Страница 1 из 1
BigNick
У меня с Лукойлом пока в мороз конкретно не прогреется передачи туговато включаются.
Alex_kr
Сейчас хочу менять купил уже Кастрол для КПП минералку.
Ded Mustdie?
BigNick писал(а):

У меня с Лукойлом пока в мороз конкретно не прогреется передачи туговато включаются.


Поиск рулит... или меняй сцепление, а ещё лучше перепрошей мозги... хотя и замена прокладки между рулёи и сидением тоже может помочь... Very Happy

З.Ы. сказано же, прежде чем темы плодить, поиском пройдись, ещё недели не прошло, как эту тему обсуждали....
Art_16R
Наблюдал как заводили Орбиту на улице :
С выжатым сцплением завели , потом сцепление отпустили - и машина на нейтральной передаче поехала вперёд Smile
Температура -20 от силы была .
a-sity
Titan п/синтетика
Завожу на выжатом сцеплении, но при отпускании машина не глохнет.
Обороты падают, но потом сразу восстанавливаются при -27
Lekhin
Тут много хорошего говорили про Shell Spirax. Расскажу теперь свою историю замены масла в коробке и в мосту.
Был залит Лукойл ТМ-5 (соот. API GL5). При -20 рычаг уже стоял колом, а заднюю включить можно было с большим трудом, сцепление приходилось отпускать плавно и в несколько риемов, а в движении отмерзало все километров через 5.
Заменил на Shell Spirax AX (тоже соот. API GL5). Ожидал, честно говоря, большего. Рычаг стало легче раскачивать, но не идеально. Сцепление также в несколько преимов. Отмерзает быстрее, где-то через 2 км. Однозначно лучше переключаются передачи, как летом.
Потом уже посмотрел на www.shell.com тех. инфу: надо было брать Shell Spirax ASX (у него замерзание при -44), а у AX - при -33. Есть еще просто А - у него -25.

Так что, когда рекомендуете Spirax, то надо уточнять еще и индекс. А те кто будет брать - берите ASX.

PS Тут еще часто упоминали, что исчез гул. У меня ничего не исчезло. Может потому что и не было гула? Smile Серьезно, коробки я как не слышал, так и не слышу.
Serge!
Lekhin
Чо-то я не пойму, а откуда у вас там морозы? Или у меня совсем плохо с географией?
...а сцепление и вправду, в несколько приемов, постепенно отпускать и все будет путем Wink
BigNick
For Ded Mustdie - ИМХО надо сначала разобраться в проблеме и не делать скоропалительных выводов. Причем тут сцепление если на хорошо прогретой машине передачи переключаются влет. А если деньги девать некуда и есть желание бездумно перекидать пол машины, то и флаг в руки.
For All - у Castrol и Shell цена почти одинаковая. При выборе какого либо из них наверное есть смысл отдать предпочтение Shell.
Морозы у нас бывают (мы северная часть края), в этом году доходило до -10.
Mihail_07
Castrol TAF-X
Единственное масло при котором в -45 накат почти такойже как летом, причём руль крутится оч.легко если залить это масло ещё и в редуктор рулевого.
Serge!
Сорри, в предыдущем посте перепутал ники! Конечно же сообщение адресовывалось автору темы.
...
Если бывают изредко и не ниже -10, я бы не стал менять. Ну если только 85w90 на 80w90 и то, если на старом мнооого пройдено.
Alex_kr
а вообще в КПП через сколько меняется масло.
Если минералка и если синтетика. Или если есть полусинтетика.
Serge!
По мурзилке 60 тысяч и все Smile
А минералка или полусинька для них - без разницы.
Yurivz
У меня в КПП Лукойл полусинтетика 75W90. При -25 примерно - проблем не обнаружил. Холоднее у нас этой зимой еще не было.
7289
Летом залил ELF TRANSELF EP 80W90. Не нравится, в мороз густое, плохо включаются передачи, пока не прогреется. Плюс ко всему у меня еще и сцепление, видимо, подглючивает, но предыдущее (не знаю какое) масло казалось субъективно лучше по ощущениям от переключения передач. К следующей зиме думаю залить что-нибудь другое но уже 75-w90.

Последний раз редактировалось: 7289 (01 Марта 2005 18:35), всего редактировалось 1 раз
Darth
Я после покупки авто (с рук) поменял масло почти сразу и в движке (ессо 5в40) и в коробке (ессо 10в40) - есть мнение, что покупая с рук, надо сразу масло везде поменять, тк никто не знает на 100%, что за го$но там было залито. А полусинтетика в коробке - просто супер, тишина и благодать, при минус 10 сегодня с утра тишина! и рычаг не стоит колом пока не прогреешься))
ЗЫ При нашем климате я бы минералку лить не стал (видели бы вы лицо продавца, когда я сказал, что мне полусинька для коробки нужна Shocked
:cool:
Alexey291
тож когдато лукойл минеральное лил в кпп и зм - даже в небольшой мороз оно почемуто замерзало
intance
А чем ТАД -17 плох? Машине моей 20 лет, всю жизь на нем езжу. Морозы у нас до -50. Ни помню случая чтоб коробка замерзала.
Вранье это все про -21 градус, или они воду льют. ,НЕ ВЕРЮ. !
Serge!
intance писал(а):

А чем ТАД -17 плох? Машине моей 20 лет, всю жизь на нем езжу. Морозы у нас до -50. Ни помню случая чтоб коробка замерзала.
Вранье это все про -21 градус, или они воду льют. ,НЕ ВЕРЮ. !


Да ладно те! 85w90 в -50 и коробка не мерзнет??????????
В -17 уже рычаг в сливочном масле, и мост подтормаживает!!! Другой вопрос заморачиваться этим или первые км. ехать потихонику, но что ТАД17 в -50 не мерзнет, что при этом коробка работает как летом гон! Без имхо гон!
leXX
intance писал(а):

А чем ТАД -17 плох? Машине моей 20 лет, всю жизь на нем езжу. Морозы у нас до -50. Ни помню случая чтоб коробка замерзала.
Вранье это все про -21 градус, или они воду льют. ,НЕ ВЕРЮ. !



н-да... содержательная тема....
один до сих пор тадт17 льет , хотя его даже на автовазе уже не заливают
к трансмиссию.
второй моторное 10в40 льет в коробку ......

умникам таким - читать извещение по ГСМ.
однозначно.
Serge!
Дык у него зубила. А в зубилы моторку в коробку зачастую льют. Это нормально.
leXX
Serge! писал(а):

Дык у него зубила. А в зубилы моторку в коробку зачастую льют. Это нормально.



да и в зубилы уже давно не льют моторку....
я ж говорю - прочтьте извещение по ГСМ.

если кратко то моторку в кпп переднего привода льют уж никак не 10в40.
а 15в40.
далее - сейчас для зубил и всего преденго привода оптимальным считается трансмиссионка GL45.

В общем мужики не пудрите малознающим головы - прочтите сами извещение от Автоваза по ГСМ - там все разжевано.
И дело даже не в производителях которые автоваз рекомендует, а именно в ТИПАХ масел.
Когда же кончится вот эта самодеятельность - типа я лью и нифига ничего не делает ся КППдвигателюМосту.
А потом появляются топики - коробка зарычала, передачи невключаются, двигататель застучал....
Ведь даже на Автовазе ведь не бараны сидят.... какие то испытания проводят....

В общем давайте не будем флудерастить а отправимся к нормативным документам.
illych
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы