года с прошивкой с отключенным дмрв на всех режимах, кроме хх - КЛАСС :cool: и извечная проблема горячего пуска со 2-го раза исчезла и не проявлялась за 2 года ни разу.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 15 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 12:18
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Цитата:
Но мыть им тока если ДМРВ действительно грязноват, а если кристально чистый, то смысла нет......



Как ты узнаешь, что кристалл чистый или грязный?! Пластинку нагрева видно, но по ней равняться не стоит... а вот кристалл без разбора корпуса ДМРВ не видно, это во-первых?! А во-вторых - он крошечный, и если он "грязноват", этого простым глазом не различишь. Уж если он совсем загажен (что будет как-нить заметно при разборе корпуса датчика), то и расход воздуха не 10 кг будет а все ......ндцать.

Я тоже по "ЗАРУБЛЕвской" статейке однажды помыл ДМРВ и ... выкинул его нафиг, купил новый. Этих кабанов, которые пишут все, что в голову приходит, увольнять из редакции надо без выходного пособия. Mad

СЧИТАЮ, ЧТО ДМРВ ЕСЛИ НАЧИНАЕТ ВРАТЬ, ТО ЕГО ПРОСТО НАДО НА НОВЫЙ МЕНЯТЬ. ДРУГОГО НЕ ДАНО, ИБО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ШАМАНСТВО.

Я тоже бесполезно мыл - не помогло, теперь езжу уже почти 2 года с прошивкой с отключенным дмрв на всех режимах, кроме хх - КЛАСС :cool: и извечная проблема горячего пуска со 2-го раза исчезла и не проявлялась за 2 года ни разу.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McArov_12



На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новоуральск
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 12:53
Ответить с цитатой

Ну зачем так категорично?
Вот я помыл, например, конечно, не ВД - там смазка. а надо-то снять некую грязь. Мыл ихним Карб_Клинером -эффект сразу положительный (не стало провалов), затем Виннсом промыли форсунки - ВАЩЕ хорошо стало и по пуску, и по езде, ещё в эту зимму не было, чтоб не завёлся, хотя в основном со второго разу, не дожидаясь отключения БН. Моей Дюжине уже третий год 42 тык. Если подумать, то технология помывки не есть плохо (и тем болле бред), т.к. имеется процесс появления всяческих отложений на рабочих поверхностях и в отверстиях. В моторных ведь маслах есть моющие присадки! Другое дело, что технология может быть разной: даже в старых переводных книжках об обслуживании инжекторов написано, что ДМРВ можно мыть, но с разной вероятностью успеха.
Вернуться к началу
McArov_12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 13:35
Ответить с цитатой

А, кстати, мыл я один ДМРВ очистителем для карбурятора... Тоже не помогло. Может зря струю прямо на кристалл направлял, переохладил бедолагу.

Короче: мыл спиртом - не помогло.
мыл ВД - не помогло.
мыл очистителем карба - не помогло.

Во всех случаях использовалось 3 разных ДМРВ, во втором и третьем вариантах ДМРВ после промывки приказал долго жить. Мыл нормально, кристалл не трогал ничем, ничего не совал в датчик, аккуратно и осторожно. Причем мыл тщательно, с замачиванием, сушкой...

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман И.



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 17:05
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
А, кстати, мыл я один ДМРВ очистителем для карбурятора... Тоже не помогло. Может зря струю прямо на кристалл направлял, переохладил бедолагу.

Короче: мыл спиртом - не помогло.
мыл ВД - не помогло.
мыл очистителем карба - не помогло.

Во всех случаях использовалось 3 разных ДМРВ, во втором и третьем вариантах ДМРВ после промывки приказал долго жить. Мыл нормально, кристалл не трогал ничем, ничего не совал в датчик, аккуратно и осторожно. Причем мыл тщательно, с замачиванием, сушкой...

А я мыл с замачиванием обычным медицинским спиртом (прогретым где-то до 50-60 град.) - помогло Very Happy (пробег на родном ДМРВ 84 тыс.км).

_________________
Роман 16v
Вернуться к началу
Роман И. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 17:11
Ответить с цитатой

А у меня проблема не только была с ДМРВ, но и с модулем зажигания...... Дёргалась она оказывается от него (это уже второй модуль за 1.5 года). Поставил новый и весь кашмар закончился, но дорогое удовольствие. Хорошо хоть ДМРВ после такого душа не умер (WD+спирт - 2 раза и 2 раза очистителем карбов). Smile
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы