Страница 1 из 1
Darth
Посмотрел я тут ТТХ и вот что заметил - на 1500 (083) передаточное число главной передачи в коробке - 3,7, на 1300(080) - 3,9, а на галимой 1100 (081) - 4,13. Вот я и думаю, а не слишком ли обделили нас господа на ВАЗе, поставив на самые мощные движки галимую передачу???
Я не гонщик, но меня первая с моей главной (3,7) задолбала. По штату может стоять на 1500 или 3,7, или 3,9, я вот думаю - может 3,9 воткнуть? А может сразу 4,13? Понятно что без нормальной главной передачи 1100 движок не потянет ни хрена, так значит с большой передачей 1500 будет еще лучше?
ЗЫ, Моя задача - не порвать всех на светофоре (хотя было бы приятно))), а не дергаться на короткой первой, переключаясь постоянно в пробках с первой на вторую.
Кто что думает?
Serduk
Darth писал(а):

Посмотрел я тут ТТХ и вот что заметил - на 1500 (083) передаточное число главной передачи в коробке - 3,7, на 1300(080) - 3,9, а на галимой 1100 (081) - 4,13. Вот я и думаю, а не слишком ли обделили нас господа на ВАЗе, поставив на самые мощные движки галимую передачу???
Я не гонщик, но меня первая с моей главной (3,7) задолбала. По штату может стоять на 1500 или 3,7, или 3,9, я вот думаю - может 3,9 воткнуть? А может сразу 4,13? Понятно что без нормальной главной передачи 1100 движок не потянет ни хрена, так значит с большой передачей 1500 будет еще лучше?
ЗЫ, Моя задача - не порвать всех на светофоре (хотя было бы приятно))), а не дергаться на короткой первой, переключаясь постоянно в пробках с первой на вторую.
Кто что думает?


Если я правильно тебя понял, то ты немного путаешь. Главная передача это не первая передача а передаточное отношение самой коробки. На более слабых ВАЗах (1.3 и 1.1) ставили такие из-за того, чтобы рагонялась она все-таки получше! Т.е. если воткнуть гланую пару 4.1 в обычную машину, то разгонятья она будет сильнее, но соответственно уменьшится максимальная скорость (по идее уменьшится - теоретически - т.к. на одних и тех же оборотах будет скорость меньше - но т.к. движок еще дальше можно крутить то вряд ли что изменится)...
МОжет я конечно ошибаюсь, но вроде все так... Confused
10-MZ-964
4.1 уже уменьшает ресурс двигателя. выше 4.1 говорят сокращяет рксурс двигла аж на 30 процентов
а вот 3.9 поставить советуется
Michman_vvv
Чем больше передаточное число ГП, тем "короче" становятся все передачи, выкручивать двигатель их будет быстрее; следовательно динамика чуть улучшится Smile
Так что первая станет совсем короткая, а вот при чем здесь уменьшение ресурса? Smile Никто же не заставляет с короткой парой постоянно крутить в отсечку Smile
Darth
Нет, конечно я имел в виду не саму первую передачу, а главную ))
Вот у меня те же мысли, что хрен с максималкой - чай не летать, а просто на 3,9 (4,13) все передачи с 1 по 5 становятся (должны стать?) немного длинее. В спортивном исполнении там вроде еще делают длиннее сами передачи 1,2 и 3,(уменьшают число) а 4 и 5 - короче (увеличивают) и не страдают от недостатка скорости.
А вот по поводу ресурса двигла - это интересно. Т.е. выходит, что устанавливая 3,7 а не 4,1 - таким образом на заводе душат динамику, оберегая двигло на 1500 ? И как поставить 3,9 - просто как при замене сцепления снять коробку и ..... вперед с песней??
Darth
Michman_vvv писал(а):

Чем больше передаточное число ГП, тем "короче" становятся все передачи, выкручивать двигатель их будет быстрее; следовательно динамика чуть улучшится Smile
Так что первая станет совсем короткая, а вот при чем здесь уменьшение ресурса? Smile Никто же не заставляет с короткой парой постоянно крутить в отсечку Smile



Блин, так все-таки - что короче - 3,7 или 3,9 (4,1)??
Мне-то как раз хотелось добавить эластичности - а это как раз требует более длинных передач...
Michman_vvv
Еще раз повторяю, передачи станут КОРОЧЕ, максималка НЕ потеряется, просто если у тебя сейчас максималка, к примеру, на 4-й при 5500 оборотов, с ГП 4,13 она станет при 6000. А скорее всего она будет достигатья на 5-й, короче обороты максимальной скорости на каждой передаче вырастут где-то на 500-600 (чтобы сказать точно, надо смотреть график расчета передаточных чисел, там все наглядно показывается).
А в "спортивном исполнении" уменьшая передаточное число первой передачи, стараются таким образом избавиться от чрезмерной пробуксовки колес при старте, т.к. мотор мощнее.
vseravno
Darth писал(а):

Посмотрел я тут ТТХ и вот что заметил - на 1500 (083) передаточное число главной передачи в коробке - 3,7, на 1300(080) - 3,9, а на галимой 1100 (081) - 4,13. Вот я и думаю, а не слишком ли обделили нас господа на ВАЗе, поставив на самые мощные движки галимую передачу???
Я не гонщик, но меня первая с моей главной (3,7) задолбала. По штату может стоять на 1500 или 3,7, или 3,9, я вот думаю - может 3,9 воткнуть? А может сразу 4,13? Понятно что без нормальной главной передачи 1100 движок не потянет ни хрена, так значит с большой передачей 1500 будет еще лучше?
ЗЫ, Моя задача - не порвать всех на светофоре (хотя было бы приятно))), а не дергаться на короткой первой, переключаясь постоянно в пробках с первой на вторую.
Кто что думает?



Ну во первых как было раньше ты написал щас же нетакое распределение идет, щас так на 21083 ГП 3.7, на 21093(99)-3.9

Теперь о том что ты ничего не понимаешь, если ты говоришь про слишком короткую первую и хочешь менять на более короткую пару то 1 у тебя будет еще короче. А на самарх проблема не в первой а во второй, лично я пока еще до движка не добрался, к лету денежек поднакоплю и движку замучу хорошую тогда и ряды в коробке подбира, а щас на таком варианте я бы укоротил 2 передачу, чтобы убрать эту чертуву ступеньку, и 3 чуть ниже, я всегда считал что на самаре посути очень коротка 4, но проблема эта не 4 передачи а то что 2 и 3 слишком длинные 2 надо реально укоротить а 3 совсем чучуть, а в стандарте получается 3 до 100-120 спокойно 5 уже со 130-140, т.е. по сути 4 совсем коротенькая получается.

А ГП 3.7 на 1500 вполне нормально, двигатель тянет достаточно хорошо для своих 70 кобыл, а с 4.1 что получится, да ничего особенного да будет рвать но на этом все закончится, будут коротенькие передачи, будет меньше максималка, будет побольше расход.
Да и еще разницу между 3.7 и 3.9 особо и не заметишь, только если со старта одновременно уйти тгда заметно будет немного но после 80 никакой разницы вообще неувидишь.
vseravno
Darth писал(а):

Посмотрел я тут ТТХ и вот что заметил - на 1500 (083) передаточное число главной передачи в коробке - 3,7, на 1300(080) - 3,9, а на галимой 1100 (081) - 4,13. Вот я и думаю, а не слишком ли обделили нас господа на ВАЗе, поставив на самые мощные движки галимую передачу???
Я не гонщик, но меня первая с моей главной (3,7) задолбала. По штату может стоять на 1500 или 3,7, или 3,9, я вот думаю - может 3,9 воткнуть? А может сразу 4,13? Понятно что без нормальной главной передачи 1100 движок не потянет ни хрена, так значит с большой передачей 1500 будет еще лучше?
ЗЫ, Моя задача - не порвать всех на светофоре (хотя было бы приятно))), а не дергаться на короткой первой, переключаясь постоянно в пробках с первой на вторую.
Кто что думает?



Ну во первых как было раньше ты написал щас же нетакое распределение идет, щас так на 21083 ГП 3.7, на 21093(99)-3.9

Теперь о том что ты ничего не понимаешь, если ты говоришь про слишком короткую первую и хочешь менять на более короткую пару то 1 у тебя будет еще короче. А на самарх проблема не в первой а во второй, лично я пока еще до движка не добрался, к лету денежек поднакоплю и движку замучу хорошую тогда и ряды в коробке подбира, а щас на таком варианте я бы укоротил 2 передачу, чтобы убрать эту чертуву ступеньку, и 3 чуть ниже, я всегда считал что на самаре посути очень коротка 4, но проблема эта не 4 передачи а то что 2 и 3 слишком длинные 2 надо реально укоротить а 3 совсем чучуть, а в стандарте получается 3 до 100-120 спокойно 5 уже со 130-140, т.е. по сути 4 совсем коротенькая получается.

А ГП 3.7 на 1500 вполне нормально, двигатель тянет достаточно хорошо для своих 70 кобыл, а с 4.1 что получится, да ничего особенного да будет рвать но на этом все закончится, будут коротенькие передачи, будет меньше максималка, будет побольше расход.
Да и еще разницу между 3.7 и 3.9 особо и не заметишь, только если со старта одновременно уйти тгда заметно будет немного но после 80 никакой разницы вообще неувидишь.
Rendy
Как то по радио я слушал, что очень хороша шестиступенчатая коробка передач.
Так что может имеет смысл поставить ее и не мучиться с ВАЗовской железякой, у которой синхронизатор второй передачи летит.
Serduk
Rendy писал(а):

Как то по радио я слушал, что очень хороша шестиступенчатая коробка передач.
Так что может имеет смысл поставить ее и не мучиться с ВАЗовской железякой, у которой синхронизатор второй передачи летит.


Ну а дык ведь 6-ступка переделывается из 5-ступки... 8-) Smile
Там на 2-й так же синхронизатор будет летет. Просто если немного уменьшить провал между 1-й и 2-й, слегка сдвинув 2-ю к 1-й, то и нагрузка немного уменьшится, соответственно износ будет поменьше, но тогда он увеличится на 3-й. Smile Так что решай, какую дешевле чинить... Smile
vseravno
Serduk писал(а):

Rendy писал(а):

Как то по радио я слушал, что очень хороша шестиступенчатая коробка передач.
Так что может имеет смысл поставить ее и не мучиться с ВАЗовской железякой, у которой синхронизатор второй передачи летит.


Ну а дык ведь 6-ступка переделывается из 5-ступки... 8-) Smile
Там на 2-й так же синхронизатор будет летет. Просто если немного уменьшить провал между 1-й и 2-й, слегка сдвинув 2-ю к 1-й, то и нагрузка немного уменьшится, соответственно износ будет поменьше, но тогда он увеличится на 3-й. Smile Так что решай, какую дешевле чинить... Smile


Но можно пойти и другим путем сдвинув первую ближе ко 2, что чаще всего и делается, но в этом есть минусы либо надо будет ставить ГП больше, что неизбежно повлечет к укорочению передач и падению максималки, но этот впринципе решаемо установкой 6 передачи с отношением 0,69, но шелкать рычагом придется почаще, либо же делать движку мощнее чтобы на первой нормально тянуло, иначе же трогатся будет проблемотично, хотя впринципе одному нормально но если в горку или грушенному то придется сцепление пожечь.

Также есть ряды под штатный двигатель но опятьже их минус именно в укороченных передачах, и придется почаще рычажком щелкать, что в городе ой как неудобно.

Вобщемто если не трогать двигатель но и коробку нафиг ненадо трогать и ГП тоже, в коробку если и лезть с главными парами и рядами нестандартными то первым делом надо делать двужку, если делать 1600 ну и естественно настроеный впуск и выпуск и доработанная голова, то можно будет и первую немного сдвинуть, если делать 1700 и выше то и ряды менять на те где передачи более длинные, а так мое мнение коробку трогать ненадо, ездил я на таких супер рядах дрыгаешь рычагом бестолку и все, начинать надо с движки а потом уже и коробку трогать на стандартном движке лезть туда бестолку на заводе наиболее оптимальные передаточные числа и Гп подобрали.
RazzoR
КПП подбирается под мотор, это давно известно Smile
У меня была 21083 с парой 4,1. Неплохо ехала!
Если буду с КПП что-то делать (перебирать из-за износа), то вкорячу какой-нибудь иной ряд, по-короче передачи.
surik93i
на ВАЗ 21083 коробку ставили девятошную на заводе уже гдето с 1996г
Darth
surik93i писал(а):

на ВАЗ 21083 коробку ставили девятошную на заводе уже гдето с 1996г



Вот это-то и удручает Sad у меня 99-я 1993-го года выпуска и у отца 083 1995-го- мы пролетаем как фанера над парижем с гп 3,7
надо воткнуть минимум 3,9 :cool:
Huligan
Darth писал(а):

surik93i писал(а):

на ВАЗ 21083 коробку ставили девятошную на заводе уже гдето с 1996г



Вот это-то и удручает Sad у меня 99-я 1993-го года выпуска и у отца 083 1995-го- мы пролетаем как фанера над парижем с гп 3,7
надо воткнуть минимум 3,9 :cool:


я незнаю что тебя так удручает...у мне 91 г все ок носиться как сумашедшая)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы