Страница 1 из 2
AdisTadas
По большей части послание к сотрудникам ВАЗа.

Моя 1-я мвшина - новый ВАЗ 21099i (купил в 2002 г. в салоне). Потом была Ауди и Нексия (люблю часто менять машины). Но больше всех любил и люблю 99-ю!

Зря, конечно, 21099 сняли с производства. В принципе, сейчас их можно купить (в остновном, нужно ехать в Тольятти), но что-то смущает покупать машину, не проданную за 1/2 года. Но все-таки иметь хочется.

Теперь вопрос: есть ли возможность в каких-нибудь цехах "эксперементальной сборки" (не знаю, как называются такие цеха и есть ли они вообще - я так понимаю, это цеха штучной сборки) собрать мне ВАЗ 21099 под заказ? Может все-таки нет ничего страшного в покупке машины, собранной в тпрошлом году ?

Я слышал, что могут даже в гараже собрать, но проблемы с постановкой на учет, да и соберут скорее всего не качественно (нужна ж какая-то спец. оснастка и проч.)

Посоветуйте, как быть ?
Ваззон
Твоему горю могут помочь! На украине собирают и 09 и 099, но вот про какчество ничего сказать не могу.
10-MZ-964
купи б/у, не битую 1 или 2 летней давности, чтобы оцинковка была, и катайся себе на кайф
BOT
Качество у хохлов ацтой! А то что наши сняли очень глупо поступили!
Это не только мое мнение! Хохлы молодцы хитрые!
Другу искали 99 в 3 крупных салонах РОстова-на-Дону
вот уперся только 99 хочу! Так нам сказлаи что мы за день уже 10 спрашиваем! Во как!
ВАЗ наврено думает что Калина выстрелит у них ! И 10 снимут скоро!
Chud
Зря конечно.Самара-2 получилась какая-то недоделанная(13,14).
Darth
Присоединяюсь к автору поста - 99 рулит, есть какая-то харизма у всего семейства, у самары-2 вроде все то же, а как будто и не то Confused
Но в России единственный выход купить с рук 2002-2004 года по стоимости (2004) равна новой, но уже доведенная до ума.
ЗЫ И чем же ауди автору не понравилась? Smile
kir3000
Согласен. Вот вроде смотришь на них, что то режет глаз, а что не понятно. Видно этот обвес нарушает все пропорции в дизайне. Уж переделали бы салон, и достаточно. Понавешали
пластмасс, убожество. Кроме аэродинамики, плюсов вообще нет, одни минусы. Да уж и не намного она улучшилась, наверняка. А 99 - просто красавица :cool:
http://www.vaz.ru/imgs/cars/21099-1b.jpg
Vistan
У меня 21093i, выпуск 2004г (сборка ЗАЗ, Украина). Сварка корпуса и покраска на том же конвеере, что и "ТАВРИЯ" и "СЛАВУТА". Все комплектующие из России (кроме колесных дисков, шин, аккумулятора). Движок 2111. О качестве сборки сложно судить. По крайней мере в дороге и на стоянке ничего не отваливалось и не вытекало. Один раз, правда, пропали сигналы поворотов. Пошевелил разъем - все появилось. В целом авто доволен. На полуфабрикат не похож :) . Поначалу хотел купить Славуту (дешевле на 2500$), но она настолько тесная на заднем сиденье. Двухместный передвижной агрегат - не более. Девятка другое дело. Сейчас в Киеве новеньких 93i и 99i явно прибавилось.
AdisTadas
Насчет украинской 99-ки знаю, но брать не решусь, т.к. сомнения по поводу качества. Машину б/у - тоже как-то не хочется. С б/у Мерсом или Ауди еще смерился бы (новые стоят очень дорого), а с б/у ВАЗом - нет.

Резюме такое:
- ответа сотрудников ВАЗа так и не дождались (а что они скажут ?)
- покупать десятку - это покупать гемморой на свою задницу за свои деньги
- покупать калину - не знаю ее, да и выглядит она убогонько.
- не пойму, почему руководство ВАЗ делает как-то нелогично, ведь
по-идее сначала должны были снять классику с производства, а потом
зубилы.
забавно: 5-ка еще на конвеере, а 99-ки уже не выпускают
неужели зубилы хуже покупают ?

Все-таки надеюсь на ответ ВАЗовцев..
Vistan
[quote="AdisTadas"]
забавно: 5-ка еще на конвеере, а 99-ки уже не выпускают
[/quote]

Классику снимут с конвеера, как только начнут выпуск семейства КОПЕЙКА-2 :D
rover
Скажу свое впечатление: 21083, да и вообще передний привод, меня прятно удивил своей продуманностью, в отношении классики и нив. Вожу восьмерку уже полгода и не нарадуюсь. Видно, что машина все-таки как-то расчитывалась под человечность и более простое обслуживание. Только вот проходимость оставляет желать лучшего.
Следующей моей машиной будет 21099, 1600, карб.
Chud
rover писал(а):

Скажу свое впечатление: 21083, да и вообще передний привод, меня прятно удивил своей продуманностью, в отношении классики и нив. Вожу восьмерку уже полгода и не нарадуюсь. Видно, что машина все-таки как-то расчитывалась под человечность и более простое обслуживание. Только вот проходимость оставляет желать лучшего.
Следующей моей машиной будет 21099, 1600, карб.


Со многим соглашусь,но насчет проходимости Confused .Проходимость во многом от резины зависит,если у тебя скоросная или дождевая,то по грязи она лазить не будет,не предназначена Smile .
Старик-Хаттабыч
rover писал(а):

Скажу свое впечатление: 21083, да и вообще передний привод, меня прятно удивил своей продуманностью, в отношении классики и нив. Вожу восьмерку уже полгода и не нарадуюсь. Видно, что машина все-таки как-то расчитывалась под человечность и более простое обслуживание. Только вот проходимость оставляет желать лучшего.
Следующей моей машиной будет 21099, 1600, карб.


Не скажи.Незнаю как у 8-ки,а у моей 099 (резина всесезонка) проходимость дай боже!Прёт как танк! :cool:
Старик-Хаттабыч
rover писал(а):

Скажу свое впечатление: 21083, да и вообще передний привод, меня прятно удивил своей продуманностью, в отношении классики и нив. Вожу восьмерку уже полгода и не нарадуюсь. Видно, что машина все-таки как-то расчитывалась под человечность и более простое обслуживание. Только вот проходимость оставляет желать лучшего.
Следующей моей машиной будет 21099, 1600, карб.


Не скажи.Незнаю как у 8-ки,а у моей 099 (резина всесезонка) проходимость дай боже!Прёт как танк! :cool:
Старик-Хаттабыч
rover писал(а):

Скажу свое впечатление: 21083, да и вообще передний привод, меня прятно удивил своей продуманностью, в отношении классики и нив. Вожу восьмерку уже полгода и не нарадуюсь. Видно, что машина все-таки как-то расчитывалась под человечность и более простое обслуживание. Только вот проходимость оставляет желать лучшего.
Следующей моей машиной будет 21099, 1600, карб.


Не скажи.Незнаю как у 8-ки,а у моей 099 (резина всесезонка) проходимость дай боже!Прёт как танк! :cool:
se93
Согласен. Имхо, Самара-2 с этим обвесом, хрупкими бамперами и "чужой" мордой с проблемными фарами - не то... Sad (без обид..). Купил себе новую 093 на смену ещё до снятия её с конвейера, хотя старую 093 ещё можно было укатывать Smile
AND517
да, за хрупкий обвес и убогий свет доплачивать 350 уев - свинство. Но сборка типа "Рослада" или Хохлада- тоже лотерея. В общем, правильный маркетинговый ход против практически всего человечества Sad Твой выбор! либо модный и хрупкий обвес. либо соответствующее качество. из двуз зол выбирай меньшее.
ChiToK
но ведь в новых самарах сделана хоть какая-то шумка, ехать приятно, похоже немного на ино.
правда косяки постоянные со стеклоподьемниками
IPak 093i
У меня когда новая была, тоже было тихо в салоне. Потом жесткий пластик начал поскрипывать, причем не в районе торпедо (у меня евро)..
kir3000
AdisTadas писал(а):

забавно: 5-ка еще на конвеере, а 99-ки уже не выпускают
неужели зубилы хуже покупают ?

Все-таки надеюсь на ответ ВАЗовцев..


Класику не снимают, т.к. прибыль от неё тоже есть. Машина для самых
бедных, и её ещё берут нормально. Я думаю стратегию на ВАЗе просчитывают, если снять классику, то дела ещё хуже пойдут. Хотя это, конечно, уже не машина...а пароход...
miller
Видать маркетологи на вазе сидят тупые и совковые, вот и занимаются фигнёй. Никак не пойму, почему Калину, автомобиль класса В, позиционируют между Самарой и десяткой, автомобилями класса С. Это такая же глупость, как утверждать, что ниссан микра где-то между альмерой и примерой.
Так же не совсем понятно для чего вообще придуман двигатель 1.6, кроме как для повышения цены. И почему его не ставят на самару. Просто уверен, что зубила с мощностью 90 л.с. пользовалась бы бешенной популярностью.

Самара-2 потеряла в первую очередь крепкие бампера. Парковаться теперь можно не везде и аккуратнее. Ухудшилась пассивная безопасность (см. краш-тесты).

Дизайн старых зубил был может и не ярким, но цельным. Теперь машина получила более гладкие линии, но с явно выделяющимися старыми угловатыми деталями: двери, зеркала и т.д. С 14-ой вообще клинический случай. Спереди она 14-я, а сзади - девятка.

Про фары уже молчу. Проблема известна всем, но ничего по всей видимости не изменится.

Вот так на вазе ?усовершенствовали? модельный ряд.

Лично меня девятка вполне устраивает для поездок на работу и обратно. Отличная машина! Сейчас бы её просто поменять на новую, но 14-ю не хочу.
se93
miller писал(а):

Видать маркетологи на вазе сидят тупые и совковые, вот и занимаются фигнёй.



Они просто пытаются создавать имитацию "бурной деятельности" - типа: "Вот Вам новая Самара, скоро будет Калина!"(типа: не зря хлеб едим!). И не хотят думать о том, надо ли это покупателю.
AdisTadas
se93 писал(а):

miller писал(а):

Видать маркетологи на вазе сидят тупые и совковые, вот и занимаются фигнёй.



Они просто пытаются создавать имитацию "бурной деятельности" - типа: "Вот Вам новая Самара, скоро будет Калина!"(типа: не зря хлеб едим!). И не хотят думать о том, надо ли это покупателю.



Мне, лично, из продукции ВАЗа ничто, кроме зубил, не симпатизирует.
Скажу сразу - Калину не куплю ни за что! 10-ку - тоже! На что расчитывают ВАЗовцы - не понятно!

Предлагаю устроить насчет симпатий устроить опрос - кто б и что б из ВАЗовского купил бы, где учесть и зубила, конечно же.

ЗЫ: сотрудники ВАЗа продолжают молчать!!
Al_Dimich
miller писал(а):

Видать маркетологи на вазе сидят тупые и совковые, вот и занимаются фигнёй. Никак не пойму, почему Калину, автомобиль класса В, позиционируют между Самарой и десяткой, автомобилями класса С. Это такая же глупость, как утверждать, что ниссан микра где-то между альмерой и примерой.
Так же не совсем понятно для чего вообще придуман двигатель 1.6, кроме как для повышения цены


Да не горячитесь Вы так. Лучше посмотрите технические данные Калины на Ладаонлайн. Думаю, что не только Вы будете сильно удивлены, узнав, что Калина ДЛИННЕЕ, ШИРЕ, ВЫШЕ И ТЯЖЕЛЕЕ девятки! А двигун 1,6 замутили, чтобы отвечать новым нормам экологичности без потери мощности. Новый 8-клапанник даже порезвее стал, чем предшественник. 16-клапанник в мощности не прибавил, но и у него есть свои плюсы - при обрыве ремня клапана теперь не гнутся. Так что все не так уж и плохо.
miller
Al_Dimich писал(а):

Да не горячитесь Вы так. Лучше посмотрите технические данные Калины на Ладаонлайн. Думаю, что не только Вы будете сильно удивлены, узнав, что Калина ДЛИННЕЕ, ШИРЕ, ВЫШЕ И ТЯЖЕЛЕЕ девятки! А двигун 1,6 замутили, чтобы отвечать новым нормам экологичности без потери мощности. Новый 8-клапанник даже порезвее стал, чем предшественник. 16-клапанник в мощности не прибавил, но и у него есть свои плюсы - при обрыве ремня клапана теперь не гнутся. Так что все не так уж и плохо.



Как это?
Калина хэтчбэк на 15 см короче девятки хэтча. Так что никак она не может стоять между 09 и 12. (cм. www.lada-auto.ru)

Да и речь не о калинах, а об ?усовершенствовании? семейства самара. Европанель и регулируемый руль ? да, круто. На этом преимущества кончаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы