Страница 1 из 1
UR4CU
На СТО был заменен главный тормозной цилиндр производства "Базальт". Система прокачана. Подклинивание было замечено почти на второй день, а затем через некоторое время и полное заклинивание. Педаль тормоза жестка и не перемещается. Полное заклинивание удалось убрать подрывом гайки штуцера 1 контура (к примеру левого переднего колеса) на главном тормозном. Давление в контуре упало и детали цилиндра вернулись в исходное состояние, заклинивание снялось, гайка штуцера затянута. Данное явление наблюдается периодически и снимается подрывом гайки штуцера.
Ранее было заменено:
главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель и шланг соединения с карбюратором по причине неэффективного торможения. Тормозные шланги на передних колесах.
Ранее было заклинивание при замене главного тормозного цилиндра производства Беларуссии. Тогда он был снят и установлен родной, но с новыми резинками, который проходил почти год до последней замены, с чего я начал описание.
Игорь38
А может не отрегулирован вылет штока вакуумника и это он зажимает?
UR4CU
Cпасибо за ответ. Вылет я проверю, но тот вакуумный усилитель работал и со старым ГТЦ. До замены не было проблем. Возможно что посадочное место ГТЦ отличается размерами.
Еще информация для размышления. Сегодня вскрыл Белорусский ГТЦ , который тоже клинил , а на цилиндрах задиры почти по всему диаметру поршней. Анатолий.
_Pat_
Цитата:

Вылет я проверю, но тот вакуумный усилитель работал и со старым ГТЦ. До замены не было проблем. Возможно что посадочное место ГТЦ отличается размерами.


Может отличаться не посадочное место, а просто поршень цилиндра немного выступает (не так проточена канавка в поршне). Скорее всего, просто ГТЦ г***о. У самого Базальт, буду по весне менять - течет с рождения из всех щелей

Кстати, можешь проверить зазор между штоком и поршнем на педали тормоза - нажимаешь рукой, выбираются зазоры: 1 зазор - свободный ход до толкателя вакуумника, 2 зазор - как раз зазор между штоком вакуумника и поршнем ГТЦ, а дальше уже идет торможение. Рукой это все хорошо чувствуется. В мурзилке даже написаны размеры хода педали при выборе этих зазоров..щас влом искать..
UR4CU
Зазоры проверены, соответствуют. Вновь заменил ГТЦ, заклинился на правом переднем колесе внутренний тормозной цилиндр. После замены буду дальше все проверять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы