Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите профану про дифференциал

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Подскажите профану про дифференциал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АБМ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2005 15:50
Ответить с цитатой

Народ, проясните ситуацию профану! Месяц назад пересел на шниву, пытаюсь осваивать блага цивилизации вроде блокировки дифференциала. И вот опыт: вчерась въехал в сугроб и забуксовал (кто бы мог подумать!). Включил блокировку дифференциала, вылез из сугроба, а потом полчаса колесил по закоулкам и дворам, чтобы его разблокировать - заело. Разблокировался как миленький, без усилий, когда заехал в тот же сугроб, с которого все и началось. Отсюда мораль: 1. Не фига выпендриваться. 2. Блокировка дифференциала на этом агрегате нужна ровно для того, чтобы все возвращалось на круги своя... Т.е. чтобы НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИЛО.
Может, я чего не так делал, но в мануале написано, что разблокировать надо после движения около 1 метра с изменяющимся положением руля. А я и по прямой, и по кривой, и передом, и задом, только что не боком - а результата нет. Это что - конструктивная особенность, дефект или я не умею?
Вернуться к началу
АБМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAGESURDER



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: Форд фокус 2 1.6 115, 05 г.в.купе и нива 214 жип
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 00:59
Ответить с цитатой

Блокировка при выезде из глубокого снега помогает (иногда, в большинстве случев на шниве и на пониженной прекрасно выедешь, но если "садишься" - блокируй). Хотя смотря какой сугроб :-D

Наиболее же полезна имхо блокировка, это когда в крутую заснеженную гору взбираешься (сам или с прицепом), вот там от нее реальный плюс. По скользким дорогам некоторое время поездить с блокированным дифференциалом имхо ничего страшного для ресурса. А вот посуху лучше не включать его. При выключении рулем туды - сюды, выключай в движении на малой скорости, и все будет пучком, "сдернется"

_________________
Только интересное в мире
Вернуться к началу
SAGESURDER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wing Commander



На форуме 13 лет
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива 21213
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 18:07
Ответить с цитатой

Хех. А у меня периодически, после того, как добрые люди (убил бы) прокатились из Громов в Питер с заблокированным дифом (машину не водит по трассе, уродцы, не давайте родственничкам свои аппараты) заблокировать диф можно, а вот разблокируется только при движении задним ходом. Вот так.
Вернуться к началу
Wing Commander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы