Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выключатель массы и сигнализация

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Выключатель массы и сигнализация вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Д.



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 12:34
Ответить с цитатой

Собрался поставить сигнализацию, возник вопрос - что делать с выключателем массы, выведенным в салон? Убрать жалко - иногда ставлю в гараж на неделю, две, не хочется сажать аккумулятор. С другой стороны - выключатель упрощает отключение сигнализации для пионеров. Возможно ли при отключении массы оставить сигнализацию активной, или это противоречит физике?
_________________
ВАЗ 21013 1983 г.
Вернуться к началу
Александр Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-kaktus-



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 12:53
Ответить с цитатой

Александр Д. писал(а):
Собрался поставить сигнализацию, возник вопрос - что делать с выключателем массы, выведенным в салон? Убрать жалко - иногда ставлю в гараж на неделю, две, не хочется сажать аккумулятор. С другой стороны - выключатель упрощает отключение сигнализации для пионеров. Возможно ли при отключении массы оставить сигнализацию активной, или это противоречит физике?

Сажай минусовой провод сигнализации на минус аккумулятора
Вернуться к началу
-kaktus- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Д.



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 13:18
Ответить с цитатой

-kaktus- писал(а):
Сажай минусовой провод сигнализации на минус аккумулятора

А датчики? - двери, капот - они же на массе. Как быть с ними?

_________________
ВАЗ 21013 1983 г.
Вернуться к началу
Александр Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-kaktus-



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 13:26
Ответить с цитатой

Александр Д. писал(а):
-kaktus- писал(а):
Сажай минусовой провод сигнализации на минус аккумулятора

А датчики? - двери, капот - они же на массе. Как быть с ними?


И датчики туда же: :-D
иначе она у тебя при отключении массы визжать начнет Smile
Вернуться к началу
-kaktus- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Д.



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 13:38
Ответить с цитатой

-kaktus- писал(а):

И датчики туда же: :-D
иначе она у тебя при отключении массы визжать начнет Smile


C одним "советчиком" все ясно.
Никто такую проблему не решал?

_________________
ВАЗ 21013 1983 г.
Вернуться к началу
Александр Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 17:16
Ответить с цитатой

а чем же сигналка будет питаться, если массу отключить? сам подумай. если очень надо, придётся придумать свой собственный источник тока для сигналки
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elf2000



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 17:22
Ответить с цитатой

Александр Д. писал(а):
Собрался поставить сигнализацию, возник вопрос - что делать с выключателем массы, выведенным в салон? Убрать жалко - иногда ставлю в гараж на неделю, две, не хочется сажать аккумулятор. С другой стороны - выключатель упрощает отключение сигнализации для пионеров. Возможно ли при отключении массы оставить сигнализацию активной, или это противоречит физике?


У меня стоит сигнализация и выключатель массы (которым никогда не пользуюсь: он у меня на случай КЗ). За неделю и даже за месяц сигналка, так же как и штатные часы аккумулятор не разредят до такой степени, чтобы невозможно было завестись (если АКБ хороший). А при отключении массы оставить сигнализацию активной невозможно, либо придеться тянуть от "-" провода к каждоме датчику и приводу центрального замка (представь - какая это паутина).

_________________
ВАЗ-2114, 2005 г/в
Вернуться к началу
elf2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 17:38
Ответить с цитатой

кстати, да. через две недели стояния должна нормально крутить. если нет - что-то с АКБ.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Д.



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 17:43
Ответить с цитатой

realist писал(а):
кстати, да. через две недели стояния должна нормально крутить. если нет - что-то с АКБ.


Я, похоже, нашел ответ на свой вопрос http://arch.zr.ru/articles/140_12_1999.html
Пока поставлю съемный предохранитель в обход выключателя.

_________________
ВАЗ 21013 1983 г.
Вернуться к началу
Александр Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 17:48
Ответить с цитатой

Вообщем сигналку подключай напрямую к АКБ, в магазине покупаешь пластиковые концевики (с двумя клеммами) и заменяешь штатные железные на пластиковые, к каждому концевику двери к одной из клемм также тянешь минусовой провод от АКБ, а вторую клемму подключаешь к отрицательному триггеру двери сигнализации, аналогично можно поступить с капотом и багажником, тогда при выключенной массе сигналка будет срабатывать от концевика двери.

p.s. мяукалка тоже должна быть напрямую запитана от АКБ.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mlg3



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 19:31
Ответить с цитатой

Александр Д. писал(а):

Я, похоже, нашел ответ на свой вопрос http://arch.zr.ru/articles/140_12_1999.html
Пока поставлю съемный предохранитель в обход выключателя.


Можешь поставить резистор, ограничивающий ток в цепи.
Чтоб сигналке хватило, а стартеру -- нет.
Вернуться к началу
mlg3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 21:45
Ответить с цитатой

mlg3 писал(а):
Александр Д. писал(а):

Я, похоже, нашел ответ на свой вопрос http://arch.zr.ru/articles/140_12_1999.html
Пока поставлю съемный предохранитель в обход выключателя.


Можешь поставить резистор, ограничивающий ток в цепи.
Чтоб сигналке хватило, а стартеру -- нет.


Я тут недавно историю про свой стартер написал. Перестал он крутиться. Причина - пропал минус на двигателе. Когда покупал машину у старого хозяина стоял размыкатель массы. После того как поставил сигналку естественно размыкатель я отключил. И когда история эта со стартером приключилась, так как штатный минусовой провод на двигатель я так и не нашел, я восстановил размыкатель массы, кинул через него провод на двигатель. Теперь когда ставлю машину сигналка в работе, а на двигатель минус разрываю - стартер не крутиться. Может кому такая идея подойдет.
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Д.



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 15:28
Ответить с цитатой

Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос. Остановлюсь на варианте с предохранителем.
Может кто подскажет - какой блок предохранителей проще поставить вместо копеечного, чтобы получить 5-6 свободных предохранителей?

_________________
ВАЗ 21013 1983 г.
Вернуться к началу
Александр Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы