miller писал(а):Как это?
Калина хэтчбэк на 15 см короче девятки хэтча. Так что никак она не может стоять между 09 и 12. (cм. www.lada-auto.ru)
Да и речь не о калинах, а об ?усовершенствовании? семейства самара. Европанель и регулируемый руль ? да, круто. На этом преимущества кончаются.
До Калины-хэтчбэка еще дожить надо. В любом случае Калина по классу очень близка к девяткам, да и к десяткам тоже. Там все основные агрегаты девяточные-десяточные, либо немного модернизированные. Так что позиционирование - нормальное, особенно с учетом новизны.
А Самары-2 они и есть Самары. Ну рестайлинг - и все. На вкус и цвет - товарища нет. По мне - так 13-е,14-е и 15-е неплохо смотрятся. Не сказать, что хуже 8,9,99. Там еще по мелочи кой чего есть - обивки дверей другие, воздуховод к ногам задних пассажиров более-менее нормальный, а не то уродство, которое у меня с высокой торпедой стояло. Обивки задних колесных арок - не гремуче-скрипящий пластик, а мягкий ковролинчик. Полка над запаской. Мелочи, а приятно.
Ну фары хуже светят - это конечно косяк. Разве что противотуманки частично помогают. Бампера крашеные. Но ведь на десятках они тоже окрашены, на большинстве иномарок - тоже. Вроде особо никто не жужжит.
Ах, да. Еще много шума наделал Авторевюшный краш-тест. Бампер разлетается, как скорлупа. Правда есть сведения, что 15-е бампера выпускались и с аллюминиевой балкой внутри... Вообще эти краш-тесты - вещь в себе. Там Нексия 0 баллов набрала. Что же - не брать ее теперь?Al_Dimich писал(а):Там Нексия 0 баллов набрала. Что же - не брать ее теперь?
Конечно не брать. Для меня безопасность на первом месте. Если десятка безопаснее нексии, то конечно лучше ездить на десятке. Я конечно понимаю, что результаты краш-тестов, наверно тоже можно ?сделать? нужными, в целях (анти)рекламы. Однако я видел аварию с участием десятки, и мне показалось, что краш-тесты не врут.