Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Покупка новой классики: что смотреть.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Покупка новой классики: что смотреть. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 11:38
Ответить с цитатой

День добрый.
Подруга попросила помочь ей с покупкой новой 21074. Вроде и опыт покупки у меня есть, и опыт езды на многих машинах, но тем не менее, кто недавно покупал классику: кто недавно покупал классику, какие болячки ей сейчас свойственны с нуля?
Пока собирался проверять:
1)звук работы двигателя
2)как легко включаются передачи, особенно первая
3)зазоры на кузове
4)всю электрику
5) натяжку ремня
6) вентилятор печки, краник

Что еще надо-бы проверить прямо в салоне?

Кстати, на днях заходил в салон, смотрел новые машины - блин, качество покраски - отстой, под краской во многих местах видна пыль, причем это не только на классике, но и на металликах на десятом семействе.
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSIHolog



На форуме 12 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 22:19
Ответить с цитатой

Проверь масло- наверняка надо будет подлить. Качество уплотнителей дверей и как двери примыкают к кузову, нет ли зазоров (смотри из салона). Проверь, ен шатаются ли кресла, люфт руля. Как "заходят" стекла в верхний уплотниетль.
_________________
Надейся на лучшее, готовясь к худшему...
Вернуться к началу
PSIHolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 23:04
Ответить с цитатой

проверить нечего как правило нельзя из того что важно,"все дерьмо всплывает как правило весной"
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeminoL



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2005 17:01
Ответить с цитатой

В прошлом году, в марте я брал себе новую 21074 (карбюраторная). Так вот. По началу всё было просто ОК. Даже думал по началу, что езжу не в классике, а в иномарке. Движок заводился с полоборота, передачи переключались чётко, педальки нажимались просто как в сказке. На новую машину поставил только защиту картера + второе зеркало заднего вида (почему-то сейчас на классику его ставят только одно со стороны водителя).

Сейчас машинка ездит нормально. Но был один глюк. После 500 км педаль газа начала на малых оборотах уходить в ступор, т.е. приходилось иногда на неё давить со всей дури, чтобы машинка тока бы ехала. Съездил на сервис к знакомому. Он снимал фильтр и чё-то колдовал около 2-ух часов в районе карба. Машинка опять начала меня радовать, ездить плавно, педальки опять начали нажиматься плавно... Вот в принципе и все...
Вернуться к началу
SeminoL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSIHolog



На форуме 12 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2005 17:21
Ответить с цитатой

SeminoL писал(а):
В прошлом году, в марте я брал себе новую 21074 (карбюраторная). Так вот. По началу всё было просто ОК. Даже думал по началу, что езжу не в классике, а в иномарке. Движок заводился с полоборота, передачи переключались чётко, педальки нажимались просто как в сказке. На новую машину поставил только защиту картера + второе зеркало заднего вида (почему-то сейчас на классику его ставят только одно со стороны водителя).

Сейчас машинка ездит нормально. Но был один глюк. После 500 км педаль газа начала на малых оборотах уходить в ступор, т.е. приходилось иногда на неё давить со всей дури, чтобы машинка тока бы ехала. Съездил на сервис к знакомому. Он снимал фильтр и чё-то колдовал около 2-ух часов в районе карба. Машинка опять начала меня радовать, ездить плавно, педальки опять начали нажиматься плавно... Вот в принципе и все...


Поздравляю!!! В этот раз ты выйграл латерею!!!!

_________________
Надейся на лучшее, готовясь к худшему...
Вернуться к началу
PSIHolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2005 23:42
Ответить с цитатой

Купил прошлым летом ВАЗ 21074 в качестве первой машины. Не знаю, на мой дилетантский взгляд все нормально, каких-то глобальных изъянов нет. Разве что замки там были смазаны не маслом, а какими-то соплями и в рез. двери (особенно задние) закрывались ужасно. Смазал - стало много лучше. И еще вот двери передние провисли малость, зазор до кузова неравномерный, надо будет весной-летом исправить.
Как я понял, минус покупки в крытом салоне - машину там не заведут.

_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы