Перевод десятки на газ. Какие результаты, плюсы и минусы?
Причем тут время на потушить - а если тебе в лоб "Камаз" въедет - у тебя будет время выскочить ???
Форс-мажорные ситуации рассматривать нет смысла, я тут могу таких вариантов понапридумывать - на велосипеде страшно будет кататься....
Я, как чел, проездивший 6 с гаком лет на газе (правда на классике) ни на минуту не сомневаюсь в правильности выбора.
Мои доводы:
1. Окановое число выше - это гуд, если правильно выставлен момент зажигания.
2. Периодичность замены свечей - увеличилась, да чистота оных - показатель.
3. Качество (как топлива) газа на порядок выше чем бензина, который бодяжат везде.
4. Приемистость (динамика разгона) - порой превосходит бензиновую (ну не вру ей богу...)
5. Цена литра топлива - без коментариев....
6. Увеличился пробег без заправки в два раза (для дальнобойщиков-путешественников)
7. Детонации двигла нет вообще
8. Вытекает из 7. - нет перегрева двигла.
Ну а из минусов:
1. Место в багажнике.
2. Зимой надо переключаться перед стоянкой на бензин, потом после прогрева назад на газ (правда это все в движении, а потому не особо напрягает, но помнить надо)
3. Вес кормы ( а если еще пассажиров везешь...)
Но за все эти годы - ни разу не пожалел.
Правда я не курю.
Но ревизию арматуре регулярно - 2 раза в год
1)"Хоть октановое число и выше при переходе на газ теряем пресловутых 4-8 л.с."
Это с чего так ??? Теорию на стол !!!
"УОЗ выставляет ЭБУ столько сколько надо в данный момент"
Я говорил про классику - там все вручную
9)"Кроме минусов забыл указать изменение поверхностного слоя клапанов и деталей сопрягающихся с газово-воздушной смесью"
Да газ не смывает масляную пленку с деталей.
Все знакомые, установившие газ, аж подпрыгивают от удовольствия.
Но информация только по классике. А вот в десятом семействе не встречал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы