Страница 4 из 4
Proteus
Yoga
Там, вроде 15 кВ напруга... 150 кВ -- явный перебор.
Vlad71
купил машину б/у 1.5 года назад.Проехал 40 тыщ на тех которые стояли (GM-4-электродные,х*р знает сколько до этого отходили-пробег машины был 43 т),машина едет хорошо.Мне как то сказали что 4-электродные для тазиков не есть гуд.Стоит ли менять если проблем нет?
Vlad-46
Serg_x писал(а):

обмерить подходящую по толщине пластинку



У меня еще совковый инструмент (типа ножик перочинный с лампочкой-неонкой) для обслуживания зажигания классики, так на нем для проверки зазора свечей используется не пластина, а Г-образная сталистая проволока... должна с усилием вытаскиваться на себя.
Удобней пластинки...
valiki
Я себе купил иридий платиновые свечи NGK . на днях буду ставить. производитель утверждает что менять не надо будет 100 000...
Proteus
valiki писал(а):

производитель утверждает что менять не надо будет 100 000...


ROFL
valiki
ROFL[/quote]
Что? Опыт большой в использовании иридивых свечей?
omck
кто нибудь использовал БОШ super 4 FR 78 X и вообще подойдут ли они на Приору
Vlad-46
omck писал(а):

кто нибудь использовал БОШ super 4 FR 78 X и вообще подойдут ли они на Приору



Как бы свечи ставятся не на приору, а на конкретный двигатель.
Открой мануал к машине - там перечень свечей подходящий именно к твоему мотору рекомендованные заводом - есть и Бош.
Или озвучь хотя бы какой у тебя двигатель...
omck
нормальный 16 клапанный 126
Анзор
Настала пора менять свечи . В магазине продавец посоветовал взять NGK BCPR6Е-11... Перед тем как поставить решил поискать в инете что за свечи.. Оказывается они на 16 клп. двигатель. Можно ли их все таки ставить на 8 клп. без всякого ущерба двигателю?
Alien2112
лучше 12 номер поставь от НЖК...
11 номер для 16-чика 1,5 ...
отличаются зазором... у 12 - 0,8мм... у 11 - 1мм

т.е. использовать можно и 11-е но надо уменьшить зазор до 0,8
Анзор
На сайте NGK есть 11 номер для 8 клп. движка, правда маркировка чуть другая - BPR6ES.. Так вот там указан межэлектродный зазор 1,1 мм... может все таки правильней оставить 1,1 а не уменьшать до 0,8?
У135УУ
Demonidi писал(а):

Машина прошла 45000 я не разу, не менял свечи зажигания, никаких проблем с машиной нет. Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять свечи (вчера прочел в книге, что свечи необходимо менять при 30000) и чем грозит мне такое легкомыслие. Что порекомендуете делать в моей ситуации? За ранее большое спасибо.


не надо ни чего менять. моя прошла 30-ть купил и поставил новые эфект ноль вроде как обороты даже стали при движении накатом когда на бк 00 расход после включения нейтрали по другому плавать (сначала до пятьсот после плавно на 800-т._раньше было без проблем скорость выключил двиг завелся и сразу на 800-т) поставил обратно старые новые в долгий ящик. пробег под 40 уже ни каких проблем нет. а заводское это лучшее. gpn
У135УУ
да на этой неделе пытался что то обновить поменял свечи на родные. кое как выкрутил. резьба идеальная но ржавая. короче без разницы. от свечей . сбрызнул свечи вдшкой русской все стало руками закручиваться.научился заводить двиг в зимнее время зато. крутить надо не до того как первый трах слышно будет а пока не заработает. были раньше ошибки. первый прокрут слышно что двиг схватил и отпускание ключа а он сук. дернувшись за глохнул. теперь слышно что двигатель вперед стартера пошел вот и момент.
Vit59
Анзор писал(а):

Настала пора менять свечи . В магазине продавец посоветовал взять NGK BCPR6Е-11... Перед тем как поставить решил поискать в инете что за свечи.. Оказывается они на 16 клп. двигатель. Можно ли их все таки ставить на 8 клп. без всякого ущерба двигателю?


Легко,отличаются только размером под ключ.(стесняюсь спросить, поиск на сайте не работает?)На всякий случай ссылки http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/LADA%2B%2B(AVTOVAZ)/2110/BCPR6ES-11/5954/
http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/LADA%2B%2B(AVTOVAZ)/2110/BPR6ES-11/5953/
Alien2112 писал(а):

лучше 12 номер поставь от НЖК...
11 номер для 16-чика 1,5 ...
отличаются зазором... у 12 - 0,8мм... у 11 - 1мм
т.е. использовать можно и 11-е но надо уменьшить зазор до 0,8


Зачем?? 0,8мм зазор у свечей для карбюраторного двигателя.
Temosha87
У135УУ писал(а):

да на этой неделе пытался что то обновить поменял свечи на родные. кое как выкрутил. резьба идеальная но ржавая. короче без разницы. от свечей . сбрызнул свечи вдшкой русской все стало руками закручиваться.научился заводить двиг в зимнее время зато. крутить надо не до того как первый трах слышно будет а пока не заработает. были раньше ошибки. первый прокрут слышно что двиг схватил и отпускание ключа а он сук. дернувшись за глохнул. теперь слышно что двигатель вперед стартера пошел вот и момент.



Не на всех авт о так прокатит, на некотрых сам отключается и это не зависит от того сколько ты будешь держать ключ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы