UR4CU
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
На СТО был заменен главный тормозной цилиндр производства "Базальт". Система прокачана. Подклинивание было замечено почти на второй день, а затем через некоторое время и полное заклинивание. Педаль тормоза жестка и не перемещается. Полное заклинивание удалось убрать подрывом гайки штуцера 1 контура (к примеру левого переднего колеса) на главном тормозном. Давление в контуре упало и детали цилиндра вернулись в исходное состояние, заклинивание снялось, гайка штуцера затянута. Данное явление наблюдается периодически и снимается подрывом гайки штуцера.
Ранее было заменено:
главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель и шланг соединения с карбюратором по причине неэффективного торможения. Тормозные шланги на передних колесах.
Ранее было заклинивание при замене главного тормозного цилиндра производства Беларуссии. Тогда он был снят и установлен родной, но с новыми резинками, который проходил почти год до последней замены, с чего я начал описание.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
А может не отрегулирован вылет штока вакуумника и это он зажимает?
UR4CU
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Cпасибо за ответ. Вылет я проверю, но тот вакуумный усилитель работал и со старым ГТЦ. До замены не было проблем. Возможно что посадочное место ГТЦ отличается размерами.
Еще информация для размышления. Сегодня вскрыл Белорусский ГТЦ , который тоже клинил , а на цилиндрах задиры почти по всему диаметру поршней. Анатолий.
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:Вылет я проверю, но тот вакуумный усилитель работал и со старым ГТЦ. До замены не было проблем. Возможно что посадочное место ГТЦ отличается размерами.
Может отличаться не посадочное место, а просто поршень цилиндра немного выступает (не так проточена канавка в поршне). Скорее всего, просто ГТЦ г***о. У самого Базальт, буду по весне менять - течет с рождения из всех щелей
Кстати, можешь проверить зазор между штоком и поршнем на педали тормоза - нажимаешь рукой, выбираются зазоры: 1 зазор - свободный ход до толкателя вакуумника, 2 зазор - как раз зазор между штоком вакуумника и поршнем ГТЦ, а дальше уже идет торможение. Рукой это все хорошо чувствуется. В мурзилке даже написаны размеры хода педали при выборе этих зазоров..щас влом искать..
UR4CU
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Зазоры проверены, соответствуют. Вновь заменил ГТЦ, заклинился на правом переднем колесе внутренний тормозной цилиндр. После замены буду дальше все проверять.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы