Страница 1 из 2
mixr
Перевод десятки на газ. Какие результаты, плюсы и минусы?
PSP31
Я, лично, не вижу ни одного плюса. А если ЭБУ - Бош МП7, то плюсов точно не будет.
Moscow-driver
Если поставить хороший фирменный комплект с полной автоматикой, распределенным впрыском газа, тороидальным баллоном, то, наверно, будет хорошо. Но стоит это удовольствие около $1000. Расход обещают лишь немногим больше расхода бензина (где-то 15%). Нужно считать окупаемость! НО! Мой предыдущий опыт использования газового оборудования Новогрудского завода на карбюраторной машине отбил всякую охоту связываться с сим устройством.
Vad123
Я тоже лично против, в свое время еще на классике принял столько горя с этим гребаным голубым топливом что ну ее...
m111
Я до 2111 ездил 10 лет на 21053, из них 6 последних лет на газе.
НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ !!!
Как только кончится гарантия на мою машинку - обязательно поставлю газ.
Читайте мануалы по газу - и все будет ОК.
Ярик
если у тебя загорится бензин - у тя есть время потушить. Если у тя загорится газ - дай бог будет время убежать.
Опять таки, если вдумчиво подойти, то окажется, что газ нифига не выгоднее. Да и октановое число выше, что не есть гуд для башки.

mixr писал(а):

Перевод десятки на газ. Какие результаты, плюсы и минусы?

m111
Причем тут время на потушить - а если тебе в лоб "Камаз" въедет - у тебя будет время выскочить ???
Форс-мажорные ситуации рассматривать нет смысла, я тут могу таких вариантов понапридумывать - на велосипеде страшно будет кататься....
Я, как чел, проездивший 6 с гаком лет на газе (правда на классике) ни на минуту не сомневаюсь в правильности выбора.
Мои доводы:
1. Окановое число выше - это гуд, если правильно выставлен момент зажигания.
2. Периодичность замены свечей - увеличилась, да чистота оных - показатель.
3. Качество (как топлива) газа на порядок выше чем бензина, который бодяжат везде.
4. Приемистость (динамика разгона) - порой превосходит бензиновую (ну не вру ей богу...)
5. Цена литра топлива - без коментариев....
6. Увеличился пробег без заправки в два раза (для дальнобойщиков-путешественников)
7. Детонации двигла нет вообще
8. Вытекает из 7. - нет перегрева двигла.
Ну а из минусов:
1. Место в багажнике.
2. Зимой надо переключаться перед стоянкой на бензин, потом после прогрева назад на газ (правда это все в движении, а потому не особо напрягает, но помнить надо)
3. Вес кормы ( а если еще пассажиров везешь...)

Но за все эти годы - ни разу не пожалел.
Правда я не курю.
Но ревизию арматуре регулярно - 2 раза в год
SergTel
m111 писал(а):

Причем тут время на потушить - а если тебе в лоб "Камаз" въедет - у тебя будет время выскочить ???
Форс-мажорные ситуации рассматривать нет смысла, я тут могу таких вариантов понапридумывать - на велосипеде страшно будет кататься....
Я, как чел, проездивший 6 с гаком лет на газе (правда на классике) ни на минуту не сомневаюсь в правильности выбора.
Мои доводы:
1. Окановое число выше - это гуд, если правильно выставлен момент зажигания.
2. Периодичность замены свечей - увеличилась, да чистота оных - показатель.
3. Качество (как топлива) газа на порядок выше чем бензина, который бодяжат везде.
4. Приемистость (динамика разгона) - порой превосходит бензиновую (ну не вру ей богу...)
5. Цена литра топлива - без коментариев....
6. Увеличился пробег без заправки в два раза (для дальнобойщиков-путешественников)
7. Детонации двигла нет вообще
8. Вытекает из 7. - нет перегрева двигла.
Ну а из минусов:
1. Место в багажнике.
2. Зимой надо переключаться перед стоянкой на бензин, потом после прогрева назад на газ (правда это все в движении, а потому не особо напрягает, но помнить надо)
3. Вес кормы ( а если еще пассажиров везешь...)

Но за все эти годы - ни разу не пожалел.
Правда я не курю.
Но ревизию арматуре регулярно - 2 раза в год


1)Хоть октановое число и выше при переходе на газ теряем пресловутых 4-8 л.с. УОЗ выставляет ЭБУ столько сколько надо в данный момент
2)Периодичность замены свечей зависит от времени работы свечей, качества изготовления свечей и уже в последнюю очередь от состава смесеобразования и состояние свечей не показатель. Показатель компрессия и расход масла.
3) Газ бывает разный! (как и бензин :grin: )
4) С Инжектором все будет по другому
5)Однозначно единственный плюс
6)Не знаю как на счет в два раза точнее раза в 1.5 да и сейчас заправки на всех трассах через 50 км. (если не чаще) "ну типа выйти ноги размять все равно надо"
7)Есть и было только не так явно как на бензине
8)Условия перегрев двигла не из-за вида топлива, а из неисправности системы охлаждения
Кроме минусов забыл указать изменение поверхностного слоя клапанов и деталей сопрягающихся с газово-воздушной смесью
m111
1)"Хоть октановое число и выше при переходе на газ теряем пресловутых 4-8 л.с."
Это с чего так ??? Теорию на стол !!!
"УОЗ выставляет ЭБУ столько сколько надо в данный момент"
Я говорил про классику - там все вручную
2)"Периодичность замены свечей зависит от времени работы свечей, качества изготовления свечей и уже в последнюю очередь от состава смесеобразования и состояние свечей не показатель. Показатель компрессия и расход масла."
Состояние свечей - так же как и расход масла и компрессия - один из основных показателей работы двигла - читайте мануалы...
Время работы - я сравниваю только газ и бензин - одинаково - напомню, что я проездил на одной и той же машине сначала 4 года только на бензине, потом 6 лет предпочтительно на газе, изредка переключаясь на бензин (зима, заправка, итд)
3) "Газ бывает разный! (как и бензин )"
В большинстве (подавляющем) газ гораздо чище - с ним труднее делать махинации (можно но очень трудоемко - порой не выгодно)
4) "С Инжектором все будет по другому"
Тут не спорю - все может быть, сам ломаю голову пока в теории.
5)"Однозначно единственный плюс" - и тут мы сошлись
6)Не знаю как на счет в два раза точнее раза в 1.5 да и сейчас заправки на всех трассах через 50 км. (если не чаще) "ну типа выйти ноги размять все равно надо"
В два раза точно - 50 л баллон на 500 км и 40 л бак на 450 (по городу на классике) - проверено 6-ти летним опытом. Ну а ножки размять - согласен.
7)"Есть и было только не так явно как на бензине"
Если быть точнее - совсем не явно - детонации нет !!!
Для примера - если вы заправляетесь 92-м залейте в пустой бак 98-го да на хорошей заправке - и почуствуйте разницу. А газ это не не 98 - еще лучше.
8)"Условия перегрев двигла не из-за вида топлива, а из неисправности системы охлаждения "
А также от наличия детонационных процессов - особенно в пробках.
Для примера после опустошения вашего бака с 92 - залейте ка 80-го, а еще лучше - 76-го если где найдете - вас расплющит от звука детонационных взрывов, и перегрев гарантирован в ближайшие 5 мин.
9)"Кроме минусов забыл указать изменение поверхностного слоя клапанов и деталей сопрягающихся с газово-воздушной смесью"
Да газ не смывает масляную пленку с деталей.
AlexСПб
На самом деле вопрос не втом, лучше газ или хуже, вопрос в том - а как с газом работает инжектор.
Но вот у меня возник другой вопрос.
А можно ли лить в бак 98 вместо 95 ничего не меняя в настройках?
MNF
m111 писал(а):

1)"Хоть октановое число и выше при переходе на газ теряем пресловутых 4-8 л.с."
Это с чего так ??? Теорию на стол !!!
"УОЗ выставляет ЭБУ столько сколько надо в данный момент"
Я говорил про классику - там все вручную


Октановое число у газа выше, зато теплота сгорания гораздо ниже, чем у бензина. Вот тут то мощность и теряется.
MNF
m111 писал(а):

9)"Кроме минусов забыл указать изменение поверхностного слоя клапанов и деталей сопрягающихся с газово-воздушной смесью"
Да газ не смывает масляную пленку с деталей.



Дело не в маслянной пленке. А в том что при впрыске не происходит охлаждение седел клапанов, что теоретически должно убыстрить их износ. Ну а сколько это будет в т.км. вряд ли кто скажет, так как ИМХО зависит от многих побочных факторов.
v.v.alex
Что не говорите, но преимущество газа не только в цене. А экология? 8-)
Vad123
Конечно кому что больше по душе. Но если не вдаваться в детали, то чисто по деньгам если за 12р. вместо бензина льют г..., то какие идиоты вам за 6 хороший газ зальют -Г, да еще и с большой буквы.
k_tros
А по количеству газовых и бензиновых заправок? Особенно в регионах. У нас в городе всего две, ехать в отпуск - следующая в Петрозаводске (1000 км), можно доехать без дозаправки но сильно "затупив" машину. А где мне в Карелии заправиться? Переключиться на бензин? Да нафиг мне газ. Сломя голову метаться и искать газоколонку нехочу. Да и качество газа не всегда хорошее.
ЮРИЙ 177
Так тут никто газ и не навязывает. Хочешь - ставь, не хочешь - не ставь. Хотя преимущества газа - налицо, сам на нём отъездил 7 лет. Вот только гарантия до сих пор сдерживает меня от установки газа и криворукие установщики, которые не знают для чего нужны эмуляторы форсунок. Было бы у нас в городе доступно оборудование и хоть у одного бы посмотреть как там и что, то сам бы давно поставил. Правда ещё один момент сдерживает: окупится мне установка месяцев через 15, а машине будет уже около 3-х лет, так что через год-полтора её менять надо будет, тогда зачем ставить газ? Все мои знакомые, кто поставил газ (правда у всех классика) ещё ни разу об этом не пожалели и финансовая выгода - налицо. Конечно, если получать около штуки баксов, то и на газ можно не тратится, но ведь в регионах таких зарплат практически нет.
m111
"Конечно кому что больше по душе. Но если не вдаваться в детали, то чисто по деньгам если за 12р. вместо бензина льют г..., то какие идиоты вам за 6 хороший газ зальют -Г, да еще и с большой буквы."

Простой пример - вы какой вилкой едите дома - обныкновенной за 10-50 руб (условно) или серебрянной 17 века, за которую коллекционеры могут дать 10000 $. И той и другой - сытость желудка обеспечена. Подобных примеров могу привести кучу. Дело не в цене экземпляра. Его себестоимость складывается из разных параметров. Почитайте технологию добычи нефти, ее перегонку, получение легких фракций итд, сравните с технологиеий получения попутного газа при разработках шельфов, его обогащение. Добавьте к этому (я об этом говорил выше) легкость добавления ТЭС к бензину для повышения его ОЧ и убиения двигла при этом и сравните с технологией обогащения природного, попутного газа. Добавьте к этому тот факт, что бензин можно транспортировать и хранить практически в любой емкости, а газ только в специальных сосудах высокого давления (это я к тому, что не всякий карманник решится на ограбление банка).
ЕЩЕ РАЗ - у меня 6-ти лентний опыт работы на газе. Могу принять в оппоненты только такого же водилу.
Про регионы - да проблема есть, не спорю.
mixr
Все знакомые, установившие газ, аж подпрыгивают от удовольствия.
Но информация только по классике. А вот в десятом семействе не встречал.
v.v.alex
mixr писал(а):

Все знакомые, установившие газ, аж подпрыгивают от удовольствия.
Но информация только по классике. А вот в десятом семействе не встречал.


У знакомого на 21102 стоит газ, так он не нарадуется! 8)
Moscow-driver
Я уже высказал свое мнение о газе. Отъездил на нем 5 лет (М214122). Да, выходит дешевле, особенно при преимущественной езде по городу, расход газа сопоставим с расходом бензина (больше процентов на 15). На трассе другое дело. В аналогичных условиях расход бензина составлял около 7л/100км, а газа 10,5л/100км. Ну и несколько раз в 50-ти литровый баллон, в который по определению не может войти более 45л газа (технологические ограничения) ухитрялись залить 52л. Так что остается вопрос окупаемости. Ну и постоянное обслуживание ГБО, его регулировка, особенно зависимость ХХ от чистоты воздушного фильтра и погодных условий (влажности воздуха).
В то же время, я уверен, что импортное ГБО для впрысковых двигателей решает все эти проблемы. Так что каждый выбирает для себя сам. Лично я решил с газом больше не связываться.
k_tros
ВСЕ пересядим на водород. + водичка вместо выхлопа (т.е. водяной пар)
FAN_2
при нынешних цена 13-50 и 14-50 92 и 95й, у нас газ стоит 5-50. ТОлько не говорите что газ лучшего качества, на 2106 степень сжатия 8.5 и газ там даже если будет плохо качества с окт. числом ниже 95 вы не заметите на 10ке же 9.8 степень сжатия и качетсво газа там острее будет чувствоваться, хотя инж. тут поможет, угол будет сдвигать позже и все.

То что разгон лучше на газе не верю, этого просто теоретически быть не может, если конечно карб. был убитый то возможно и так.

У нас одна система которую бы я хотел себе поствить это ГИГ но она советская и с отвратным качеством, это все же инжектор, она и состав смеси умеет менять.
А вот все итальянцы иголандцы в основном как обычный карб работатют, а это грустно просто переплатить за мозги и практически выбросить их.
Mpak
У друга на отцовской 21099i стоит газ, ездил с ним пару, на счет динамики и т.п. ничего конкретного сказать не могу. В смысле для обычной езды, ни потери мощности, ни потери динамики не заметно. Единственно, что не понравилось, легкий запах газа, и как я убеждаюсь по нашим таксистам это практически не лечится, правда жена сидя рядом ничего не учуяла. Т.ч. на инжекторы ставить это оборудование можно, но вот на сколько обоснованно ХЗ.
Vad123
Для m111-го. Я понял вашу мысль, уважаемый. Сам ездил на газе лет 5 точно (ставил белорусское оборудование как раз в самый сенокос за 5тыщ.) правда на классике. Гемороя с ним было очень много, всего в теме и не перечислить. И все знакомые тоже с ним маются, потому и написал что качество и газа и оборудования. Один знакомый на 10 поставил итальянское железо на фирме, поломалось, по гарантии макаронники отказали- лейте говорят газ нормальный потом поговорим.
И это все на фоне своего омского нефтеперерабытывающего комбината - т.е. горючка вся своя родная. Так что на новую свою коровку газ ставить не буду. Тут один товарищ подписывается -не ту страну назвали гондурасом, по-моему как раз.
Fox_Maulder
Сам я раньше ездил на ВАЗ 21074 (карбюратор) и ставил газ. обор. Lovato, отъездил 3 года, только положительные впечатления.
Сейчас у меня ВАЗ 21120 (16 клапанов), газ не хочу ставить, и могу привести один свой довод: не надо портить красоту инжекотрного джижка. Но если стоимость литра 95 бензина будет в 4 раза больше стоимости литра газа, то первый буду в очереди чтобы поставить газ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы