Посмотрел я тут ТТХ и вот что заметил - на 1500 (083) передаточное число главной передачи в коробке - 3,7, на 1300(080) - 3,9, а на галимой 1100 (081) - 4,13. Вот я и думаю, а не слишком ли обделили нас господа на ВАЗе, поставив на самые мощные движки галимую передачу???
Я не гонщик, но меня первая с моей главной (3,7) задолбала. По штату может стоять на 1500 или 3,7, или 3,9, я вот думаю - может 3,9 воткнуть? А может сразу 4,13? Понятно что без нормальной главной передачи 1100 движок не потянет ни хрена, так значит с большой передачей 1500 будет еще лучше?
ЗЫ, Моя задача - не порвать всех на светофоре (хотя было бы приятно))), а не дергаться на короткой первой, переключаясь постоянно в пробках с первой на вторую.
Кто что думает?
Чем больше передаточное число ГП, тем "короче" становятся все передачи, выкручивать двигатель их будет быстрее; следовательно динамика чуть улучшится
Так что первая станет совсем короткая, а вот при чем здесь уменьшение ресурса? Никто же не заставляет с короткой парой постоянно крутить в отсечку
Посмотрел я тут ТТХ и вот что заметил - на 1500 (083) передаточное число главной передачи в коробке - 3,7, на 1300(080) - 3,9, а на галимой 1100 (081) - 4,13. Вот я и думаю, а не слишком ли обделили нас господа на ВАЗе, поставив на самые мощные движки галимую передачу???
Я не гонщик, но меня первая с моей главной (3,7) задолбала. По штату может стоять на 1500 или 3,7, или 3,9, я вот думаю - может 3,9 воткнуть? А может сразу 4,13? Понятно что без нормальной главной передачи 1100 движок не потянет ни хрена, так значит с большой передачей 1500 будет еще лучше?
ЗЫ, Моя задача - не порвать всех на светофоре (хотя было бы приятно))), а не дергаться на короткой первой, переключаясь постоянно в пробках с первой на вторую.
Кто что думает?
Посмотрел я тут ТТХ и вот что заметил - на 1500 (083) передаточное число главной передачи в коробке - 3,7, на 1300(080) - 3,9, а на галимой 1100 (081) - 4,13. Вот я и думаю, а не слишком ли обделили нас господа на ВАЗе, поставив на самые мощные движки галимую передачу???
Я не гонщик, но меня первая с моей главной (3,7) задолбала. По штату может стоять на 1500 или 3,7, или 3,9, я вот думаю - может 3,9 воткнуть? А может сразу 4,13? Понятно что без нормальной главной передачи 1100 движок не потянет ни хрена, так значит с большой передачей 1500 будет еще лучше?
ЗЫ, Моя задача - не порвать всех на светофоре (хотя было бы приятно))), а не дергаться на короткой первой, переключаясь постоянно в пробках с первой на вторую.
Кто что думает?
Как то по радио я слушал, что очень хороша шестиступенчатая коробка передач.
Так что может имеет смысл поставить ее и не мучиться с ВАЗовской железякой, у которой синхронизатор второй передачи летит.
Как то по радио я слушал, что очень хороша шестиступенчатая коробка передач.
Так что может имеет смысл поставить ее и не мучиться с ВАЗовской железякой, у которой синхронизатор второй передачи летит.
на ВАЗ 21083 коробку ставили девятошную на заводе уже гдето с 1996г
на ВАЗ 21083 коробку ставили девятошную на заводе уже гдето с 1996г
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы