WWW123
На форуме 19 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Однажды мне на диагностике сказали, что надо менять ДМРВ, но я не обратил внимание, поскольку он мне плохо отрегулировал СО - я подумал, что просто отмазывается.
Но вот на Фак-е (
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1865 ) прочитал, что ДМРВ-мы больше двух лет е живут!
У меня 21102 (1998) 65-ть тыс., рывков нет, динамика конечно не как у новой, при этом СО и СН в норме (0,80 и 120) свечи тоже чистенькие, только немного лишнего ест бензина ~9л. в смешанном цикле.
Скажите действительно надо менять или можно помыть, вообще какие особенности у GM-овских датчиков?
nem
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Откуда: Tumen
WWW123 писал(а):Однажды мне на диагностике сказали, что надо менять ДМРВ, но я не обратил внимание, поскольку он мне плохо отрегулировал СО - я подумал, что просто отмазывается.
Но вот на Фак-е ( http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1865 ) прочитал, что ДМРВ-мы больше двух лет е живут!
У меня 21102 (1998) 65-ть тыс., рывков нет, динамика конечно не как у новой, при этом СО и СН в норме (0,80 и 120) свечи тоже чистенькие, только немного лишнего ест бензина ~9л. в смешанном цикле.
Скажите действительно надо менять или можно помыть, вообще какие особенности у GM-овских датчиков?
ВАЗ-21102i, май 2002г, ДМРВ у меня прошел 130 тык., недавно решил помыть и убил его хотя расход увеличился незначительно ( форсунки стоят родные) :cool:
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Ваш ДМРВ GM не имеет ничего общего с ДМРВ от Боша кроме назначения. Принцип измерения совсем другой, в потоке воздуха расположены тонкие проволочки вроде из вольфрама и по степени их нагрева и охлаждения от проходящего воздуха идет расчет о количестве проходящего воздуха. При выключении зажигания есть обязательный ритуал самоочистки - проволочки разогреваются до красна, вся грязь обгарает и стряхиваетсясдувается впоследствии. Такие ДМРВ неубиваемые и гораздо надежней Боша, у которого нет самоочистки и от загрязнения уплывает характеристика.
На счет перерасхода Вы себя сами накручиваете, помоему расход нормальный. Попробуйте плавней разгоняться и не давить газ до пола.
З.Ы. Системы GM были первыми и сейчас большая редкость, и я сомневаюсь, что большинство диагностов их достаточно хорошо знают, чтоб вот так безосновательно забраковать ДМРВ при хорошем результате газоанализа. Скорее всего у Вас при езде появляются какие-то глюки, может ошибки с упоминанием ДМРВ, но гораздо вероятнее глюки в проводке, она старая.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы