musicman
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Интересен вопрос, когда машина в -15- -20 градусов есессно замёрзшая нафиг, как правильно педальку жать чтобы двигло запустить сразу в пол или почуть-чуть давишь-отпускаешь, давишь отпускаешь - так раз 5-6, пока ХХ не стабилизируется? Или вообще пофигу двиглу как его раздрючить?
Димон77
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
Машинака то какая??? Карбовая чтоли???
musicman
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Высовываешь подсос!
Поворачиваешь стартер!
Устанавливаешь обороты приблизительно 1500-2000!
И машина РАСКОЧЕГАРИВАЕЦА!
S Oleg
На форуме 19 лет
Сообщения: 44
Откуда: Yaroslavl
Когда подсос вытащишь, педаль газа не трогай, свечи зальешь...
и заводись с выжатым сцеплением, а потом плавно отпускай, как заведется
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Открываешь капот, подкачиваешь бензонасос, закрываешь капот. Садишься одетый, матеря всех производителей на свете, стараясь не дышать на стекла, качаешь деревянную педаль в пол раза три, отпускаешь, вытаскиваешь ледяной подсос, выжимаешь сцепление, крутишь зажигание, поворачивая ключ не до конца. Крутишь мотор без схваток 10 сек. Качаешь газ в пол 3 раза, ключ зажигания до упора, мотор схватывает и колбасит. Ждешь. 1 минута. Обороты растут, мотор работает тише, колбасит меньше. 3 минута . Убираешь подсос до 1,5т. обмин. Ждешь минимум 5 минут. Уже могешь попробовать погазовать и тронуться, если вставший колом рычаг скорости сдвинешь, уже не заглохнуть. Заправка. Поосторожнее с задней скоростью, не любит больших оборотов. температура 50 - убираешь подсос, едешь и включаешь музыку, куря в щелку окна, только осторожно, чтоб нос не примерз. 60 - в салорне теплеет с квадратичной скоростью, печка пытается выдать теплый воздух. 70 - резко обгоняешь маршрутку и с криком "банзай" летишь в левом ряду, навстречу тупорылой и неприветливой морде 10-ки. 80 - ох бл.. яж подсос не выключил... то-то я так быстро еду... 90 - а, все, я уже приехал на работу.
musicman
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
))) сенькс!!!!
iog
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Ваще-то когда пусковое устройство карба отрегулировано пускается без проблем и с первого раза. Пока сам не допер, заводился так: сяду, качну газом раз 5, потом стартер и все :grin: Потом понял, что качая бензин делаю смесь богаче, по-этому уменьшил пусковой зазор в воздушной заслонке до 1,8 мм (у меня получилось с первого раза, может придеться поэкспериментировать). Теперь тащусь: заводится с полпинка при -27 без дополнительных приготовлений
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
rover писал(а):Открываешь капот, подкачиваешь бензонасос, закрываешь капот. Садишься одетый, матеря всех производителей на свете, стараясь не дышать на стекла, качаешь деревянную педаль в пол раза три, отпускаешь, вытаскиваешь ледяной подсос, выжимаешь сцепление, крутишь зажигание, поворачивая ключ не до конца. Крутишь мотор без схваток 10 сек. Качаешь газ в пол 3 раза, ключ зажигания до упора, мотор схватывает и колбасит. Ждешь. 1 минута. Обороты растут, мотор работает тише, колбасит меньше. 3 минута . Убираешь подсос до 1,5т. обмин. Ждешь минимум 5 минут. Уже могешь попробовать погазовать и тронуться, если вставший колом рычаг скорости сдвинешь, уже не заглохнуть. Заправка. Поосторожнее с задней скоростью, не любит больших оборотов. температура 50 - убираешь подсос, едешь и включаешь музыку, куря в щелку окна, только осторожно, чтоб нос не примерз. 60 - в салорне теплеет с квадратичной скоростью, печка пытается выдать теплый воздух. 70 - резко обгоняешь маршрутку и с криком "банзай" летишь в левом ряду, навстречу тупорылой и неприветливой морде 10-ки. 80 - ох бл.. яж подсос не выключил... то-то я так быстро еду... 90 - а, все, я уже приехал на работу.
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
-27 это несерьезно
даже впрыск заводиться без проблемм. Насколько я знаю, на карбе, нужно поймать величину, на которую вытаскивать подсос и заводиться в любой мороз будет.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
А у меня до того как карб перебрал все само пускалось - выдерну подсос и азавожу без проблем!!!
После переборки возникла проблема: без 3-5 качков педалью нихрена не заводилась!!!
Недавно я когда собирал карб после расточки решил сравнить диафрагмы - какая была и какую поставил. Так вот, я ОФИГЕЛ!!!
Новая диафрагма уже ПРОХУДИЛАСЬ!!! соответственно ПУ не работало. Мало того, загнутый шток был КОРОЧЕ чем на предыдущей диафрагме, отчего заслонка не до конца перекрывалась подсосом!!! (этои было причиной разборки) Поставил предыдущую (поменял ее только из-за профилактики) и усе стало живописно! 8-)
iog
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
MaTPoC писал(а):-27 это несерьезно даже впрыск заводиться без проблемм. Насколько я знаю, на карбе, нужно поймать величину, на которую вытаскивать подсос и заводиться в любой мороз будет.
Холоднее просто не было. Думаю, что и при -30 (а может и холоднее) заведется без проблем (насколько я помню ВАЗ после -25 уже не гарантирует легкий пуск мотора). Важно понять, чтобы не было проблем при пусках, нужно все отрегулировать как следует и тогда не придется педалью топать и подбирать величину открытия воздушной заслонки
Valiev
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ-21144, 2007г., люкс
IOG расскажи как ты уменьшил пусковой зазор в воздушной заслонке до 1,8 мм? Карб нужно снимать?
iog
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Valiev писал(а):IOG расскажи как ты уменьшил пусковой зазор в воздушной заслонке до 1,8 мм? Карб нужно снимать?
Работа очень простая. Снимаешь воздушный фильтр с кастрюлей, закрываешь воздушную заслонку полностью, берешь ключ на 8, и шлицевую отвертку (короткую) и сверло на 1,8 мм. На задней стороне карба (справа по ходу авто) есть пусковое устройство. Его легко увидеть - на крышке есть стопорная гайка и шпилька с шлицом. Ослабляешь гайку ключиком и удерживая ее от проворачивания, отверткой крутишь шпильку. Если закручивать, зазор воздушной заслонки уменьшается, если откручиваешь - увеличивается. Какой-нибудь палочкой давишь на Г-образный рычаг (он снаружи карба, справа по ходу авто) и суешь сверло между воздушной заслонкой и стенкой камеры (не уронии!!!). после регулировки затягиваешь гайку. Хочу предупредить, что диафрагма пускового устройства должна быть в идеальном состоянии, при сомнении, лучше заменить на новую (покупать в проверенном магазине!!!!) Возможно, на твоей машине зазор потребуется другой. Подбирается методом проб и ошибок. Я попал с первого раза
BAlex
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Ну насчет того, что качать бензонасосом это полный бред, такого быть не должно. А так действительно вытаскиваешь подсос до упора, заводишь, обороты 1500, сметаешь снег или куришь, следишь за оборотами, причем пока прогреваешь кран печки закрой, так быстрее прогревается. Покурил и поехал, пока с подсосом, только сначала на низких передачах, в движении прогреется быстрее.
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Кран отопителя лучше лишний раз не трогать... а то потечет еще, это ж вещь такая хлипкая, пластмассовая
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
При правильно отрегулированном пусковом ус-ве должно пускаться без проблем с первого раза и без манипуляций с газом.Вопрос в том что правильная регулировка ,как показала практика,для каждого карба своя.Я сначала отрегулировал как положено по мурзилке(зазор дросселя 1.1мм,зазор воздушной 3мм.)При таком раскладе у меня после заводки обороты сразу вырастали где-то до 3000-3500(тахометра нет,по слуху где-то так)Меня это не устраивало и винтом регулировки дросселя уменьшил обороты до положеных 2000.После этого стала заводиться со 2го раза.Уменьшил(на глаз)зазор воздушной заслонки стало всё ок,пускается с первого раза,обороты сразу поднимаются до нужных и держаться стабильно,по мере прогрева утапливаю подсос.После 60-70градусов - вперёд!
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
BAlex писал(а):Ну насчет того, что качать бензонасосом это полный бред, такого быть не должно.
При -27 и ниже - это не бред. Сажать аккумулятор, пока бензонасос накачает бензином поплавковую камеру? Его может и не хватить.
Ну нахрен, лучше вручную сначала подкачать.
iog
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Кастен писал(а):При правильно отрегулированном пусковом ус-ве должно пускаться без проблем с первого раза и без манипуляций с газом.Вопрос в том что правильная регулировка ,как показала практика,для каждого карба своя.Я сначала отрегулировал как положено по мурзилке(зазор дросселя 1.1мм,зазор воздушной 3мм.)При таком раскладе у меня после заводки обороты сразу вырастали где-то до 3000-3500(тахометра нет,по слуху где-то так)Меня это не устраивало и винтом регулировки дросселя уменьшил обороты до положеных 2000.После этого стала заводиться со 2го раза.Уменьшил(на глаз)зазор воздушной заслонки стало всё ок,пускается с первого раза,обороты сразу поднимаются до нужных и держаться стабильно,по мере прогрева утапливаю подсос.После 60-70градусов - вперёд!
Истину глаголишь! :grin:
Serge A
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
Люди, а как отрегулировать пусковое, если оно -
автомат? У меня симптомы такие:
1) чтоб нормально завестись, нужно 3-7 раз, в зависимости от забортной температуры (от -8 до -24 град. если холодней - можно и не пытаться) топнуть на газ.
2) если не топнуть перед первой попыткой, то начиная от -15 можно и вообще не завестись
(заливает почему-то..)
3) ну и докучи на горячую заводится секунды 3 - 4
iog
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
se93 писал(а):BAlex писал(а):Ну насчет того, что качать бензонасосом это полный бред, такого быть не должно.
При -27 и ниже - это не бред. Сажать аккумулятор, пока бензонасос накачает бензином поплавковую камеру? Его может и не хватить.
Ну нахрен, лучше вручную сначала подкачать.
Тут у кого как. Я, например, езжу каждый день, по-этому, топлива не подкачиваю. Вполне хватает того, что есть в поплавковой камере. Вот если пару-тройку дней постоять, лучше подкачать
iog
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Serge A писал(а):Люди, а как отрегулировать пусковое, если оно - автомат? У меня симптомы такие:
1) чтоб нормально завестись, нужно 3-7 раз, в зависимости от забортной температуры (от -8 до -24 град. если холодней - можно и не пытаться) топнуть на газ.
2) если не топнуть перед первой попыткой, то начиная от -15 можно и вообще не завестись (заливает почему-то..)
3) ну и докучи на горячую заводится секунды 3 - 4
Честно говоря я его даже в руках не держал, в магазине один раз видел и усе
Судя по всему твой автомат барахлит, нужно смесь побогаче сделать. Как - не знаю, нужно книгу умную почитать, у меня такой нету
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Serge A писал(а):Люди, а как отрегулировать пусковое, если оно - автомат? У меня симптомы такие:
1) чтоб нормально завестись, нужно 3-7 раз, в зависимости от забортной температуры (от -8 до -24 град. если холодней - можно и не пытаться) топнуть на газ.
2) если не топнуть перед первой попыткой, то начиная от -15 можно и вообще не завестись (заливает почему-то..)
3) ну и докучи на горячую заводится секунды 3 - 4
Купи книжку по карбам,там все подробно описано про обслуживание и регулировку всех модификаций "Солексов" и про автомат в том числе
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы