Страница 1 из 2
exxe
Недавно купил себе девятку карбюраторную. Вопрос к опытным - как лучше ездить, чтобы был нормальный расход бензина и не угроблялся двигатель? Сейчас я езжу так: 1-я передача (старт) раскручиваю до 3000 об - переключаюсь на 2-ю - раскручиваю до 3000 об - переключаюсь на 3-ю - раскручиваю до 3000 об - переключаюсь на 4-ю - до 3000 об - на 5-ю. Правильно ли я делаю? Спасибо.
Валенок
Если спокойно ездишь, то нормально. Только перед 5-й побольше крути - 3500. На активных разгонах или в гору естественно побольше.
Drawde
Большие обороты увеличивают расход, но уменьшают износ двигателя...
BIF
Drawde писал(а):

Большие обороты увеличивают расход, но уменьшают износ двигателя...


Произнос двигателя это вопрос довольно таки спорный
exxe
Для меня все-таки меньший износ двигателя важнее чем больший расход топлива.
sobr
Ездишь нормально. 3000 об - это неплохой разгон и средняя экономичность.
2500 об/ самый эконом. режим. , меньше не рекомендуется .
Anton(VAZ99)
Цитата:

Ездишь нормально. 3000 об - это неплохой разгон и средняя экономичность.
2500 об/ самый эконом. режим. , меньше не рекомендуется .


все делаю аналогично exxe
но вот, когда кручу до 3000об. то при переключении на передачу вверх, обороты становятся ровно 2000, ежели переключаться с 2500, то обороты падают до 1700-1800, машинка тупит, с нагрузкой идет, следовательно расход и износ увеличиватеся, так ли? может тогда 2500 и вовсе не экономичне...
Sensas
максимальный крутящий момент на девятках на 3500 об.
se93
Имхо, ездить на 2500-3000 оборотов называется "тошнить". Ессно, это не относится к "равномерному прямолинейному движению", когда 2500-3000 это нормально.
Чтобы действительно ездить, надо крутить двигатель в районе 3000-6000 об.
Chud
se93 писал(а):

Чтобы действительно ездить, надо крутить двигатель в районе 3000-6000 об.


Чтобы крутить до 6000 надо хорошую синтетику заливать(или хотя бы п/с),на минералке больше 5000,по-моему,не стоит.
se93
Chud писал(а):

se93 писал(а):

Чтобы действительно ездить, надо крутить двигатель в районе 3000-6000 об.


Чтобы крутить до 6000 надо хорошую синтетику заливать(или хотя бы п/с),на минералке больше 5000,по-моему,не стоит.



Ну не "надо", а "хорошо бы". Smile
Chud
se93 писал(а):

Chud писал(а):

se93 писал(а):

Чтобы действительно ездить, надо крутить двигатель в районе 3000-6000 об.


Чтобы крутить до 6000 надо хорошую синтетику заливать(или хотя бы п/с),на минералке больше 5000,по-моему,не стоит.



Ну не "надо", а "хорошо бы". Smile


Ну если двигло не жалко Laughing ,капиталка дороже синтетики обойдется,имхо.
nV
ИМХО
3500 - [3000 - 4000 об/мин] - это самое оно и по докам и по опыту.
В этом диапазоне девятошный движок комфортнее всего разгоняется. Больше 4000 - 4500 крутить нет смысла, поскольку идет сильная потеря.
Если же ездить все время на 2000 - 3000, то это чревато повышеным износом, поскольку при маленьких оборотах двигатель плохо смазывается и соответственно последствия понятны.
KIFARA
На 15-хе 1 и 2 до 3000 тыс. об. довожу (так я себе по умолчанию вдолбил) на 3 для приличного разгону беру 70 -80 км/час, не помню сколько об., 5 можно при накате 100-110. А если на семофоре подьежает какой-то типа ОПЕЛ с моего года рожд. с глушителем от К-700 и урчит (типа я такой, что куда там). 1-я 40 км/ч., 2-я 60, 3-я до 110 и "видел" я его на прямой в зеркалах, и всех блатных (Если прокладка между седлом и баранкой не лох, то можно и поспорить). А если тебя такие не волнуют, то 1и2 строка. Я в основном также плыву(всё-таки не СПОРТ-машина), и провалы при переключке не так достают.
Kirill111
nV писал(а):

ИМХО
3500 - [3000 - 4000 об/мин] - это самое оно и по докам и по опыту.
В этом диапазоне девятошный движок комфортнее всего разгоняется. Больше 4000 - 4500 крутить нет смысла, поскольку идет сильная потеря.



Ну ка, ну ка!!! Что там за потеря после 4000??? Confused ИМХО, там как раз самое интересное у девятки скрыто... Между 4000 и 6500... Не вводите новичка в заблуждение.

По теме: ИМХО 3000 маловато. Тяжеловато будет машинке тянуть с 2000 об/мин после переключения передачи, особенно если в горку или народу много. Что тебе, жалко? Крути хотя бы до 3500, а лучше до 4000. В расходе сильной разницы не будет, а ездить будешь намного быстрее. Да и износ действительно поменьше будет, ИМХО. 8-)
Chud
Kirill111 писал(а):


Ну ка, ну ка!!! Что там за потеря после 4000??? Confused ИМХО, там как раз самое интересное у девятки скрыто... Между 4000 и 6500... Не вводите новичка в заблуждение.


К этому двиглу приложили руку спецы с Порше,насколько я знаю,т.ч. обороты он любит Smile.Только на масле экономить не стоит,как я уже писал.
Primaxis99
Я так понимаю, это еще зависит и от коробки передач, если не ошибаюсь у меня стоит 3.7 десяточная, если я буду крутить двигло на первой до 3-4 тыс. я буду уже ехать 40 км/ч, вторая 70, третья -100 и т.д неужели это будет нормальная езда, без нагрузки на двиг и трансмиссию, если я допустим еду 70 кмч по прямой на 4 передаче обороты 2000 будет вреднее чем мне тянуть 70 на третьей с оборотами с оборотами около 3000. Просвятите! С уважением!
Sensas
речь идет о разгоне)
Primaxis99
А что такой разгон будет менее вреден для обычной езды, просто выше было изложено, что меньше убивает двигатель, нагрузка, смазка и т.д.
ChiToK
лично я стараюсь переключать всегда на 2500, движок в идеальном состоянии.
ни в одной книге по эксплутации автомобиля я не видел чтоб было написано что переключение передачи на малых оборотах сказывалось как-либо на двигателе, а вот если крутить по 4000-5000 думаю не долго двигло жить будет.
Kirych
Kirill111 писал(а):

nV писал(а):

ИМХО
3500 - [3000 - 4000 об/мин] - это самое оно и по докам и по опыту.
В этом диапазоне девятошный движок комфортнее всего разгоняется. Больше 4000 - 4500 крутить нет смысла, поскольку идет сильная потеря.



Ну ка, ну ка!!! Что там за потеря после 4000??? Confused ИМХО, там как раз самое интересное у девятки скрыто...


Действительно интересно, учитывая что у двигателя модели 2111 максимум мощности приходится на обороты 5400 (http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=36). Максимум крутящего момента приходится действительно на 3000 оборотов, но это не значит, что после двигатель "скисает".

Я лично в спокойном темпе кручу двигатель до 3000-3500, при "слегка динамичном" разгоне до 4000-4500, ну и при обгоне на трассе втыкаю передачу пониже и уж тут кручу "до упора". При обгоне фур не редко и до 6000 на 3-й передаче крутил (скорость при этом довольно быстро с 60 до 120 набирается), зато и обгон получается быстрый (то биш более безопастный) Smile
Chud
Primaxis99 писал(а):

А что такой разгон будет менее вреден для обычной езды, просто выше было изложено, что меньше убивает двигатель, нагрузка, смазка и т.д.


ИМХО,двигатель в первую очередь убивает плохое масло,несвоевременное обслуживание и постоянная езда на малых оборотах,а также всякие присадки к маслу.Резкие разгоны не так вредят,если только не пользоваться ударным включением сцепления Smile .
Ваззон
не знаю что лучше даже...
когда дорога свободна и никуда не спешу , то я держу скорость 85-90
при этом обороты не более 2500 на 5-й и так всю дорогу не сбавляя разгон оч. плавный и переключение на 2000 об. экономит ощутимо
в городе все чаще приходиться на 2500-3000, что бы не выбиваться из ритма потока, а так, вечером или рано утром, если вдруг попал в зеленую волну то тоже не превышая 2000-2500
nV
Kirill111 писал(а):

nV писал(а):

ИМХО
3500 - [3000 - 4000 об/мин] - это самое оно и по докам и по опыту.
В этом диапазоне девятошный движок комфортнее всего разгоняется. Больше 4000 - 4500 крутить нет смысла, поскольку идет сильная потеря.



Ну ка, ну ка!!! Что там за потеря после 4000??? Confused ИМХО, там как раз самое интересное у девятки скрыто... Между 4000 и 6500... Не вводите новичка в заблуждение.


Вот ТО пройду попробую Smile
Mixa8312
KIFARA писал(а):

На 15-хе 1 и 2 до 3000 тыс. об. довожу (так я себе по умолчанию вдолбил) на 3 для приличного разгону беру 70 -80 км/час, не помню сколько об., 5 можно при накате 100-110. А если на семофоре подьежает какой-то типа ОПЕЛ с моего года рожд. с глушителем от К-700 и урчит (типа я такой, что куда там). 1-я 40 км/ч., 2-я 60, 3-я до 110 и "видел" я его на прямой в зеркалах, и всех блатных (Если прокладка между седлом и баранкой не лох, то можно и поспорить). А если тебя такие не волнуют, то 1и2 строка. Я в основном также плыву(всё-таки не СПОРТ-машина), и провалы при переключке не так достают.



На моей зубилке если ехать на 2-ой до 60, то при переключении на 3-ю она тупит и надо ее крутить до 80 км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы