Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос к Falcon[SD], про присадки тема, интересно другое

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Вопрос к Falcon[SD], про присадки тема, интересно другое вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikalos



На форуме 17 лет
Сообщения: 229
Откуда: Москва,Зеленоград
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2005 04:40
Ответить с цитатой

Уважаемый! Был задан вопрос:
Цитата:
Коллега, подумайте и дайте ответ на вопрос: Всегда ли, когда упала компрессия, причина этого износ деталей ЦПГ.

И Вы ответили:
Цитата:
нет, не всегда. причиной может быть, например, закоксовка колец, что элементарно проверяется на стенде и еще более элементарно "лечится". когда же поршень просто болтается в цилиндре, то это однозначно износ!
а зачем тратить 400р, когда диагностика мотора на СТО стоит 250-300р?! и сразу станет понятно - раскоксовывать кольца (все же редкий случай!!!) или разбирать мотор.

Можно ли получить подробный ответ, как диагностика за 250-300 руб определит закоксовались кольца или разбирать мотор? Если поршень болтается в цилиндре, то говорят спецы на слух определяют, но по моему износ должен быть серьезным, что за умный стенд такой, как называется? Если такой существует, то постараюсь найти сервис с аналогичным и буду всем рекомендовать. Пока встречал только методику определения ЦПГ или Клапана при потере компрессии, путем заливки масла в свечные отверстия и повторным измерением компрессии.
Спасибо

_________________
Были ВаЗы... теперь снова ВаЗ
Вернуться к началу
Nikalos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 19:31
Ответить с цитатой

если износ мотора минимален (опять же, опытный мастер это определит на слух, косвенным свидетельством залегания колец может служить падение компрессии в одном цилиндре, при ровной нормальной компрессии в остальных), а компрессия сильно упала, это говорит о закоксовке (залегании) колец.

ненормально повышенная компрессия говорит об износе маслосъемных колец.

громкий характреный стук перекладок, разная компрессия во всех цилиндрах - говорит об общем сильном износе мотора и необходимости капитального ремонта.

в работе с мотором определяющим является не оборудование на стенде, а опыт мастера. обратиться к хорошему мотористу - вот способ надежной диагностики мотора и можете порекомендовать это всем. Wink

ну невозможно починить убитый мотор путем заливания в него волшебной жижицы. невозможно и точка.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы