Страница 3 из 4
Mike93
Всю жизнь не было проблем со свечами. При замене придерживался рекомендациий завода . Самые дешевые и самые дорогие свечи не покупал никогда. NGK тоже использовал. Разницы в поведении машины после замены и до не было. Может, качественный товар попадался.
Dimooon85
Хоть убейте, поставил себе DENSO Iridium Power IW20 вот описалово http://auto-svechi.ru/item.php?id=3967

Хотя тут все-таки больше сторонников А17ДВРМ по 7 руб/ведро, но все же, против физики не попрешь, вот например http://auto-svechi.ru/page.php?id=11, вот http://auto-svechi.ru/page.php?id=6, стояли NGK рекомендованные в мурзилке, и хотя эти иридиевые не рекомендованы ВАЗом - впринципе зная калильное число (например у денсо для ВАЗа число 20, у НЖК 6 и так далее), зазор и диаметр резьбы и ключа можно подобрать любую свечу любой фирмы на любую машину

И как мне говорили, действительно иридиевых всего-то несколько видов и они заменяют почти все простые, так собственно и есть, ну посмотрим как будет пуск в суровые холода, а то у нас 22-25 обычное дело

Например несколько дней сутра около 15-18 градусов, с НЖК пуск вобщем-то нормальный, оборота с 3-го запускается, но у меня и карбовая машина до 27-28 пускалась как часы со второго-третьего оборота (кстати тоже свечи денсо были только обычные) а ниже ни в какую

Про бриск вообще молчу - брал всякие бриски на разных машинах - на холодную очень часто одна какая-нибудь свеча не работает, чуть прогреется и включается, так что купил раз - выкинул, думал левак взял, второй купил - опять тоже самое ну и третий раз столкнулся уже не на своей машине - больше брать не буду

и всетаки по опыту эксплуатации авто далеко за -30 скажу что бриск и А17ДВРМ тихо курят в сторонке, действительно из тех свечей на которых ездил денсо больше всех понравились, иридиеывые свечи брал у знакомой - торгует свечами в магазине офдилера, хотел всетаки NGK, но она сказала не бери НЖК, мол инфа пошла от сервисменов - жаловаться стали, берут все больше денсо...
Кир-кук
Dimooon85, да мало кто против таких свечей.
Я бы сам такие поставил с удовольствием, но цена по 500р за свечку, нехороший человек, останавливает подумать hehe
У нас (это я про таких же, как сам) отношение к свечам какое ???
- Купил комплект за 300р и вместе с маслом меняешь.
600р/комплект - потолок.
Мне вот Бош-платина нравицца.
Хоть и ходят они от силы 15ткм, но работает мотор с ними - просто шепчет.
НЖК и АУ17ДВРМ - это ващще семечки.
После них вкручиваешь бош-платину и прозреваешь wwow

А твои свечи классные, спору нет,
но придумали их для моторов, где долезть до свечи,
надо полмотора раскидать.
За это как бы деньги и берут - за увеличенный межсервисный пробег Smile
Практически у всех фирм есть в ассортименте "иридий".
Цены от 1500р/комплект.

Когда покупают масла по 3000р за 4л - это из той же оперы supercool
dmgdm
Dimooon85 писал(а):

Хоть убейте, поставил себе DENSO Iridium Power IW20 вот описалово http://auto-svechi.ru/item.php?id=3967

Хотя тут все-таки больше сторонников А17ДВРМ по 7 руб/ведро, но все же, против физики не попрешь, вот например http://auto-svechi.ru/page.php?id=11, вот http://auto-svechi.ru/page.php?id=6, стояли NGK рекомендованные в мурзилке, и хотя эти иридиевые не рекомендованы ВАЗом - впринципе зная калильное число (например у денсо для ВАЗа число 20, у НЖК 6 и так далее), зазор и диаметр резьбы и ключа можно подобрать любую свечу любой фирмы на любую машину

И как мне говорили, действительно иридиевых всего-то несколько видов и они заменяют почти все простые, так собственно и есть, ну посмотрим как будет пуск в суровые холода, а то у нас 22-25 обычное дело

Например несколько дней сутра около 15-18 градусов, с НЖК пуск вобщем-то нормальный, оборота с 3-го запускается, но у меня и карбовая машина до 27-28 пускалась как часы со второго-третьего оборота (кстати тоже свечи денсо были только обычные) а ниже ни в какую

Про бриск вообще молчу - брал всякие бриски на разных машинах - на холодную очень часто одна какая-нибудь свеча не работает, чуть прогреется и включается, так что купил раз - выкинул, думал левак взял, второй купил - опять тоже самое ну и третий раз столкнулся уже не на своей машине - больше брать не буду

и всетаки по опыту эксплуатации авто далеко за -30 скажу что бриск и А17ДВРМ тихо курят в сторонке, действительно из тех свечей на которых ездил денсо больше всех понравились, иридиеывые свечи брал у знакомой - торгует свечами в магазине офдилера, хотел всетаки NGK, но она сказала не бери НЖК, мол инфа пошла от сервисменов - жаловаться стали, берут все больше денсо...



У богатых свои причуды!!!! Smile если свечи нормальные, то пусть они будут хоть иридиевые, хоть платиновые, хоть медные, заводится она будет одинаково, от внутренности свечи это не зависит!!! как и выше написано, эти свечи придуманы для увеличения межсервисного пробега!!! Я не вижу трудности заменить свечи на тазике!!! Вот сосед на субарике менял свечи, двигатель B4 так отдал 8000 рублей вместе с заменой, так как там надо движок выдергивать, вот на нем то через 15000 не поменяешь просто так!!! Или ниссан марч, там платина стоит, я пока менял их знакомой, пол двигателя разобрал, что бы до них добраться!!! Так что не вижу смысла ставить дорогие свечи!! Можно было и простые медные Denso воткнуть и бабки сэкономить!! если свечи исправные, то хоть 10 рублей они стоят хоть 1000 рублей, толк одинаковый, свечи сами по себе искру не создают и мощности не прибавляют, вопрос нахрена платить больше!!!! ставил я и платину и иридий, остановился на простых нжк, 350 комплект, раз в год перед зимой меняю, и не жжужу

А вообще лучше иметь 2 комплекта свечей, 17е на лето, 14е на зиму
Dimooon85
Так получается по деньгам разница небольшая - ну я денсо иридий со скидкой конечно купил очень хорошей Wink за 1600 комплект (в розницу они 580/шт - как не купить со скидкой 30 % почти раз корифаны на свечах работают), если раскидать на НЖК то получится 560 руб комплект (140 руб/шт у нас), тобишь один иридий по цене равен трем простым, ну и пробег у иридия заявлен 30-40, но такая свеча как на десятке идет на другие машины у которых напряжение системы звжигания по 120, 150 кВ, в зависимости от нашего 68, и везде пишут ресурс 30-40, так что я думаю на почти новом двигле и хорошем бензе (за всю жизнь ни разу красных свечек не видел) все 50 легко пройдут, это при большей эффективности, как то так Good
Геннадий 83 06
У меня родные заводские свечи 34 тыс. наездили, машина стала не всегда заводиться поменял на НЖК до сих пор работают. проехал на них уже 40 тыс.
Vlad B
Я год катался на АУ14ДВРМ, зимой в -30*С заводился без проблем. Изолятор всегда был девственно чистым.

Самое оптимальное для таза - Denso Q20PR-U#4, им даже гавняный бензин был не страшен.
Vitaly041
начали плавать обороты думаю надо свечки поменять пропускают искру заглядываю под капот с утра а там мои бронепровода кушают мыши cry тока новые поставил Shocked
Vlad B
Vitaly041

Чо, поел шашлыка? hehe
Vitaly041
Vlad B писал(а):

Vitaly041

Чо, поел шашлыка? hehe



новые ВВ жалко
Tamahome
на финвале уже почти 25 тыр прошёл, (свечи с машиной достались, а предыдущий хозяин сам под капот не заглядывал, так что хз какой у них реальный пробег) машина живет на улице, юзается ежедневно, чаще город, довольно часто почти непрогретой. Прошлую зиму никаких проблем не было. Так думаю не стоит пока менять, на вид нормальные.
AlexBY
Vlad B писал(а):

Я год катался на АУ14ДВРМ, зимой в -30*С заводился без проблем. Изолятор всегда был девственно чистым.

Самое оптимальное для таза - Denso Q20PR-U#4, им даже гавняный бензин был не страшен.



Парни, все бы ничего, но держу зуб на Denso W20EPR-U.
Немного истории. Сразу скажу машинка заводится с первого оборота до -10С не первый год. Стояли NGK BPR 6 E, никого не трогали, пока один мастер не снял "аккуратно" свечки для осмотра (в накинутую головку на свечку вставил рычаг для поворота накидной головки с разгону) - изолятор треснул сразу. со вторым хуже - рассыпался прямо там. Начали ставить и первый узрели.
Рядом в магазе оказались Denso W20EPR-U - решил попробовать.
2 старые NGK BPR 6 E и 2 Denso W20EPR-U.
Так отмахал около 15 тыс. Вроде горя не знал. (Имею еще дурную привычку 2 раза в год свечки по кругу перекидывать: 1-ю в 2-й ц, 2-ю в 3-й ц. и т.д.)
Возвращаясь к этому пробегу скажу, что на холостых двиг последнее время работал уже не очень устойчиво.
Были в начале ноября у нас туманы на весь день и дожди каждый день постоянно. Простояла машинка 2 недельки в таком режиме. И в одно утро нужно было ехать. (Был косяк - при полностью вытянутом подсосе переливала, нашел пофиксал после этого). Вытянул подсос, накапал паров, подогрел провода и ... тут она схватила и начала 2-мя 3-мя цилиндрами пытаться.
Я и подсос спрятал, начал педалировать, а она все больше захлебывается.
Остановил, давай снова - еще хуже - по ощущениям на 2-х цилиндрах.
Продул. "Снова в пляс" - ситуация не лучше. Бросил дурное. Достал новый комплект NGK BP 6 E (одним местом видно почуствовал - за недлю стоял у прилавка и не знал на что потратить еще деньги, продавец говорит "уже подрагивает?", а я - "нет. возьму на всякий случай"), завелся как ни в чем не бывало и поехал по делам.
Вчера посмотрел на свой набор 2+2 (понятно, что бензин уже испарился и они сухие).
2 NGK BPR 6 E как только что из исправного прогретого двигателя - на всех источниках фото №1
и 2 Denso W20EPR-U черные в нагаре - скорее всего они перестали пробиваться через копоть и у меня действительно "двоило".

Поэтому сравнивать можно сколько угодно и как угодно (как вариант - http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=2641 - кстати есть подтверждение достоинств упомянутого FinWhale F510)
но в "трудную минуту" подвел меня именно Denso W20EPR-U (может 15 тыс. ему уже слишком???)

Это не реклама - а личный опыт, а я доверяю NGK BPR 6 E.
(21093 Samara Baltic L 1997, carb)
DANILmaster
Написали-написали тут... С ума сойдешь пока до конца дочитаешь...
Итак.машина 21103 двиг-2112 16кл.1,5л, замели что у меня по БК расход топлива вырос с 6,8 до 7,3. Когда с утра машину прогреваешь,бывало что резонировать начинала накладка-полочка на торпеде и хлам всякий в карманах дверей.попытался ездить как черепаха аккуратно догнал расход до 7,1л. Поехал на диагностику-итог одна свеча "филиздипит".
Так вот что взять!?соотношение цена-качество? С золотом, платиной,с тремя контактами как на самолетах(а именно для НИХ такие свечи изобретались) и др.понт думаю не нужен.
Что там,NGK,что еще?
sveinung
Mostmajor писал(а):

Кто нибудь А14ДВРМ пробовал ставить? Какие ощущения? (на зиму думаю поставить)


у меня второй комплект . supercool
первый пробежал 12 тыщ, выкрутил - как новые. Оставил на всякий случай, воткнул новые такие же supercool
Matvei
родные свечи - 24000км - потом затроила при ниже -28, странно да??
NGK платиновые (б/у 30000км, халява) - проехали еще 36000км, замены не требовали
бриск сильвер (газовые типа) - 60000-106000км - проблем не замечал, но электроды подсъело.
106000-....... АУ17ДВРМ (так вроде) посмотрим сколько проходят

ИМХО при цене платиновых в 500-600 руб/шт, даже если они проходят 120000км, проще менять обыкновенные наши свечи. От платиновых свечей прихода не почуете, тачка не взлетит.
ЧиRик
Приобрел тут в би-би Бош платинум по сотне с небольшим за штуку,решил их сразу проверить на стации(50 руб такая услуга). Две первые были пробиты,остальные не проверял,сразу сдавать поехал. Поменял на Бриск за 150 р и все работали.
Proteus
Порвался ремень ГРМ. Залило свечи Denso W16EPR (проездили 21 ткм). Поставил на время старые NGK. Денсо прокалил, и решил перед установкой на место зазоры выставить. Вопрос: кто как выставляет зазор между электродами свечей?
Serg_x
Proteus писал(а):

Вопрос: кто как выставляет зазор между электродами свечей?


Щупом supercool
Proteus
Serg_x писал(а):

Proteus писал(а):

Вопрос: кто как выставляет зазор между электродами свечей?


Щупом supercool


В магазин топать?
Serg_x
Proteus писал(а):

В магазин топать?


Ну щуп всегда полезно иметь... тем более стоит он не аццких денег.
Топай Wink

Можно штангенциркулем обмерить подходящую по толщине пластинку supercool
Proteus
Serg_x Спасибо! Drinks or Beer
Купил набор щупов за 70 руб, выставил зазоры. Пошел менять свечи обратно.
AMAROCK
NGK умерли этой зимой. Пробег на них около 2000км.
Ввернул UXF79. Зиму откатал (суровая была). И сейчас катаю на них.
Претензий к ним нет.
Олег_21120
для 16 клапанников нужны NGK 11. Сам на таких езжу и ничего плохого сказать не могу, после наших АУ17.... это небо и земля конечно, имхо. Меняю каждые двадцать - двадцать пять тык. Цена вопроса 360 рублей за комплект.
nikolav
Пользуюсь NGK 11.Good Второй комплект доезжает,меняю через каждые 30ткм,вне зависимости в каком они состоянии.Но как правило в отличном.Через каждые 10ткм. проверяю, выставляю зазор если надо.Сейчас пробег 95ткм,всё ок. Ни разу ещё не было проблем с заводкой. gpn
Yoga
Почти нахаляву достались 4-х электродные Боши, эту зиму отъездил на ура, заводилась в -28 без проблем, если и троила, то первые пару секунд. Использовал разные свечи, NGK, денсо, беру, бриск, 17ДВРМ, особенность моей езды - частые короткие поездки, и в сильный мороз подтраивание на любых свечах начиналось довольно быстро, с прогревом, конечно, проходило. Один раз на НЖК дело дошло до даже не троения, а двоения, не прошедшего и с нагревом. Вот в таких случаях и нужны свежие А17ДВРМ, когда машина не заводится или плохо работает - поставить новые А17 и мотор заработает как новый, но всё же в мороз А17 начинают давать сбои довольно быстро.
А с 4-х электродными башами я всю зиму проблем не знал (не реклама), видимо, искра с 4-мя электродами искра лупит увереннее.

Dimooon85 писал(а):

напряжение системы звжигания по 120, 150 кВ


Dimooon85, дай конкретную информацию, в каких машинах такие высокие напряжения! Хочется увидеть реальные цифры! Я работал с высоким напряжением и знаю, что 100 КВ пробивает расстояние в 15 сантиметров, как нефиг делать, а при высокой влажности и все 20-25 см! Кто-нибудь проходил под высоковольтными линиями с 100-150КВ? Провода на расстоянии двух метров "поют", взаимодействуя друг с другом! Где уж тут зазору в 1 мм!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы